Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





воскресенье, 6 сентября 2015 г.

А хотите СП? Со снеговиками?

Набор в СП закончен!!!

Девочки, я начала подготовку к НГ. В этом году много вышиваю на пластиковой канве. Вот купила 6 чудесных снеговичков от Janlynn. Это дизайн 2010 года, их уже не выпускают, но в некоторых магазинах остались несколько остатков. Мне кажется в серии их больше чем 6 штук, но у меня только 6 наборов. Снеговички малютки: 7 на 5 см, минимум цветов, вышиваются очень быстро, за два вечера. Кто-нибудь хочет ко мне присоединиться?
Если желающие есть, то отмечайтесь в комментариях и сразу же голосуйте за первый на отшив снеговик. Какой больше всех голосов наберет, того и будем первым вышивать. Следующая схема только после показа готового снегомана :).

Начнем со следующего понедельника? С 14 сентября? Никто не возражает?

Девочки, кто уже вышивал эту фирму, у них в наборе идет проволока для подвески игрушки. Кто уже использовал такую? Как она вам в действии? Я что-то всё сомневаюсь её использовать, может все-таки традиционный шнурочек лучше?

Баннер вот:

ПыСы. Забыла написать, сразу адрес почты пишите, куда схему отправлять. 

Пока лидер на первый отшив снеговик со снеговиком. Начинаем с него.
Нитки для него ДМС: 
белый, 310, 605, 209, 726, 947, 3747, 799, 824.

Вторым будет снеговик с ёлкой: 
белый, 726, 947, 605, 321, 704, 699, 3747, 799, 824, 840, 310

Третьим - снеговик с Дедом Морозем: 
белый, 726, 948, 605, 321, 498, 704, 699, 3747, 799, 824, 310
Как видите нитки многие перекликаются.  

4 - снеговик с котом 

5 - снеговик с надписью

6 - снеговик с голубем. Потому что я не могу найти от него схему :) Я его уже давно вышила, а куда схему дела не помню. Пока ищу. В крайнем случае перенаберу по своей вышивке. 

Мне тут обещали подкинуть ещё одного снеговичка. Он будет бонусным для тех, кто осилит все шесть :). 

А если вдруг у кого-то завалялся снеговичек с конфетой  или каким-то другим мне ещё неизвестным, милости просим к нашему шалашу :) Буду очень рада!!!

UPDATE
Теперь организаторское и неприятное. Дорогие мои, кто не согласен, пожалуйста, не участвуйте. Буду высылать по одной схеме, в порядке очереди. Зайду ко всем, проверю наличие баннера. :) 

Вышитого снеговика пришлете - получите схему следующего. На этих выходных сделаю пост для отчетов по первому снеговику. К концу недели начну рассылать схемки, опять же в порядке записи у меня в комментариях. Кто ещё хотел присоединиться, но колебался, у вас есть пару дней в запасе. 

Помня про печальный опыт прошлогоднего совместника по шарам, несмотря на все мои просьбы схемы пошли гулять в интернет. И не помогли никакие дружбы и увещевания. А на просьбу удалить схемы с одного форума, мне на голову вылили столько грязи, что я вообще зареклась проводить СП. Поэтому схемы будут с вашими никами или именами и если что, пусть страна знает своих героев. :)

Пыпысы. Девочки у меня к вам встречная просьба. У меня тут возникло два желания, так я сижу маюсь. Очень хочу научится вязать крючком. Ни разу не вязала. Бросьте мне пожалуйста ссылки понятных МК для таких имбицилов как я, а то я так никогда и не научусь. Шепотом, мечтаю связать пинетки, может есть на них понятный МК? А то как-то не очень хочется просто квадратики вязать. 

И ещё, если кто знает, дайте ссылки на оверлоки. Что, зачем, стоит ли покупать, нужная ли вещь в хозяйстве, может чем можно заменить? Какие лучше, какие хуже, ваш опыт. Буду очень признательна!!! Спасибо!

196 комментариев:

  1. Ура, новый СП у Алены)))
    Я за))) хочу))))
    голосую за снеговика со снеговиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксюш, первой будешь! Адресок мне напомни плиз.

