Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





суббота, 2 ноября 2013 г.

Oakley Owlet / Just Nan

Тема осени и Хэллоуина меня серьезно зацепила в этом году. Наверное буду ещё до самой зимы вышивать :-). Если свободное время позволит :-).
А пока вот вам красотулька новая совушка от Just Nan / Limited Edition. Великолепная безделушка. Можно использовать и как осенний декор, и уже как игрушку на ёлку :-). Ну, просто ми-ми-мишная прелесть..






22 комментария:

  1. ой какое очарование:) умилил еще один сов на затылке:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нанчик старается :-) Сов действительно умильный :-)

      Удалить
  2. Кааааак красииииииво! Необычно и классно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая, я такую и не видела!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а это новинка :-) Она только-только вышла этой осенью. Плюс сова ещё лимитирована..

      Удалить
  4. Прелесть, прелесть. Малышка совушка вне всякой конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, совушка прелесть! Во всех игрушечках Джаст Нан есть изюминка и очарование! Я тебе написала, ответила про блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Wspaniałe ptaszki! Pięknie będą prezentować się na choince.

    ОтветитьУдалить
  7. Уже отговорила себя от этой совушки, а теперь снова хочется :))) Чудесная малютка!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая сова, я только мышку планирую вышить, а тут еще такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая же прекрасная совушка!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная совушка, а глазки-то какие у неё! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная совушка! Как раз сегодня эта схемка приехала из магазина, тоже буду вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть!!! Чудесная игрушка!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...