Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





четверг, 12 января 2012 г.

Серия Panna

Опять выкладываю картинки из уже вышитого мной давно. Я когда только начала вышивать, то загорелась идеей вышить целую серию панновских иероглифов дизайнера Петушковой на черной канве. Специально для этого заказала пару метров канвы, месяц ждала.. У нас Панну нигде не купить, приходилось разыскивать схемы в Интернете, делать подборку.. Вообщем романтика-а.. А-то что ж? Набор купил и сразу вышивай.. ан нет сначала надо потрудится и все собрать... И только потом уже наслаждаться вышивкой :)


Это моя самая первая вышивка от Панны. По-моему в 2008 вышила, если не ошибаюсь.. Схему нашла на просторах родимого, а вот нитки подбирала самостоятельно и на глаз...Уточняю, не только на глаз по названию цвета, но и еще на глаз и из того запаса ниток, что у меня уже был. А запас тогда был о-очень скудный, я вам скажу...
Вообщем, принимайте: солянка сборная!
Цвета получились немножко темнее, чем в оригинале, а один из карпов стал розовым, а не красным, но я так радовалась тогда этой вышивке. Это ж ого.. а ж целую картину 30 на 30 см вышила. Хи-хи... Сейчас так смешно вспоминать..

Следующий набор уже оригинальный. Мне его привезла в подарок сестра из Украины. В оригинале канва по качеству оказалась хуже, чем моя. Зато цвета ниток гораздо приятнее, чем мой подбор на предыдущей картинке. Качество у Панны так, средненькое, но вышивать можно.



Эту картинку почему-то не могу перевернуть. Блоггер с упорством осла загружает ее только поперек. Это тоже Панна и тоже иероглифы. Вышивается очень быстро. Я вышила только две картинки из этой серии, а потом бросила. После Дима мне эта серия кажется пиксельным примитивом :(


Это вторая картинка из этой серии. Извиняюсь за качество фотографии и блики. Не могу снять картинку со стенки, поэтому пришлось так фотографировать, как есть и в стекле.
Зато можно увидеть кусочек меня в отражении.. :)

 А вот так они вместе висят..



2 комментария:

  1. У мужа, желание купить постельное в Японском или Китайском стиле, так вот.....посмотрела постик и думаю надо вышить что - то подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Дима есть много картиник-иероглифов. Мне очень нравятся. А у Панны картинки классные, но на мой вкус немного пиксельные. Надо бы канву помельче брать, каунта так 18...

      Удалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...