      Удалить
    2. почта kseniaoblv@gmail.com

      Ален, уроки вязания крючком есть тут http://crochet-story.ru/s-chego-nachat/, я вязать умею, мне сложно сказать сложные они или простые, но крючок это вообще легко, главное -принцип понять)))

      А оверлок стоит покупать, если ты реально будешь шить одежду. Если просто всякие штучки для дома - то можно обойтись и без него) А что ты шить будешь?

      Удалить
    3. Да хочу попробовать научиться шить детский трикотаж, говорят его очень легко шить. Вот и смотрю стоит лю всё это вообще затевать.
      Пошла смотреть уроки.

      Удалить
    4. Трикотаж, мне кажется, можно начать шить и о швейной машинкой, если она есть. А потом уже, если надо/ нравится/ хочется, то докупить оверлок.. или коверлок... или распошивалку - для трикотажа много чего надо)

      Удалить
  2. замечательная идея! но я пасс! у меня свои снеговики валяются незаконченные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это которые с чашками и коньками? Классные снеговики, но они сложнее, чем эти. И их вроде как сложнее подбором вышивать, они нитки только свои в наборах указывают :) Я на них смотрела, но купила вот эти :) Может и до них когда-нибудь руки дойдут.

      Удалить
    2. ага! те самые! безусловно они тяжелее.. я поэтому и вышиваю их уже столько времени..
      а хотела к новому году закончить... поэтому пока тех не хакончу, на другие даже не смотрю!

      Удалить
    3. Вот ведь сила воли - кремень! А я как та попрыгунья стрекоза - от проекта к проекту прыгаю :)
      Желаю легких крестиков и поскорее закончить!!!

      Удалить
  3. Я тоже очень хочу!!! Баннер повесила, жду номера ниточек! Голосую, как и Ксюша))

    ОтветитьУдалить
  4. давно я не участвовала в СП)))) голосую за снеговика с котёнком
    http://orif80.blogspot.com/
    ну и наверное почта для схемы нужна orif80.musik@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот молодец! Сразу почту написала :)
      Номер 4.

      Удалить
  5. И я хочу к вам в компанию!!! И я за снеговичка со снеговичком)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, тоже очень хочу в вашу компанию!!! Не буду оригинальна - за снеговика со снеговичком :-))))
    Пластиковая канва есть, должно хватить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запасы - это не только плохо, а часто даже очень хорошо!!! :)
      Номер 6. И адрес мне.

      Удалить
  7. Алёна, привет! Очень рада новому совметнику! С удовольствием буду участвовать! Мне очень нравятся предлогаемые тобой дизайны. ))) Мне всё ранво с какого начинать, ведь всех будем вышивать. viktoriya.arhipova.7373@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вика! Да, в планах всех вышить, тем более они такие быстрые. Но, как показывает опыт, не все успевают :)
      Номер 7.

      Удалить
  8. Алена, вот не поверишь, сама этих снеговиков купила, но других. Из твоих у меня только с елкой. Я тебе в почту сейчас напишу свое предложение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а какие есть ещё? Я как-то не в курсе всей серии..

      Удалить
    2. Я за проект. Участвовать буду)
      Фото моих снеговиков пришлю тебе в почту)
      Готова начать с любого))

      Удалить
    3. Ой, я тебя забыла посчитать :) 12 будешь. С нетерпением жду фото твоих снеговиков :)

      Удалить
  9. Алёнушка, снеговики клёвые, но .... я пасс. ещё столько не доделанного, а те снеговики что Катя (КаТ) вышивает ну совсем покоя не дают, но пока на ихний пакет не наткнулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их последний раз на Казе видела, может ещё остались? Смотрела на них, но не купила. Фирму эту не очень люблю. Нитки у них часто отличаются.
      А сами снеговики в чашках классные, может и я когда-нибудь. Эх планы-планы :)

      Удалить
  10. Алена, с удовольствием присоединюсь. Голосую за снеговика с елкой. mifantasy@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Я хочу:-)
    Баннер повесила.
    http://lana-vishivana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, привет! Ты у нас знатный специалист по пластиковой канве и НГ дизайнах. Ко мне наконец-то приехал НГ сапожек, всё хотела в твоем СП поучаствовать, но боюсь уже не успею к НГ вышить. Вот сижу маюсь, начинать-не начинать. И так столько недоделок, что приходится к Наташе в проект записываться :)
      Номер 9.

