Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





вторник, 9 сентября 2014 г.

Что бы день удался 2..

Можно, как мы вчера самим отвечать за счастье собственного желудка, а можно не заморачиваясь с готовкой просто пойти в ресторан. Обязательное условие, ресторан должен быть в маленькой рыбацкой деревушке с великолепным видом на море и обалденной морской кухней. По существу, кухня может быть любая, но вид должен быть только такой, на другой я не согласна :)


В салате дикая смесь овощей с фруктами. До сегодняшнего дня я считала, что персик всё таки сложно сочетать с листьями салата. Ладно дыня, там яблоко, но персик...Опять ошибалась. Бесподобно! Французы - гениальные повара!

 Говяжий стейк с овощами.

Жареные на гриле кальмары. Были великолепны! :) День опять удался!

12 комментариев:

  1. Как аппетитно! Обожаю овощи и морепродукты. И с удовольствием посидела бы в ресторанчике с таким видом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот и я их люблю :) Морепродукты правда не все, в основном гадов морских, кальмаров, осминогов. Зато овощи все :)

      Удалить
  2. Неужели после первой тарелищи можно еще что-нибудь осилить ? А вид-то какой на город ...романтично...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не невозможно :) У меня для таких случаев муж есть :) Я заказываю - он ест :) Чудесный тандем, я считаю :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Вид - это наше все, под такой вид и еда вкуснее и настроение лучше :)

      Удалить
  4. Оооо! Кольюр!!! Люблю этот славный городишко :) спасибо за чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо! Знаток! Кольюр по одной фотографии узнать :) Я тоже в этот город просто влюбилась! Давно была здесь?

      Удалить
    2. В прошлом декабре :) делали дневную вылазку на мотоциклах. А до этого 2 года подряд чуть ли не 3 раза в неделю с мая по сентябрь ( я гидом работала :) )

      Удалить
    3. Классно! Наверное уже каждый уголок здесь знаешь :). А я впервые приехала и влюбилась сразу :)

      Удалить
  5. Какой красивый город, пейзажи завораживают! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Осталось всего парочка дней насладится этой красотой :)

      Удалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...