Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





пятница, 31 октября 2014 г.

Первый этап Снежных шаров

Девочки, как выяснилось, вчера сервер моей почты чудил как хотел (я очень извиняюсь!!!) 
и очень многие просто не получили письмо или не смогли открыть файл. Если вы попали в число тех, кто не получил шарик, большая просьба внизу в комментариях продублировать ваш электронный адрес!!!

Девочки-красавицы, первый шарик улетел к вам. Кто вдруг записывался, но не получил, стучите сюда. Вас много и я успела уже во всех адресах запутаться.

Свой шарик я вскоре добавлю сюда, сразу после того как подтяну долги по Хеллоуину :)
Шёпотом, у меня уже один готов, но не каруселька, поэтому я его вам пока не покажу :)

Для тех, кто не успел к нам присоединиться. Я недавно узнала, что схемки Парижанок стало возможно приобрести и в России, не только у них на сайте. Поэтому добро пожаловать к нам в галерею, со своими творениями!!! 



Свои готовые работы добавляйте прямо сюда в InLinks. И не забывайте приходить и любоваться на шедевры других рукодельниц. Оригинальное оформление очень приветствуется! 

Update: Инструкции по вышивке нет, есть только схема и ключ. Ключ дан для всех шаров, поэтому желтые фрузелки появятся позже, в других шариках. Коротенькие тире - это возможно полукрест. Но поступили предложения сделать и крест в одну нитку или полукрест в одну нитку. Подбирайте сами, как будет лучше на ваш вкус.
Кто вдруг до сих пор не получил схемку, ещё раз отпишитесь мне в комментариях!!!

Для того, чтобы внести работу в Галерею, нужно кликнуть Add your link, - голубая кнопочка под фото -галереей, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина конкурса виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select. Всё, готово! :-)


93 комментария:

  1. я получила, спасибо завтра начну:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, у меня уже есть схемы всех шариков, но от тебя на почте пусто. Могу ли я вышивать шарики не по твоим схемам, а в произвольном порядке, но отчитываться у тебя? Меня просто резко перекосило и я захотела красный шарик с девушкой????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда я тебе не буду переотправлять. :) Молодец, что купила!!! Уважаю! Конечно, у меня отчитываться :)
      Давай свою девушку в галерею :) Не страшно, что в другом порядке :)

      Удалить
  3. Алена, мне тоже ничего не пришло, inna.tarasenkova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Алёночка, я тоже ничего пока не получила от тебя. Почта - spiderrez@yandex.ru. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, отправила ещё раз ужав файл, может к вам на почту размер не влез :)
    Проверте на всякий случай папку спама.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже не пришло.
    balazs.inara@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, ааа, вчера писала тебе, ты получила мой адрес? Я, если честно, не поняла, взяли меня в проект???? ыыы Хочу тожееее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде добавила, но значит письмо не дошло... Можно ещё раз адрес?

      Удалить
  8. Аленушка, а можно мне присоединиться? Levanova-ta@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Все получила! А показывать уже оформленное творение, или можно только вышивку? Я еще не определилась, как их оформлять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно вышивку! Я так написала, потому что некоторые сразу оформляют :) Интересно ведь посмотреть :)

      Удалить
  10. Алёна, я не получила. Мой адрес mimoza50@pochta.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Получила на почту вчера,но только утром с сынулей программистом смогла увидеть и скачать( при загрузке с сервера был чистый лист).Такая красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже поняла, что сервер рамблера вчера чудил и не работал нормально... :(

      Удалить
  12. Ко мне ничего не пришло hassellstar1@gmail.com И можно не ужимать файлы, ящик пропускает и крупные. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. И у меня пусто( вот guskova.helen@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, я тоже не получила письмо. Дублирую адрес :) : tatusya@tyt.by

    ОтветитьУдалить
  15. Муркина, Татуся, вам ещё раз продублировала :)

    ОтветитьУдалить
  16. К сожалению, я не получил схему :( gosiazoltek@tlen.pl

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, привет, и я не получила письмо и в спаме нет.. Жду шарик: elenazarenko@yandex.ua Спасибо

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, получила шарик вчера. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  19. Алён, и мне не пришло :( вот мой адрес larahobby(собачка)yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Алена я видимо пропустила это сообщение - сижу жду)))) Мне тоже не пришло.
    svetlana@paletteofimpression.ru

    ОтветитьУдалить
  21. А я получила, целых два раза - наверное, за кого-то. Спасибо. Уже вышиваю!

