Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





вторник, 3 января 2012 г.

И еще один новогодний открыточный примитивчик

Эту до зубовных скрежетов примитивную открытку я купила в e-bayе. Производитель остался неизвестным, ясно только одно, что немецкий. Из прочитывания наклейки умней я тоже не стала. Дословно звучит так: рождественская открытка, вышивка крестом. В наборе шли две открыточки, но меня хватило только на одну. Следующей придется уже ждать следующего Нового Года. Канва аида 14 каунта, нитки неизвестного-происхождения-не-самые-лучшие шли в наборе, схема отсутствовала, вышивала с картинки. Результат смотрите сами.







1 комментарий:

  1. А мне посылочка пришла, а там, а там открытки. Теперь нужно их оприходовать.)))) Алена, посмотрим, что у меня из этого выйдет.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...