Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





понедельник, 24 октября 2016 г.

Матрешки. Много :)

У меня теперь есть полная коллекция матрешек от Дивной Вишни. Все 7 штук :)
Я герой. Закончила серию. А всё почему? Потому что Новый Год не за горами и я уже во всю готовлюсь. :)







А это моя скромная коллекция игрушек от Дивной Вишни. Некоторые ещё и не показывала, но для них будет отдельный пост. А почему скромная? Да потому что ещё столько же лежит и ждет своего часа в коробке. :) И это очень хорошо :)


12 комментариев:

  1. вауу! ничегосебе скромная коллекция!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, вот это да! Удивила по полной. Пряничные человечки в пляжных костюмах повеселили. Матрешки одна другой краше! Это все на деревянных основах по оригинальным наборам? Какая ты молодец! Настоящий герой.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, вот это класс! Я на днях тоже матрешку вышила, пока только одну. Но уже хочу вышить все остальные)) А после твоего поста загорелась еще больше)) Красотень!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!!Вот это коллекция,вот это красота!!!!А на ёлочке вообще будут сказочно смотреться!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как, какая красота! Когда же я созрею на них )

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая будет у тебя в этом году елочка! Замечательные матрешки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер, Алена, ты обязательно должна доделать и вторую половину, вот шикарная-то будет коллекция к Новому году!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое великолепие! Отличная подготовка)!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная коллекция! И как чудесно будут смотреться эти игрушки на елочке!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, вот это да! Какая большая коллекция, здорово! Матрешки очень красивые и идеально её дополнили :)

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...