Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





воскресенье, 1 января 2012 г.

С чего все началось...

Вышивать я научилась еще в школе. У нас была очень своебразная учительница труда. В то время, когда все остальные ученицы учились готовить, шить и вести домашнее хозяйство, мы с диким остервенением каждый урок труда вышивали. Дабы получить заветную четверку (пятерку заслужить не мог никто по определению), мы вышивали наши рушники во время перемен, между тренировками, дома перед сном и в любую свободную минуту. Заядлые вышивальшицы меня сейчас закидают тапками, но тогда в школе я абсолютно не понимала этой страсти и шила все мои крестики и козлики исключительно по принуждению :).
В следующий раз я взялась за иголку и канву уже только много-много лет спустя после школы во время беремености четыре года назад. Это был анкоровский набор для скатерти. И вот уже после этого страсти к вышивке захватила меня и больше не отпускает по сей день.

1 комментарий:

  1. Вот ведь как бывает! А мы на уроках труда вышивали самую чуточку и только гладью. Интересно, если бы мне тогда показали крестики, какое было бы от них ощущение. На самом деле, мне кажется, что в начале любого вида рукоделия главное - желаемый результат: то изделие, которое хочешь получить в итоге. И от него черпаешь вдохновение.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...