Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





понедельник, 23 сентября 2013 г.

Сборка тыквочки

Так как мы вышиваем примитивы, то и сборка тыквочек у нас очень простая. Кто ещё не в курсе о чём идет речь, то вам сюда. :)
Примитивы примечательны тем, что всё в них делается нарочисто небрежно, без особой педантичности, но с очарованием простоты.



И так, всё очень просто. 
Нам понадобятся: наша вышивка,  нитки швейные и какие-нибудь более толстые и крепкие для стяжки, я использую перле от Анкора 5, ножницы, большая цыганская игла, наполнитель.
А также всё что вам придет в голову для черенка и украшения тыквы.


Фотографии какие-то немного засвеченные, ну да ладно. Вроде как видно, о чём идет речь.
Для начала сшиваем концы нашего прямоугольника вышивки.


Берём иглу и отступив где-то один см от края прошиваем  швом вперёд иголку.


Стягиваем и завязываем крепкий узел.




Выворачиваем и повторяем операцию "шов вперед иголку", предварительно набив мешочек наполнителем. Верхний шов стягиваем, заправляя припуски внутрь.


При помощи большой иглы и толстых крепких ниток делим тыкву на дольки, протягивая нить из нижнего основания вверх. Таких сегментов должно быть четыре.
У меня цыганской иглы не было, поэтому я справлялась с помощью плоскогубцев и такой-то матери. Справилась :-).


Ну, а теперь можно уже занятся украшением нашей тыквы. 


Вырезать листики из фетра. Или пошить их из ткани. Сшить или сделать черенок из подручных материалов..


Я специально оставила сейчас верх тыквы без украшательств, чтобы ничем не ограничивать вашу фантазию. :-)
Лёгкого вам пошива!

10 комментариев:

  1. Спасибо! теперь понятно, сколько с какой стороны оставлять, приступаю к вышивке)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная зборка, я вот думаю я если все части зшивать отдельно, может так даже лутше, но так тоже интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сшивать все отдельно, конечно, будет аккуратней смореться. Но мы ведь делаем сейчас просто и с душей :)

      Удалить
  3. Ой, как все просто!! А мне показалось, что части прошиты между сюжетами. Спасибо за МК!!
    Ален а чей это дизайн??

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка, спасибо, все понятно! Такая симпатюля получается!
    Я вышивку еще не закончила, осталось совсем чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  5. Это красиво, и теперь я вижу, что это очень легко сделать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена..ну так красота..ну так теперь и мне такое надо..пойду проситься в нужный пост)

    ОтветитьУдалить
  7. часть тыковки вышила и вдарилась в вязание. постараюсь вышить поскорей

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...