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, отправила Вам свой адрес, но письма пока не получила:( Дублирую его здесь еще раз n-dinsky@yandex.ru Спасибо

    ОтветитьУдалить
  23. я тоже осталась без схемки)) №28 annagoloha@mail.ru
    (шарик с домиками)

    ОтветитьУдалить
  24. Моя карусель готова! Кажется, буду первой?
    Шарик вышился за один день с хвостиком, процесс шел на одном дыхании, и ни разу не заскучала.

    ОтветитьУдалить
  25. до меня схема тоже не дошла, в спаме нет, повторите пожалуйста 7546929@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  26. Алена, все получила!!! Большое спасибо!!! Постараюсь справиться побыстрее.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Мне тоже каруселька не пришла.Заранее спасибо. № 23. annacrossmusic@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, я наверное туплю, но мне нужна помощь по ключу.
    Я не нашла где на схеме французский узелок цвета 743.
    Почему возле цвета В5200 два значка (и не нашла на схеме значок "треугольник в верхнем углу"). Где в ключе петит? На вышивке он есть белого цвета, а значка что петит вообще есть - нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не нашла этот французский узелок 743 цвета.
      Почему возле цвета B5200 два значка - я предположила, что ключ общий для всех четырех шаров. В "Карусельке" белый цвет обозначен только значком "тире". Посмотрим, что будет в следующих шарах, наверняка встретится "треугольник".
      На вышивке петит - я вышивала его полукрестом для придания воздушности стеклу шара.

      Удалить
    2. Треугольник встречается только в снежинках, в шарах везде используется тире..

      Удалить
  30. Ответы
    1. Полукрест - это маленькие белые тире, которые вышиваются белым цветом.

      Удалить
  31. вот и у меня возник вопрос про эти маленькие тире-Елена вы вышивали полукрест в 2 нитки или в одну?
    Алена, хотелось бы получить инструкцию к вышивке шариков, если конечно она существует в природе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эти маленькие тире "бахнула" полукрестиком в 2 ниточки. Потом осенило, что можно было бы, наверное, полным крестом в 1 ниточку попробовать. Как вариант.

      Удалить
    2. Лена никаких инструкций в природе не существует. Есть только схема и ключ к ней. Я тоже вышивала полукрест в две нитки. Нормально получилось.

      Удалить
  32. Девочки, все получили схемку? Или кто-то ещё остался без и стесняется сказать?

    ОтветитьУдалить
  33. Привет -я только что прищшла домой-у меня схема нет ...пожалуйтса отправь на marcela66@abv.bg

    ОтветитьУдалить
  34. Алёна, схемку получила, половину отшила.Такая хорошенькая получается!

    ОтветитьУдалить
  35. Аленчик, а следующую схему будешь отправлять после отчета или только через 2 недели???
    Как красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после отчета и через 2 недели :) Не все такие резвые, как вы, они комплексовать будут :)

      Удалить
    2. Лен,извени конечно,а почему нас должны волновать те кто собирает просто схемы,а здесь есть такие,знаю о ком говорю.Пусть наоборот,те кто делает быстрее,стимулирует других.Я например на больничном и мне бы срочно вышить все запланированное,а то работа начнется и все!
      Так что я за то что бы схемку получить сразу после отчета,другое дело,что отчитаться можно через 2 недели,к примеру.Мы в домиках только что так вышивали,так из всех нас,только около 7 или 8 домиков показало а остальные ничего и сюда прибежали за схемами!Смешно просто! Пишу,сюда специально,хочу что бы не только ты прочитала.;)))))))

      Удалить
    3. я вот тоже "горю" в начале, потом дело идет медленнее, но конечно буду подстраиваться, как удобно Аленке.

