Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





четверг, 29 октября 2015 г.

Три матрешки

Опять я отвлеклась от своих основных вышивок :). Но у меня есть чудесное оправдание, я вышивала три матрешки разработанные по дизайну Дарьи С. в наборах от Дивной вишни. Матрешки только появились в продаже, в коллекции их шесть штучек, но у меня было только три. Про сами наборы будет в конце, а пока полюбуйтесь картинками.
Предполагалось, что это будут броши, но я броши не ношу, поэтому у меня новогодние игрушки :).


 Прямо не знаю, какая мне больше всего нравится. Наверное, всё таки с ягодкой. :)




Ну, я теперь про комплектацию набора. В него входит: Прессованная основа для вышивки, нитки Anchor, фетр, игла и заколка для броши.
Ну что вам сказать, мне всё понравилось. Дырочки, правда, показались 16 каунта, а не 14, но так даже лучше, размер игрушек миниатюрный. Схема хорошая, нитки понятное дело тоже. Единственная просьба к производителю, не резать так коротко нитки. На такой основе практически невозможно закрепить на изнанке нитку, а если она ещё так коротко порезана, то это просто мучение. 


Пы.Сы. Скажу по секрету, у меня лежат ещё 6 наборчиков советских малышей :) Я уже предвкушаю :)

49 комментариев:

  1. Алена, какие чудесные матрешечки!! Все прелестные, даже не знаю как можно выделить какую-то одну)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер просто
    А где можно найти такие наборы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.livemaster.ru/perfect-cherry
      Вот здесь у них магазинчик.

      Удалить
  3. Суперские матрёшки!
    А мне подруга тоже прикупила всех малышей, ,, они такие забавные,,, жду теперь посылочку!

    ОтветитьУдалить
  4. Славные матрешки получились!
    А как вышивается по ощущениям на такой основе? Удобно? Все заглядываюсь на эти наборчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть сложнее, чем на пластике, потому что основа толще. Но в принципе очень похоже.

      Удалить
  5. Алена я такие наборчики впервые вижу! ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. какие красотки!! я тоже очень хочу советских малышеЙ!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые получились!
    И я тоже надеюсь когда-нибудь вышить советских малышей и матрешек!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно! Матрёшки, как из журнала из моего детства:) По поводу оформления в броши. Я броши обожаю, ношу и подбирая новые экземпляры обращаю внимание на вес, т.к. под весом броши, на одежде остаются мерзкие дырочки прокола. Так вот вопрос - как с весом у матрёшек? Девушки в теле или невесомы как балерины в полёте;)) Ну, а как пупсами я заинтригована, не передать словами как! Представляю, какие красивые игрушки на ёлку получатся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Основа-то невесомая, но нитки тоже ведь вес имеют и клей... И булавка маленькая для такой броши. На тонких тканях совсем не поносишь. На толстых пробовать надо, я не знаю.. У меня опыта с такими украшенияму нет совсем..
      Так пупсов уже на формуле так распиарили, что я думаю все с ними знакомы...

      Удалить
    2. пиар это пиар, мнение рукодельницы и авторское исполнение это совсем другое:)

      Удалить
  9. Веселенькие такие! Хорошая идея с новогодними игрушками, на елке очень хорошо будут смотреться!)

    ОтветитьУдалить
  10. С самоваром тоже хороша хозяюшка))) Очень симпатичные все получились! А если ещё и малыши есть, то это вообще люкс! Ох тоже хочу все эти наборчики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вообще малышей покупала, а метрешек так в довесок купила.. А теперь понимаю, что матрешки то лучше :)

      Удалить
  11. Прелестные матрешки: яркие, родом из детства! Прекрасно будут смотреться на новогодней елочке!

    ОтветитьУдалить
  12. Хороши матрешечки! Яркие, колоритные! Мне в голубом платочке очень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот всё жалею, что только три купила.. Надо было шесть покупать :)

      Удалить
  13. Милые матрешки! ))) Не видела таких ранее, да и не слышала о них, а советских малышей видела уже.
    Алена, и вообще, ты такая энергичная дЭвушка! Диву даюсь твоим скоростям. У тебя сзади моторчик, что ли, пределан? Признавайся! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего я не успеваю.. Это только так кажется, матрешки просто очень маленькие по одной за вечер вышиваются.. А так я ни одного пункта из своих октябрских планов не сделала.. Прямо совесть мучает, но ничего.. Когда-нибудь потом :)
      Я всё время отвлекаюсь на что-нибудь :)

      Удалить
  14. Да и мне матрешки оооооочень понравились -и так хорошо смотрятсья.......а про то ,что неновогодные -думаю как игрушки на елку можеш вставить все -матрешки тоже и будет прелест

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые матрёшки. И думаю для украшений очень подойдут. А вот Советские малыши такие клевые Мм мм! Я тоже всех припасла. А Митю уже вышила. Он такой милаха!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, а я советских малышей сейчас вышиваю, четвертого заканчиваю. Скупила всех)))
    Матрешки классные! А как Вы сзади веревочку крепили?
    Я хотела именно елочные игрушки, поэтому матрех не купила. Теперь жалею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот теперь думаю, может вообще все наборы надо выпускать с петелькой?

