Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





пятница, 2 августа 2013 г.

Как использовать прошлогодние обрезки ниток..

Я тут решила навести немного порядка в своём рукодельном бардаке, а заодно и использовать прошлогодние обрезки ниток. Я эти обрезочки целый год собирала аккуратно в баночку, а теперь решила ввести традицию и каждый год шить новую Новогоднюю игрушку и набивать её этими ниточками. Встречайте Новогоднее сердечко, по схемке от Оли, вышито нитками Weeks Dye Works, цвет конфетти на белом кашеле. Само сердечко, как видно по задумке вышивки было ещё готово до 2013 Нового Года :). Но я же буду, не я, если не потяну со сборкой ещё полгода :). Зато теперь можно честно открывать сезон подготовки к следующему Новому Году :).


 Вот сколько у меня накопилось обрезочков..


 

8 комментариев:

  1. Какие радужные змейки!!! :)) Приятно.

    ОтветитьУдалить
  2. милое сердечко и идея прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, чудесная игрушка, нитки такие красивые, и традиция будет замечательная , нужно и себе с нового года начать собирать обрезочки-остаточки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея! Красивое сердце!

    ОтветитьУдалить
  5. ооо, какая идея хорошая:), а я все выбрасываю)))

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...