Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





воскресенье, 18 января 2015 г.

Банальности..

Вот и закончились праздники, ёлка будет сегодня разобрана, игрушки убраны и начнутся обычные будни. Прямо как-то депрессивно звучит. Я люблю всю эту Новогоднюю подготовку, люблю Рождественскую вышивку. Столько красивых дизайнов есть, столько планов каждый год. Все не перешить, что хочется. :) Да и пасхального декора тоже всегда немало. А вот что я каждый год традиционно пропускаю, так это День Святого Валентина. Он у меня почему-то в разделе банальности. То что делать ну уж совсем банально и не интересно. И тогда я спросила себя почему? И поняла, что я просто не занималась этой темой. Меня не вдохновляли схемы, я не искала красивостей и не думала, что праздник того стоит. Надо срочно изменить моё отношение к этому празднику. Нечего хандрить зимой, буду делать и в феврале красоту. Тем более, что выбор должен быть однозначно большим. Это вам и традиционные сердечки, и ангелочки с валентинками, купидончики с амурчиками.

Поэтому у меня к вам предложение. А давайте сделаем Галерею Валентинских банальностей? Может не только я незаслуженно пропускает этот праздник. Может другие тоже вдохновятся и успеют что-нибудь красивое сотворить до 14 февраля. Если у кого уже есть сердечки, валентинки и всё что подходит под эту тему, то добавляйтесь в галерею. Ограничения по количеству работ нет, чем больше, тем лучше. :) Работы принимаются в любой технике. Главное, чтобы в работе можно было увидеть праздник Святого Валентина.
У кого есть желание, забирайте баннер. Количество работ от участников не ограниченно. Всем добро пожаловать!

Галерея под катом..





63 комментария:

  1. Симпатичные сердечки ! Я тоже почему-то с темой не в ладу...надо исправляться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да может тоже не задумывалась на тему как и я :) На самом деле тема очень обширна :)

      Удалить
  2. Вот и я так, не понимаю почему только в этот день многие сходят с ума в ожидании "Я тебя люблю", ведь это можно и нужно делать чуть ли не каждый день :) тут моё возмущение соседствует с подарками дамам к 8 марта, ведь есть еще 364 дня в году!!!! Но, не буду бухтеть :) задумка у меня одна есть, очень надеюсь, что успею и попаду в твою галлерею ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, я подарки на 8 Марта не получаю с первого года замужества :) Это правда не значит, что я их получаю каждый день :) Блиииин, я их вообще редко получаю.. Или мне кажется?

      Удалить
    2. У меня та же история :) ну нет в Испании традиции 8 марта и подарками не забрасывают весь год, зато вниманием не обделена весь год, а это, по-моему, самое важное, нет? ;))

      Удалить
    3. В Испании культура получше, чем в Гемании :) У вас флирт этаблирован и считается хорошим тоном ;) Это так вдохновляет, а в Германии всё скучно.. ;)

      Удалить
  3. Сердечко -хардангер просто прелесть! И прошлогодние работы можно добавлять?

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, читаешь мои мысли. Я этот год вообще хочу посвятить сердечкам, а то планирую и не успеваю никак.
    Взялась основательно, готово уже 4, но пока только одно сфотографировано, и старенькие поищу. Галерея открыта до 14 февраля???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это как с игрушками на ёлку :) Я опять ничего не успела :)
      Я думаю да, галерея будет до 14 февраля. Посмотрим, как людям понравится, может если что после 14 вторую открою.

      Удалить
  5. Сердечная галерея!!!! Можно и мне присоединиться к со своими прошлогодними сердечками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно нужно! Надо всё нести :) Красоты много не бывает!!!

      Удалить
  6. с удовольствием поучаствую) у меня 2 сердечка есть) открытка с прошлого года и новая работа из СП. Добавила в линки.

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, как здорово что ты нас здесь снова собрала! Я в этом году начала подготовку заранее: вышиваю второе сердечко. Еще парочку осталось найти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я так и подозревала, что люди уже во всю готовятся. Одна я такая, неорганизованная :)

      Удалить
  8. Безотносительно праздника, сердечки - чудесная тема для творчества! У них такая замечательная форма и смысл! А праздник, да, у настоящей любви - каждый день - праздник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечки - это наше всё :) Поэтому и решила вдохновится. А любовь, действительно, должна быть каждый день. Правильные слова, хорошие!

      Удалить
  9. Алена, отличная идея! С удовольствием погуляла по галерее и еще зайду)
    Мне сердечная тема очень нравится)) обязательно вышью в этом году парочку) да и уже готовые маленькие работки была мыль оформить сердечками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, надо будет ещё зайти. Я, надеюсь, не все такие как я ;) Есть правильные и ответственные рукодельницы, с седечками ;)

      Удалить
  10. Алена, ничего себе МАЛО!!! После такого разнообразия и не знаешь, что добавить...Все работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, мои только первые 4 сердечка :) Остальное - совсем не моё ;)

      Удалить
  11. чудесная идея, присоиденяюсь

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, какая чудесная идея!!! Сам праздник я никогда не отмечала, а вот сердечная форма сама по себе мне очень близка)))
    Надеюсь свеженькое сердечко скоро у меня будет готово, а пока добавлю сделанные ранее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждём свежее сердечко, а также ранние, но не менее желанные красоты :)

      Удалить
  13. Алена, я тоже совсем не любитель валентинок и сердечек, но и у меня парочка нашлась:)), правда, вышиты уже давненько:)
    Идея с галереей замечательная, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеялась, что не только мне галерея будет полезной, буду рада новым работам :)

      Удалить
  14. как раз на днях будут готовы мои сердечки=))) и добавлю в галерею к вам=) правда, я новичок! и не знаю, куда и как добавлять=) буду разбираться=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это очень просто. Надо только скопировать ссылочку на пост с сердечками и после нажатия кнопки Add вставить её в верхнее поле. Но если не получится, то можно просто в комментариях дать ссылку, я добавлю в галерею.