      Удалить
    2. Если будут желающие,то в следующем году проект продолжим.Может быть тогда надумаешь? За год успеешь точно:-)

      Удалить
    3. Да, боюсь, я ещё и в этом году успею начать. У меня ведь терпения нет :) А недоделкой больше, недоделкой меньше, какая уже разница :)

      Удалить
  12. и я хочу к вам в компанию! Только я смогу присоединиться с 18 сентября. Возьмете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьмем, адрес только нужен.
      Номер 10.

      Удалить
    2. извиняюсь забыла. Схемку можно на адрес us154@rambler.ru

      Удалить
    3. Одного снеговика я слепила из шестерки, вот здесь можно глянуть http://rina-red.blogspot.ru/2015/12/blog-post_30.html.Спасибо за проект!!! Всех благ в наступающем году Вам!!!

      Удалить
  13. Алена, я тоже хочу попробовать поучаствовать. Голосую за снеговика с Дедом Морозом.
    Баннер повесила
    http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что пробовать, надо участвовать. Они ну очень простые, такие себе отдыхалочки. Я две штуки на пляже за 2 недели вышила и это было действительно в час по чайной ложке :) Одно удовольствие.
      Адрес мне нужен. Номер 11.

      Удалить
    2. Алён, адрес сначала написала, а потом посмотрела, что девочки ссылки на блоги пишут и стерла его)))
      lenochka_17-08@mail.ru
      А пробовать потому, что проектов много в планах на осень, из-за этого тоже у Наташи в полете участвую, т.к. летом с ней много чего успела)))

      Удалить
  14. Аленушка, и я хочу подключится, может СП поможет вернуться к активной блогожизни, а если нет, то хоть одного вышью ;))) будет обновка для ёлки. lanfir@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну один, это всегда лучше, чем ничего :) А там как пойдет!
      Номер 13. И адрес мне нужен.

      Удалить
    2. Классный у меня номер ;))) lanfir@ukr.net

      Удалить
  15. Аленчик привет. Как наши МХ снеговики поживают?? Эти тоже такие милые, пока держусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виииика, я уже успела забыть про этих снеговиков. Ты представляешь какой у меня ветер в голове. Надо срочно ставить их планы! Эх, хоть бы парочку успеть до НГ..
      А ты уже одного вышила, да?
      Пысы, а может передумаешь? Эти очень быстрые, идут как отдыхалочка перед телевизором, даже в схему особо смотреть не надо.

      Удалить
    2. Оного начала - пока пару крестиков.. и еще 3 разных игрушки.. эх у меня сейчас процессов... я же жар-птицей поклялась не начинать пока нового..

      Удалить
    3. А я тоже записалась, но ничем не клялась :) Зачем себя насиловать :) Я считаю, что это запланированная подготовка к НГ :)

      Удалить
    4. Да шучу я конечно! Просто я кроме снеговиков записана на серию мишек, начала серию МХ сов( балдею, тоже на два вечера работы) и на 2 димовские серии игрушек материалы собрала.. ну и двадцать недоделок..

      Удалить
    5. На мишек я тоже записана, но там надо нитки подбирать, поэтому у меня всё стопорится.
      А совы - это те что я вышивала? Они классные!
      А что за серии от Дима? Я знаю только последнию пряничную.

      Удалить
    6. Пошла писать в личку, что бы не засорять тебе список.

      Удалить
    7. Ох, Аленчик, записывай и меня. Не дают они мне покоя, не знаю как всех, но парочку точно осилю. Снеговик со снеговиком мой фаворит.

      Удалить
  16. Я, Алена,как всегда, присоединяюсь. Как же без вышивального сп перед НГ? Для нас же же сентябрь уже почти что НГ.
    ms210161@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Потому что всё что в сентябре будет готово, точно успееться :)
      Номер 14.

      Удалить
  17. Hello Friend!