      Удалить
    4. Какие красивые шарики получаются у вас, девчонки. А я вот не стала записываться на этот совместник, хотя очень хотелось, но прикинула, что не успею по времени(( Жаль конечно, но что поделать(( Не хочу быть собирательницей схем - может потом как-нибудь и вышью. По поводу домиков - мне кажется, еще не вечер, еще успеют подтянуться отстающие))

      Удалить
  36. А я лошадку дошиваю, и наоборот рада, что через 2 недели). А то и запал проходит, и могу забросить поскольку всё ж вязать больше тянет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы люди вышивающие , нам горит здесь и сейчас повышивать:)

      Удалить
    2. Оно конечно, горит, но есть и ограничения по времени - вечером после работы много не навышиваешь, как бы ни хотелось.

      Удалить
  37. Здравствуйте ! Можно ли к вам присоединиться? И попросить схему шарика ?
    VESNARED@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Добрый день! Я бы тоже с удовольствием присоединилась, если возможно! К сожалению, толтко сегодня увила Сп! Мой адрес EM1981@rambler.ru Пока у ребенка каникулы, могла бы нагнать группу!:)

    ОтветитьУдалить
  39. Алёна, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, линки на карусель будут открыты до пятницы включительно? (а то я очень спешу, вышиваю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. внизу каждой галереи стоит сколько дней осталось до закрытия :)
      сейчас осталось три дня

      Удалить
    2. Алёна, спасибо за ответ! Значит, успеваю!:)

      Удалить
    3. Алена, я все равно не поняла, галерея закроется в субботу или в воскресенье???
      Вот бы в воскресенье вечером,а? 0:)
      нормально повышивать получается только вечером пятницы и субботы...

      Удалить
  40. А шарики получились чудесные!! :) все такие разные! :)
    На голубом фоне хорошо получилось - контрастно :) А голубая в белый горох-снежинки - замечательно вписалась в общую картинку :)

    ОтветитьУдалить
  41. Замечательные шары у всех получились, очень красиво, теперь буду ждать схемку второго! Алена, спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  42. Коллекция первых Снежных шаров - необыкновенная! Алена, благодарим за предновогоднее праздничное настроение, что возникло во время вышивания карусели. Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  43. Какая красота получилась! Спасибо! Можно получить второй? LABIRINT132134@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Добрый вечер, Алена!
    Только что добавила в галерею под №36 свой шарик. Увы, под рукой нет фотоаппарата, поэтому фото мобильное. Очень понравился процесс, шары просто красавцы и у всех девочек получились очень разные!!! Надеюсь, что успела, чтобы получить вторую схему. Адрес natalypad@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  45. Алена, я опаздываю немного с первым этапом, но конец уж близок, и добавлюсь в галерею. Можно будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё 18 часов галерея будет открыта :) У думаю можно успеть :)

      Удалить
  46. Алена, а я вот все равно не успею, у меня готова где-то четверть карусели, понимаю прекрасно, что завтра готова не будет, поэтому с большим сожалением придется отказаться от дальнейшего участия. В последний месяц совсем аврал во всем, ничего не успеваю. Значит будет стимул купить набор у вышивальщиц)

    ОтветитьУдалить
  47. Ура, я сюда добралась! Мне кажется весь вышивальный блогомир заболел этими шарами! И я не исключение!
    Тоже хочу поучаствовать! Можно к вам? Адресок fojj@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Алёна, здравствуйте! Надеюсь, что успела с шариком! адрес:1ann9@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Все сроки конечно уже прошли, но все же отчитываюсь по первому этапу: http://marakeshmade.blogspot.com/2014/11/1.html
    Стоило только произнести вслух, что осталось вышить совсем немного, и понеслось.......все подряд, лишь бы руки до вышивки не дошли. Бывает)))

    ОтветитьУдалить
  50. Алена,здравствуйте!А к отшиву шаров присоединяться уже поздно?

    ОтветитьУдалить
  51. О.... я тоже хочу поучаствовать... постараюсь вас нагнать. magnuna1980@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  52. здравствуйте очень понравились замечательные шарики можно ли получить их схемки? all.is.well.alena@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  53. Доброе утро! Очень красивые шарики! К стжалению, к моменту их пошива я и не знала, что тут такое есть... Может, можно получить схемки у Вас?) olenik-ne@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  54. пожалуйста
    снежный шар, диаграмма цвета ? :)
    please, only colour code? :)

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...