Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





четверг, 12 апреля 2012 г.

Первый опыт моноканвы / Silken Sonata

Вот и не вынесла душа поэта, сердце хомяка и мною был куплен первый набор на моноканве на пробу :). Не смотря на кучу недошилок-недоделок, как только приехал, тут же распаковала и начала пробовать-пробовать-пробовать :-)



Всеми любимый дизайнер Jim Wurth, с классическим набором для новичков, то бишь меня :) Также я купила классическую расцветку. Есть еще такой же, только в бело-голубой гамме.


Первый день был ес-стественно посвящен перебиранию и изучению новых для меня ниточек. Я узнала, что перловые ниточки могут также быть шелковыми. Внешне, правда, они не очень сильно отличаются, только тоньше и мягче, а ну и дороже.. :) Моноканва удобна, только надо было сразу купить специальные рамочки-палочки, а то так не удобно вышивать, нитки за края цепляются. Инструкция отличная, все понятно, теперь буду разбираться и дальше наслаждаться процессом :)


Еще из хорошего, моя ПЧ Леночка наградила мой бложик наградкой. Леночка спасибо тебе огромное!!! Мне очень приятно!!! Котики умопомрачительные!!!



К наградке прилагаются правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
Это сделала-с...

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
Делаю-с...

3. Разместить в своем блоге логотип награды.
Тоже делаю-с...

4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
Я, надеюсь, Лена на меня не обидится, если я не буду называть конкретные имена, я уже недавно выбирала и очень от этого страдала. Поэтому дорогие мои читатели. Эти милые котики для всех ВАС!!! Забирайте их к себе и радуйтесь весне, солнышку и хорошему настроению!!!

5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
См. пункт выше :)

6. Написать 7 вещей о себе.
Ну, как обычно, самое сложное.. :)

1.  Я очень люблю начинать новые вышивки (смотри пост выше) :-)
2. Но не всегда люблю их заканчивать :) Поэтому у меня уже скопилось очень много недоделок, которые я иногда и исключительно под настроение заканчиваю :)
3. Люблю получать, а также дарить подарки
4. Не могу себя заставлять. Лучше подождать правильного настроения :)
5. Люблю путешествовать. А кто этого не любит? :)
6. Люблю пустыню и жаркий климат
7. Не люблю зиму

Всем спасибо, кто дочитал до конца :-)

7 комментариев:

  1. Алена! Интереснейшая вышивка!!! С удовольствием буду наблюдать процесс!
    И ! Мне все твои люблю близки!!! Ну , разве что 6 пункт, я хоть и южных кровей и мерзлячка, сильную жару не очень, хотя кто знает, может это привычка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все потому, что у вас зима классная. Сухая и пушистая! :) А здесь не зима, а одно мокрое огорчение, годящиеся только на увеличение плесени в квартире :-)

      Удалить
  2. Тоже заболела моно? ))))) Я всё хожу кругами! Удачи! Вещь, однозначно, интересная и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, наверное этому способствует сложность добывания наборов :)

      Удалить
  3. Очень красиво! А что такое моноканва? Может мне это тоже срочно нужно?:))

    Интересно было почитать о тебе, с 1 по 5 пункт на меня очень похоже, особенно поучать люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такая жесткая канва, которая очень хорошо держит форму, она похожа на страмин, но по свойствам не такая. К примеру, если ее постирать, то она потеряет свою жесткость. Из плюсов: специальные шовчики смотрятся великолепно, из минусов: не распространена (дошло до абсурда, канву делает Zweigart (Германия), я не нашла ни одного магазина, чтобы ее здесь купить, пришлось в Англии заказать) и довольно дорогие схемы и наборы.

      Удалить
  4. Алена, поздравляю тебя с началом процесса! думаю, что за дня три ты его весь осилишь. преставляю какое ты сейчас испытываешь удовольствие;)
    напиши мне свой адрес на почту ivan.tol@tut.by

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...