    I would like to participate in its salt. Thank you.
    gatitofelizychikito@gmail.com

    This year there will be any salt or contest for halloween. I liked part of the pumpkin. I'll be on the lookout.

    ОтветитьУдалить
  18. Алена,Я хочу:-) Баннер повесила.
    vale-tina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Алёна, а одного листа пластиковой канвы хватит? А то у меня больше нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на 4 точно хватит, а вот с 6 не знаю, надо пробовать, мерять... Точный размер 7,62 х 5,71 см каждый

      Удалить
    2. Алёна, кажется, я тоже попалась на твою удочку:-)
      Если можно и если ещё не поздно присоединиться, то я буду вышивать твоих красавцев на синей канве:-)
      Вот адрес nataliyalta68@gmail.com

      Удалить
  20. и меня тогда запишите) nikolas161277@yandex.ru
    отлично подойдут эти товарищи для небольших подарков на Новый год!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) вот случайно наткнулась на видео обзор набора с нашими снеговичками. может пригодится) https://www.youtube.com/watch?v=8IKC_0srQEg

      Удалить
  21. Алена, и нас запишите! Снеговики - милые! Особенно пришелся по душе - с котенком. В качестве элемента подвески будем традиционно использовать тесьму "вьюнчик", поскольку проволокой не пользовались. Наша почта: 19candle60@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, разрешите и мне поучаствовать с вами.( у меня нет сайта).Снеговики классные, очень позитивные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, но где вы будете отчитываться?

      Удалить
    2. Можно я пришлю свой отчет вам на почту?( конечно, если это удобно )..
      kiosishev@gmail.com

      Удалить
  23. Алёна! Соблазнительница! Такие замечательные снеговички!
    Что ж делать, что ж делать!!! Пошла смотреть есть ли у меня пластиковая канва...
    Насчет проволочки. Вот здесь http://natalie-stella.blogspot.de/2012/08/blog-post_15.html я показывала вышитую птичку этой же фирмы, такой же комплектации. К набору прилагалась обмотанная проволочка. Других примеров тогда не нашла, поэтому делала так как на ум пришло. Сама по себе проволчка нравится, приятная на ощупь, в меру поддатливая. Нареканий не вызвала (в отличии от ниток - там написано). Но делать проволочку или шнурок - это наверное у кого как получится.
    Буду рада если моя информация будет полезной..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, посмотрела твою птичку. Хорошенькая! :) А ты проволку пришивала до того как фетр приклеила или после?
      Адрес мне надо. Номер 20.

      Удалить
    2. Алена, здравствуй! Я наконец-то нашла пластиковую канву, именно такую как надо (уже и не надеялась..). Если еще не поздно, то вот мой адрес hassellstar1@gmail.com
      Нераспространение схемы гарантирую.

      Удалить
    3. Забыла про птичку написать. Проволоку пришивала после того как приклеила фетр.

      Удалить
  24. Алёна, и мне надо таких Снежиков для подарков. Можно и мне с вами?
    tania007.90@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Как здорово!!!! Принимайте в команду!!!)))) Irinasorneva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  26. с удовольствием присоединюсь sahaj108@mail.ru
    мне 4 понравился

    ОтветитьУдалить
  27. Хочу поучаствовать! Мне тоже нравится снеговик со снеговиком.
    isola72@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. http://www.liveinternet.ru/users/3350566/post371268678/
    Ссылка на баннер.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень хочу присоединиться к отшиву таких замечательных снеговичков. Мне все нравятся, особенно тот что с голубем. ovb@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Здраствуйте Алёна! И я хочу с вами вышивать снеговичок! Я голосую за снеговика со снеговиком!
    Баннер паставила и почта - sixsparne@tvnet.lv :)

    ОтветитьУдалить
  31. а мне больше нравится снеговик с елкой, охотно присоединяюсь
    ninellez@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Ох, какие соблазнительные снеговички ). Пока повешу баннер для памяти - жду канву пластиковую. Опять же, по своему СП уже 4-ый на подходе. А по поводу подбора - Вика-nikulj выкладывала схему. Я в каком-то посту делала ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как соберешься, напиши мне, я тебе схему вышлю