      Удалить
    2. Я тоже думаю, что с петелькой было бы удобнее. Хотя так тоже пойдет :)

      Удалить
    3. Даш, хорошо бы всех с петелькой, а уж накануне НГ... поголовно будем вешать всех))))))

      Удалить
  17. Ой, так приятно :)) Столько хороших слов сказано со всех сторон, разве что матрешки это не Янин дизайн, а мой, путает вероятно единая стилистика и цветовая гамма. Но я не обижаюсь, мы с Яной делаем одно дело :) Спасибо за такие прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот подозревала, что не Янин дизайн :) Пошла исправлять :)
      Мне матрешки очень нравятся, надо продолжать серию.

      Удалить
  18. Вот умеешь ты своим показом открыть новые горизонты уже почти подготовившейся к НГ душе :-))
    Сижу себе спокойно,снежинки вяжу,а тут такое зерно в благодатную почву :-)))
    Они все красавицы,твои матрешки!Любуюсь!
    Алена,спасибо за вдохновение!
    И малыши советские чудесные.Буду ждать твоего отшива.
    П.С.Ушла в магазин ,поглазею..Спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малыши немного сложнее, но когда-нибудь и до них руки дойдут :)
      А у тебя между прочем последнего снеговика не хватает :)

      Удалить
    2. Вместо него уже вышила матрешку:-))

      Удалить
  19. Алена супер матрешки.Очень хорошенькие.Интересно а как изнанка смотрится?или ты ее фетром проклеиваешь?

    ОтветитьУдалить
  20. Алена супер матрешки.Очень хорошенькие.Интересно а как изнанка смотрится?или ты ее фетром проклеиваешь?

    ОтветитьУдалить
  21. Алена супер фото!! 😊. Мои матреши еще на стадии обдумывания костюмов. Лица даавно нарисованы !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, а будут ещё твои матрешки? Такие же маленькие, да? Я уже хочу!!! :) Все!!!

      Удалить
  22. Алена супер фото!! 😊. Мои матреши еще на стадии обдумывания костюмов. Лица даавно нарисованы !

    ОтветитьУдалить
  23. Алена супер фото!! 😊. Мои матреши еще на стадии обдумывания костюмов. Лица даавно нарисованы !

    ОтветитьУдалить
  24. Алёна, матрешки красивые. Я смотрела-смотрела на них, но купила пока только малышей. Что-то все вместе не потянула бы. Теперь жалею - девчонки цены подняли))) Ну может, к 8 марта опять премию дадут - прикуплю все 6 тоже...
    А ты уже за пупсов принялась? А то может вместе начнем? Я пока снеговиков дошиваю, остались бонусные и еще два повторить для нашей елочки по заказу дочек. Те, что уже вышиты, пойдут на подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из пупсов Тоську уже вышила, сейчас вторую девочку ковыряю. Но у меня сейчас совсем времени мало на вышивку, даже в блог пост написать времени обычно нет. Так что боюсь даже к НГ всех не успею, но думаю 3-4 малыша точно вышью. Они хорошенькие, начинай без сомнений. Правда немного дольше шьются, чем матрешки, но тоже ничего. А я недостающих матрешек докупила, теперь вот жду когда до меня доедут :) Мне матрешки даже больше малышей нравятся, потому что они меньше и у них нет бисера. Почему то бисер мне не очень нра в этих игрушках.

      Удалить
    2. Алён, я отшитых малышей у девчат на блогах видела - тоже бисер не нравится: грубовато получается. Он даже на 14 каунте выпирает, а на 16-м, как в игрушках "Дивной вишни" - тем более... Я уже думаю, как бы его заменить...

      Удалить
    3. А без него эффект снега весь теряется. Я пробовала просто крестики белым, но тогда не понятно, где просто белое, а где снег, поэтому вышила с бисером. Короче, ничего лучше не придумала. Фрузелки ведь точно такого размера, тут без разницы.

      Удалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...