      Удалить
  15. Алена, я тоже всегда пропускаю этот праздник:))) Среди моих работ очень мало сердечек. Галерея замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у тебя столько красивых Рождественских работ! Всегда ими любуюсь :)

      Удалить
  16. мдяяяяя оказалось ,что ну совсем "не люблю" сердечки:))) и совсем про них забыла в этом году сразу пасхальное и цветочки вместе с новогодним начала вышивать, стоит призадуматься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, я посмотрела, несколько очень даже валентинский работ у тебя есть :) И однозначно больше, чем у меня ;)

      Удалить
  17. Świetny pomysł. Bardo lubię serca. Galeria będzie świetną inspiracją do powstawania nowych prac.

    ОтветитьУдалить
  18. Оказывается, у меня совершенно такие же пропуски, те сердечки, что нашла, вышивались для кого-то. Фото добавила, а для себя надо что-то новое вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я такая. Вроде и есть что-то, но можно ещё добавить, что-то успеть сделать :)

      Удалить
  19. Ух, сколько всяких красивостей!!! А главное- все разные!!!! И прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты сколько прелестей, я даже и не задумывалась, что у меня нет ни одного сердечка...капец не порядок....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно не порядок! Надо срочно исправляться ;) Ждём сердечки! :)

      Удалить
  21. Алена, чудесная идея с галлереей! Столько красивых и интересных работ уже собралось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже и не ожидала, что столько красоты уже есть у рукодельниц :)

      Удалить
  22. Алена, красивая идея! Но праздник абсолютно не мой!Хотя сердечки все хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и не мой ;) Поэтому и решила вдохновиться ;) А у тебя столько зимних чудесных работ ;)

      Удалить
  23. Рассматривая галерею, можно сказать: "Грядет весна, любовь, а сердце рукодельницы наполнено новыми идеями и мечтами!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти идеи ;) Столько идей, что никаких восьми рук не хватит :) Так хоть полюбуемся на других!

      Удалить
  24. не праздную сам праздник, но сердечки шью и в галерею добавила

    ОтветитьУдалить
  25. Класс сколько красивостей!
    А я со своими днями рожденьями детей никогда не успеваю ничего подготовить.
    Так хоть полюбуюсь чужими работами ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, детки - это самое главное! :) И ты так классной шьешь платья, зачем тебе сердечки?

      Удалить
  26. Сердечки, сердечки, кругом одни сердечки! ))) Алена, в галерею нужно добавлять сердечки по твоему заданию "Главное, чтобы в работе можно было увидеть праздник Святого Валентина". Есть уже несколько добавленных работ, где четко угадывается темя этого праздника. Но, в основном, народ ассоциирует совершенно любые сердечки с этим днем. Может, и правильно. Раз ты оформил работу в форме сердца, значит ты хочешь подарить частичку своего сердца дорогому человеку. А кто этот дорогой человек? И очень возможно, что это вовсе не "Валентин". )))
    В общем, я к чему все это? У меня есть пара "сердечных" работ, которые я бы могла добавить в галерею, но я их не подарила на деле своему "Валентину".
    Что-то я загрузилась... Усложняю решение вопроса... Понедельник - день тяжелый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что делать, если народ не любит читать текст, а смотрит только картинки? Пусть будут тогда любые сердечки, хотя ангелочки и валентинки тоже принимаются, но почему-то никто пока ничего не добавил :)
      Неси свою красоту в галерею, мы все полюбуемся!!! :)

      Удалить
    2. Я вот как раз добавила и ангела. и игрушку, и фотосессию свою. Вот только не совсем уверенна, подойдет ли? Если не так, поправьте меня, пожалуйста.

      Удалить
  27. Ой, Алена, какая прекрасная идея собрать вместе сердечки рукодельниц. Я прямо вдохновилась и пошла искать дизайны в своих закромах к Дню Святого Валентина. А пока добавлю в галерею свои сердечки зимние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! Для этого галерея и нужно! Вдохновится и срочно пойти творить праздник! :)

      Удалить
    2. Алена, я вчера насмотрелась на сердечки и вышила-таки сердечный дизайн - маленький пинкипчик)) Заходи посмотреть, очень буду рада))

      Удалить
  28. Леночка,молодец,отличная идея и стимул! Для меня,я тоже с темой не владу!;)
    И главное!!;)))))))))))))) все счастливы НИЧЬИХ авторских прав не нарушаешь!;) целую,я тебе на почту ответила,не терять,вроде все выруливается у меня.

    ОтветитьУдалить
  29. Алена, прими и мои сердечки :) Правда, они не сердечки-валентинки, а новогодние сердечки :) Но все же это сердечки. :) (Баннер забрала :) )

    ОтветитьУдалить
  30. Какой уже набор для фантазии....Тема эта всегда актуальна...
    А принимаются только с вышивками работы?

    ОтветитьУдалить
  31. Алена добавило очень много сердечек в галлерею, плохо работал комп,сын только вчера переустановил и смогла загрузить в последний вагон.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...