      Удалить
  33. И я запишусь! http://kotulska.blogspot.com/
    Почта: kotu_lena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте, Алена! Я тоже хочу с Вами вышивать снеговиков:) edonskoy1989@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  35. Крутяцкие снеговички и главное - маленькие! :)) а это значит - реальновышиваемые! :))

    Вижу, что порядок уже установлен, но я бы первое место отдала снеговику с ёлкой :)
    Но слушаюсь и повинуюсь :) принаю всё так, как есть :)

    http://invisiblefoxy.blogspot.com/

    почта:
    invisiblefox@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Снеговики замечательные! Алена, и меня запишите, пожалуйста))
    lukos18@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  37. Какая красота!!! Сижу облизываюсь))) Я в прошлом году не успела ничего нового сделать к празднику, а в этом... Такие милые, но к сожалению дома я буду скорее всего только в начале ноября... Поэтому буду наблюдать за процессом. Удачи всем!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красиво!!!:) Очень хотелось бы поучаствовать)
    А обязательно вышивать на пластиковой канве? Хотела попробовать на Аиде.
    Адрес - 1ann9@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Подумала-подумала и решилась, suhenkom@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Давно такие снеговики в хотелках. Можно еще записаться в проект? Если да, то 1981rykova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  41. И я бы с огромным удовольствием присоединилась если еще не поздно) Моя почта tanuischka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Если еще не поздно, то я бы тоже присоединилась ) (почта: Tatusya@tut.by)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, у меня есть набор снеговика с конфеткой (т.е. схема в бумажном виде) :).

      Удалить
    2. Ой, как хорошо :)
      Номер 36

      Удалить
  43. Снеговики красиво! Как всегда, я присоединиться к веселью :) снеговик № 2 с елки. gosiazoltek@tlen.pl

    ОтветитьУдалить
  44. Алена, я бы тоже хотела присоединиться! Если еще не совсем поздно, то: tatiana_platini@mail.ru
    У меня нет ни одной вышивки на пластиковой канве. Как раз отличный повод исправить эту ситуацию, да еще и к НГ начать подготовку. )))

    ОтветитьУдалить
  45. Ни разу не участвовала в вышивальных СП, хотелось,присоединяюсь, если не поздно! Мне больше нравится снеговик с ёлочкой) Мой e-mail: gloredhel@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Небольшой вопрос: можно ли вышивать по обычной канве?

      Удалить
    2. Спасибо! Вчера получила схему для вышивания)

      Удалить
  46. привет. и я хочу присоединиться! Возьмите меня пожалуйста. Мой блог http://bol-ulik.blogspot.ru
    Мой адрес bol-ulik@mail.ru
    Только я всегда в отстающих..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то Блоггер отказывается сегодня делать баннер с блоге...
      А по поводу вязания крючком - я вязала по старой книге "Вяжем крючком" еще будуче школьницей... И если честно, то вяжу я только игрушки, так и не связала своим деткам пинетки, ну мы и обошлись без них...

      Удалить
    2. Ну, у меня вообще нет ни одной книжки по вязанию :)
      Номер 40

      Удалить
  47. Девочки, а меня ещё возьмёте? Хоть и полно работы, но эти снеговички такие симпатюшные!!!
    http://olganikiv.blogspot.ru/
    olganikiv@yandex.ru
    В любом случае пошла баннер вешать

    ОтветитьУдалить
  48. Алёна! Добрый день! Можно ли к Вам присоединиться? tusaykostroma@ya.ru
    Вяжу по видеоурокам, очень удобно, всё понятно объясняется, если не успеваю, можно нажать на паузу или перемотать назад - сайт: шеру.ру. (там и видеоуроки по пинеткам есть - тоже планирую их связать). Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  49. Алена я тоже хочу http://marusha11.blogspot.com/
    m-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Алена связала пинетки спицами -мне больше нравятся они мягче и эластичнее http://marusha11.blogspot.com/2015/09/blog-post_13.html в блоге ссылки на мастер классы.А крючком сейчас осваиваю ирландское вязание тоже по видео на ютубе.

