Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





понедельник, 19 сентября 2016 г.

Новогодние игрушки

В названии поста я, как обычно, не оригинальна. А что делать, если я всё время к Новому Году готовлюсь? :) Вот и получается, что после НГ - это перед НГ. :))

Оформила пинкипами Янины игрушки. Красивые :) Бисер для оформления использовала разный для каждой игрушки, подбирала к палитре игрушки. Задник - американский хлопок со снежинками. Всё очень традиционно. Я люблю классику :)

Прежде, чем я вас завалю фотками. Хотела сказать, тем мои читателям, кто ещё не знает. Я сейчас также есть в Инстаграме. Да, я сдалась этой сети, но продолжаю так же её не любить :)
В любом случае я там чаще выкладываю фото процессов, кому интересно - все велком: alena_bb_style









Я не только Янины игрушки вышиваю, я ещё и Дивную Вишню по дизайнам Яны вышиваю :)
Наверное, меня можно назвать верным фаном :))



П.С. Кто-нибудь ещё хочет со мной по-стодневить? Если да, то вас сюды тык

6 комментариев:

  1. Симпатично как оформились!! А я вышила только 4 и пока застряла на гномиках, но обязательно и их вышью. Кстати, я тоже фанат Яниных дизайнов, у меня все малыши её отшиты!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная нарядная новогодняя компания!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая коллекция новогодних игрушек получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно оформила!!!!! Супер!! Я вот пока думаю, что по краю пустить...

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные получились игрушки! Да, классика и это очень красиво. )))
    А я пока думаю над оформлением.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...