Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





воскресенье, 13 мая 2012 г.

Victorian Garden / первый домик

В последние дни все силы были брошены на вышивание домика. Домики - это как бы основной мотив этого садика и было очень интересно посмотреть, что же в итоге после всех замен у меня получится. Вот результат:






Фото сo вспышкой:

без вспышки:



И опять с и крупным планом:


Домик почти готов, не хватает только бэка на верхней части и кристаллов сваровски. Деталей очень много, а всяких-разных шовчиков ещё больше.. :) . Очень понравилось, как сделаны окна мозаикой, а также "кирпичики" на стене дома. Ну, что сказать? Вышивать такой домик очень приятно. Конечно, очень жаль, что нет оригинальных ниток. Я перфекционистка и мне всё время кажется, что результат намно-о-ого хуже, чем оригинальными материалами (что конечно не так, но всё таки...). Для сравнения покажу одну картинку:

Этот домик вышит оригинальными нитками. Да простит меня хозяйка этого домика, но всё исключительно ради искусства... Качество фотографии желает лучшего, но и так видно, что в моем домике не хватает переходов мультиколлора, но добавился блеск. Если быть честными, то те номера ДМС, которые рекомендовала Мартина для замены были ещё хуже, чем мой подбор, поэтому придется смириться. Короче говоря, получается красиво, но не стопроцентно то, что было задумано дизайнером... Думаю...

11 комментариев:

  1. Красиво получается!!!Ваш результат мне нравится больше, возможно из за яркости!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота. Шикарная работа получается. Столько шовчиков красивых, так здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена! Мне очень нравится твой результат! Так красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный процесс! Оба варианта нравятся, в каждом есть своя изюминка. Аленочка, раз уж ты не спешишь заглянуть ко мне, что-бы увидеть результаты розыгрыша конфетки, решила сама к тебе пожаловать:) Если ты не передумала ее получить, пришли пожалуйста свой почтовый адрес
    androna7@mail.ru
    Поздравляю! Мне очень приятно, что подарочек достанется такой замечательной рукодельнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я даже не ожидала!!! Я так рада, так рада!!! Спасибище огромное!!! Ура!! У меня теперь будет своя тильда!!! :-)

      Удалить
  5. Алёночка, твой вариант очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво, и не надо сравнивать что б было так как задумано в оригинале. Мне кажетса в етом и вся прелесть вышывки и шовчиков и индивидуального исполнение, есть право что то менять чтоб было что то уникальное свое)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, можно было бы два-три очень близких оттенка применить и чередовать на этих швах, если конечно есть эти оттенки в наличии. Я так пробовала , правда в DMC из пяти цветов, цветочек подбирать в Японце.
    А про свой подбор Мартина пишет: "я так вижу".... вот и все. :)
    А домик получился веселый, солнечный. Жду еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Света! И чего это я тупила?? Надо было с самого начала так сделать. На этот шелк-вискозу я заменила потому что шовчики с этими нитками лучше смотрятся. А там где нет шовчиков буду теперь только так подбирать! Спасибо!

      Удалить
  8. Мне очень нравится, как получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, а мне и оригинал, и твой вариант нравятся! Домик уютный и светлый такой.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...