    ОтветитьУдалить
  51. Привет! Я бы тоже хотела поучаствовать, баннер повесила
    http://joy-collection.blogspot.ru/
    elena.joycollection@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  52. Если еще не поздно, я бы тоже присоединилась! agnese.steinberga@gmail.com
    http://astescakas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. И я бы очень хотела присоединиться))) fadeeva.yuliya@mail.ru http://fadeevaandfadeeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  54. Очень понравились снеговики и хотелось бы присоединиться, но других процессов куча. Сколько они в крестиках примерно?

    ОтветитьУдалить
  55. Добрый день, Алёна! Я из тех, кто бежит за уходящим поездом в надежде его догнать. Можно ещё записаться на Ваш СП? Баннер и остальные условия выполню. Почта Ona8724@mail.ua Спасибо.
    Ирина

    ОтветитьУдалить
  56. Алена, с удовольствием бы тоже присоединилась, пора начинать готовиться к Новому Году!:)
    http://art-smak.blogspot.com/
    Адрес nata.crea@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  57. Алена, девочки, возьмите к себе, пожалуйста! Снеговик с малышом- снеговичком никак не выходит из головы))) n.sviridova79@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  58. Екатерина 18 сентября 2015 г., 20:35
    Оччччччень хочу присоединиться к вам))))
    Если поезд �� еще не далеко убежал)
    7969702@mail.ru
    Баннер уже красуется) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  59. И я бы очень хотела присоединиться если еще не поздно :)
    elzpla@wp.pl
    http://papierkowoniteczkowo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. Алёна, только увидела вопрос про оверлоки. Мне кажется, лучше взять КОверлок, там кроме обметки (как в оверлоке) есть еще и распошивочные швы.Очень удобная веСчь в хозяйстве. У меня Меррилок 011, не нарадуюсь)

    ОтветитьУдалить
  61. Алена здравствуйте.Можно к вам присоединиться?

    http://yulawka.blogspot.com/
    persona6313@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  62. Алена, только сейчас увидела СП, девочки уже значительно продвинулись, если можно, вышлите первого снеговика на адрес Larisa-prima@yandex.ru
    И подскажите, нет разницы - на чем вышивать на пластиковой или тканевой канве? У меня пластиковая Гаммовская, она по-моему очень толстая, ДИМовскую не видела, буду на ткани наверно вышивать.

    ОтветитьУдалить
  63. Канву получила, на СП созрела )). Жду схему stas_gala@mail.ru. Правда, не уверена, что осилю всех.

    ОтветитьУдалить
  64. Ой и я хочу, можно к вам в компанию? wsw.74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  65. Алёночка, вечер добрый! Я долго раздумывала, собиралась и наконец-то собралась) Можно к вам в СП присоединиться? Если разрешаешь, то вот моя почта - spiderrez@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  66. Здравствуйте, а у меня еще есть шанс присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  67. Здравствуйте! А можно ещё присоединиться к СП? Очень понравились снеговички))) zagribelnaya82@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  68. Алена, письма не было....адрес я правильно написала....переживаю. Страсть как хочется начать вышивку.

    ОтветитьУдалить
  69. Алена, добрый день! А можно тоже вклиниться в отшив? Очень уж снеговичочки зацепили!
    super-nusha@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  70. Алёна, здравствуйте! Ещё не поздно влиться в вашу компанию? :)
    http://homa-at-home.blogspot.ru/

    почта: homa@mosk.ru

    ОтветитьУдалить
  71. Алена добрый день! И приятно познакомится! У меня есть вышитый снеговичок с елкой, увидела ссылку на ваш СП у Lenulechka в блоге хочу поучавствовать. Если конечно можно?! http://o-chem-mechtaet-ejik-v-panamke.blogspot.ru/
    почта pshoniki@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  72. Только увидела СП! Посмотрела Вашу отшитую коллекцию - и просто влюбилась в этих красавцев!
    Если можно, примите и меня в свою команду, плиз...
    l669980@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  73. Алена...ваше сп уже закончилось...а я только сейчас увидела этих замечательных снеговиков...и очень хочу их отшить...могли бы вы со мной поделится схемами с этими милахами...буду очень признательна...вот моя почта yulyasya86@hotmail.com ...заранее спасибо...

