Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Колибри Dimensions и нитки Valdani

Вышила и засунула в оригинальную рамочку колибри от Dimensions. Любимая многими серия Daydreams. Если нужен подарок, то просто палочка-выручалочка. Раз и готова картинка! :)
Кто-нибудь знает, эту серию ещё выпускают или это просто остатки распродают? Потому что я вижу такие наборы все реже и реже. Вообще в прошлом году много Дима купила. Как-то вернулась у меня любовь к нему. Или пенсионный запас готовлю? :) Или это связанно с тем, что вышиваю мало, а хочется всего много. А так хоть в теории вышиваю, с нацелом на будущее :). Сейчас я "мирю хомяка с жабой", поэтому сделала паузу в покупках, но надолго ли? :)


В пятницу было у меня ДР. Уже или ещё? 35 исполнилось. И вроде как юбилей, а отмечать особо не хотелось. Как-то после 30 совсем не хочется отмечать. А у вас как девушки? Нет, мы, конечно, не пропустили это событие, просто не отмечали, так как раньше, много гостей, еды и т.д. Семью свою я ещё за неделю вытащила со всем прицепом детей в ресторан. Сходили с друзьями посидели, вкусно покушали. У нас тут греки ресторан держат, настоящие. :) Готовят, обалденно вкусно. Так вкусно, что я люблю кухню французскую, а хожу к грекам :)
Муж подарками засыпал, цветы конечно, шампанское. Говорю, хочу Клико попробовать, понимаю, что дорого, но ведь интересно? Сколько той жизни? :) На ДР пили другое, не хуже Клико, а эта стоит ждет меня. Я всё повод придумываю. Но скорее всего будет, как обычно. В один прекрасный день, ой как хочется, открывай! Так и живем.


Тестирую новые для меня ниточки Valdani. Нет, не понимаю я ажиотажа по-поводу этих ниток. Ну никак. Да, цвета, конечно, обалденные. Но и цена тоже ведь ни хилая, а нитки то хлопковые. Нежные, вышивать надо аккуратно, а то рвутся. Да, ручной окраски и стойкие. Это наверное у них максимальный плюс, что их стирать можно. На этом пожалуй и всё. Ну, клубочки симпатичные. Да. Решила ещё заказать мультиколоров у них, посмотреть переходы. Вот как приедут, оценю. А так, да. Для квакера самое то. Но квакерских ниточек и так пруд пруди. И дешевле есть. И качество получше.




11 комментариев:

  1. Алена, с Днём твоего Рождения! (Хоть и с опозданием) Пост небольшой, а столько вместилось. У меня также, чем старше, тем меньше шумихи хочется по поводу дня рождения, а хочется то, чего раньше не бывало, особенного. Перемирие жабы с хомяком провожу регулярно, потом Хомяк делает вид, что все игнорирует, дабы жабу запутать, жаба спокойно мирно уходит в спячку, и все... Понеслось.... Каждые пол года такое))))
    Хорошо, что про ниточки упомянула, а то иногда задумываешься стоит оно того или не стоит. Теперь буду знать

    ОтветитьУдалить
  2. Ну,Елена Прекрасная! С днем рождения тебя,дорогая!! Будь всегда молодой! А я люблю праздники! Ты чего? Горевать из за возраста? да тьфу,ни разу ни моя тема!
    А насчет ниточек ты зря,у меня их много всяких разных,а вот невооруженным глазу вижу что отличаются,очень красиво и фактурно смотрятся! Так что не пугай людей,и напраслину не наводи,вот готовый результат подождем,тогда посмотрим чо ты скажешь!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж не спорю, что они отличаются. Красивые, но дорого! У меня тоже куча всяких ниток, всё тестирую :) И даже фактурно смотрятся, но всё равно... А в готом виде даже гамма хорошо смотрится :)

      Удалить
  3. Алена, С Днём Рождения! Желаю тебе времени свободного-для тебя лично и для рукоделия:), ну и здоровья, конечно! Колибри прелестная!

    ОтветитьУдалить
  4. Птичка-невеличка, а такая красотка!!! А квакер какой интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена,с днем рождения!!!! в такие дни бывает накатывает грусть печать,да и с возрастом проходит желание праздновать шумно и большой компанией.А может в следующем году ты будешь ощущать все совсем по другому.
    А про ниточки таки да,бывают огорчения,и цена ни как не соответствует качеству.

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, с Днем Рождения тебя! Всего тебе самого наилучшего! )))
    Ниточки для меня диковинные, я даже и не слышала об их существовании.
    Вышивки все очень милые.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, с прошедшим днем рождения! Пусть мечты сбываются и рождаются новые! Я тоже после 30 практически не отмечаю свой день рождения, очень часто работаю до поздна в этот день, а переностить не люблю.....

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, с прошедшим Днем Рождения!!! Всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, с прошедшим Днем Рождения! Пусть сбудутся самые заветные мечты! У меня с возрастом тоже пропало желание шумно праздновать свой День Рождения:))
    Valdani никогда не пробовала. Смотрятся замечательно, очень красивое начало квакера!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, здравствуйте. Не подскажете, где покупали ниточки? Заранее спасибо! )

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...