Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





воскресенье, 25 августа 2013 г.

Moss Garden Mandala /Japanese Zen Garden

Начала очередной шедевр от Мартины Розенберг. Ну не получается у меня планомерно один садик вышивать. Хочется сразу как минимум 10 штук шить :).
Но у меня есть хорошее оправдание. Во-первых, класс на этот садик ещё идет. А вместе с классом легче вышивать. А во-вторых, этот садик обещает быть таким.. таким красивым.. ну просто смотрите сами:



Вот так были упакованы ниточки к нему в наборчик от Синди.


Ну и сами ниточки, конечно :)


 
 

А вот так должен смотреться конечный результат.

26 комментариев:

  1. умееш ты заинтерисовать, сколько у тебя уже етих садиков? красивое начало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько садиков? Давай посчитаем: Японский дзен, Ива, Русская Зима, Спящая красавица, Египет и Викторианский. Итого 6 в работе :) Когда закончу - не знаю :) Но меня это особо не волнует, мне сам процесс нравится :)

      Удалить
  2. Садик для медитаций :) Но я медитирую уже глядя на одни материаллы: сказочное богатство и красота! Серединка очень нарядная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Материалы - это отдельная медитация... Получаешь пакетик, распаковываешь, достаешь этот мешочек.. Нежно развязываешь бантик и... начинаешь минимум 3 часа перебирать ниточки. Любуешься, вздыхаешь и ... Обратно складываешь в пакетики, перевязываешь опять ленточкой и убираешь в шкаф. Потому что понимаешь, что все рамы сейчас ЗАНЯТЫ!!! :-)

      Удалить
  3. Алёна, народ зачем дразнишь? :) прелесное начало! а у тебя вышивка на чём натянута? пяльца или на раму от станка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рамы все заняты... :( У меня столько всего начато..
      Пока на скапы натянула, но надеюсь освободить вскоре раму :)

      Удалить
  4. Да уж... Зрелище приятное для глаз))) Какое богатство - красота. А то что должно получится... впечатляет. Теперь жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, меня тоже впечатляет :). Особенно пугает количество сосен :))

      Удалить
  5. Какая прелесть! так все красиво! Хочется и пощупать и понюхать )))) Алена, а что значит "класс на этот садик ещё идет"? Сал у неё другой сейчас... пояси, плиз! И кто эта Синди? Дело в том, что я собираюсь начать шить эти мандалы, мне любая инфа нужна )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто такая Синди, писала здесь: http://melkie-radosti.blogspot.de/2013/08/chatelaine.html
      Там также можно прочитать, что такое класс. А также даны все необходимые для этого ссылки.

      Удалить
  6. Абалдеть какая красота!
    Я тоже очень хочу вышить Японский садик и была бы рада послушать советы насчет заказа материалов. А также возможной замены ниток ради уменьшения стоимости. Это имеет смысл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом садике уже очень много DMC, специальные ниточки сложно заменить, они здесь играют фрактурную роль для шовчиков. Если присмотреться, они как 12 перле. Металлик тоже ничем не заменить. Единственное, что можно сделать, дождаться полного отшива кем-то и посмореть действительный расход ниток. В этом наборе очень много ниток по два моточка и как показывает практика часто один остается. На мой вкус, я бы экономила бы только так...
      Но это ведь личный выбор каждого :)

      Удалить
  7. Алена, какая красота должна получиться!!!!! Я решилась вышивать голубенький садик (Water). А задумала я ... Штук десять, не меньше))) До конца жизни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы, тут у некоторых на три жизни вперед уже задумано :)

      Удалить
    2. )) Мне муж сказал, что судя по моим планам я решила жить лет 300!

      Удалить
    3. Ну, у нас тут почти у всех "диагноз" :)

      Удалить
  8. Ален, невероятная красота!! Какой интересный процесс нас ждет,вдохновения тебе!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох какое красивое начало, да и вообще ожидается очень яркий процесс!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, ну потрясающе просто!! Очень красиво, завораживающе!
    Показывайте почаще процессы, может и я когда-нибудь решусь)

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая красота! Поздравляю с началом!
    Алёна, ну скажи, сколько у тебя сейчас процессов?)))

    У меня два сада от Мартины, один примитив, один мини семплер, бабочка от Ланарте, и долгострой Маяк от Дим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янааааа, я боюсь что не смогу ответить на твой вопрос. :). У меня такой хаос в моих процессах. Я себя за это ругаю, но ничего не могу с собой поделать. У меня много незаконченной/не оформленной мелочушки. Её я точно не смогу посчитать, но очень надеюсь когда-нибудь закончить :) Вверху считали, у меня 6 Мартиновских садиков в работе, 1 моноканва, несколько хардангеров, 4 Виктории Семплер, парочка примитивов... Из старых ещё несколько начатых Димов.. Короче, работы на полжизни вперед :)

      Удалить
    2. 6 Мартиновских садиков?! Вот это да!! И ты шьёшь одновременно, или откладываешь на несколько месяцев и занимаешься только одним из них?

      Удалить
    3. откладываю.. вышиваю только по очереди, у меня мало рам, да и надоедает один и тот же дизайн всё время вышивать. Так что я всегда откладываю, чтобы отдохнуть. В работе обычно только один садик и что-нибудь ещё маленькое..

      Удалить
  12. Невероятно красиво! как же мне нравится Мартина, но я никак не решусь.

    ОтветитьУдалить
  13. Настоящее богатство-бусинки в баночках,ниточки блестящее,бантик -так красиво.Конечный результат завораживает,начало серединка очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, поздравляю тебя!!! А я жмотло(, даже на схему не могу никак себя раскрутить(((... Дизайн великолепный!!! и начало у тебя замечательное!!! с удовольствием буду наблюдать!

    а про несколько дизайнов сразу... мы наверное почти все больные в этом плане)))

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...