    ОтветитьУдалить
  74. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  75. Я тоже попала в ту компанию, которая только увидела этих милых снеговичков. Можно к вам попросится в виде исключения. Очень зацепила эта вышивка. Заранее спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
  76. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  77. Здравствуйте) Нас, видимо, таких не мало, кто только увидел эту красоту...я даже парочку из них (с сантой и снеговиком) успела схватить в одном магазине. А можно вас очень-очень попросить поделиться схемками остальных? flua@yandex.ru Я даже очень готова как при СП - по одному отшивать и получать другого! Очень большое пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  78. здравствуйте ! хочу вас попросить: а можете поделиться схемками снеговичков ? очень буду благодарна! roksolyana11@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  79. здравствуйте !а можете поделиться схемками снеговичков ? очень буду благодарна! 201_hrm@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  80. Имя кредитора: г-н Пол Уильям.
    Кредитор E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com

    Мы предлагаем частные, коммерческие и персональные кредиты с очень низкими процентными ставками в год до 2% в год и до 50 лет в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты на сумму от $ 5000 до $ 100 миллионов.
     
    Заинтересованные лица должны заполнить форму заявки на получение кредита:

                     ЗАЯВКА НА ЗАЯВЛЕНИЕ
    ЗАПРОС ЗАЙМОВ
    Ваше полное имя*
    Ваш адрес электронной почты*
    Ваш телефон*
    Ваш адресс*
    Ваш город*
    Штат / провинция *
    Страна*
    Номер факса
    Дата рождения *
    У тебя есть аккаунт? *
    Вы уже подавали заявку? *
    Требуемая сумма кредита *
    Продолжительность кредита *
    Цель кредита *
    Отправьте мне отсканированную копию вашего удостоверения личности: *

    Имя кредитора: г-н Пол Уильям.
    Кредитор E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com

      С Уважением,
    Г-н Пол Уильям.
    Paul_william_loanhouse@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  81. Привет, дорогой искатель кредита,
     
    Я являюсь частным, надежным, заслуживающим доверия кредитором; Я предоставляю кредиты компаниям и физическим лицам по низкой и доступной процентной ставке 3%.
     
    Вы ищете бизнес-кредит, личный кредит, ипотечный кредит, кредит на покупку автомобиля, студенческий кредит, кредит консолидации долга, необеспеченный кредит и венчурный капитал?
     
    Если вам отказали в кредите банком или финансовым учреждением по одной или нескольким причинам. Вы находитесь в правильном месте для своих кредитных решений. Мы выдаем кредиты в диапазоне от 2000 до 100 000 000 долларов США в течение периода отсрочки погашения от одного года до 20 лет в любую часть мира. Электронная почта: mg539928@gmail.com
    Контакт: Зеленый Роберт Майкл

    ОтветитьУдалить
  82. Добрый день. Посмотрела на Ваших снеговичков и сразу вспомнила Новый Год. А он уже приближается и хочется вышить на елочку новые игрушки. Если можно, то поделитесь пожалуйста схемками, буду очень признательна djessy07@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  83. Имя кредитора: г-н Пол Уильям.
    Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com

    Мы предлагаем частные, коммерческие и личные ссуды с очень низкими годовыми процентными ставками до 2% в период от года до 50 лет в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты в размере от 5000 долларов США до 100 миллионов долларов США.
     
    Желающие могут заполнить форму заявки на получение кредита:

    ЗАПРОС
    Ваше полное имя*
    Ваш адрес электронной почты*
    Ваш телефон*
    Ваш адресс*
    Ваш город*
    Штат / провинция *
    Страна*
    Номер факса
    Дата рождения *
    У тебя есть аккаунт? *
    Вы уже подавали заявку? *
    Необходимая сумма займа *
    Продолжительность кредита *
    Цель кредита *
    Отправьте мне отсканированную копию вашей идентификации: *

    Имя кредитора: г-н Пол Уильям.
    Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com

      С Уважением,
    Г-н Пол Уильям.
    paul_william_loanhouse@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  84. Здравствуйте. Можно мне тоже схемки снеговиков, пожалуйста? Heroaine@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  85. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...