Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





среда, 28 декабря 2016 г.

Just Nan. Зимний Tin ;)

Накопилось у меня постов и не показанных хвостов.
Стараюсь успеть как можно больше сделать перед новым годом.
Вот вышила маленький тиньчик, отдыхалочку между большими проектами. Дизайн 2009 года, лимитирован. Ткань и нитки по ключу. Варежка по схеме должна быть игольницей, но мне не нужна игольница, поэтому просто варежка-игрушка.





Теперь у меня два тиньчика из коллекции. В запасе есть ещё парочка, так что это не конец. :)
После фото, я всё таки прилёеила шляпку на баночку. 


10 комментариев:

  1. Очаровательные малышки, кардинальчики - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Милые работы! Создают праздничное настроение)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, как я люблю Джастики! Они такие замечательные!
    Ты видела новую мышку-Санту? Я вся уже искусалась-исчесалась)) Наверное все-таки закажу после Нового года!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, видела, думаю... Столько всего нахомячено в закромах, всё время себя по рукам бью, чтобы не покупать. Но её скорее всего когда-нибудь куплю :) Я и этот год собиралась только все что уже есть вышивать, но всё равно кучу незапланированного вышила :)

      Удалить
    2. Вот!!! И я зареклась что-то покупать, но там шапочка и мышка))))) Короче, надо брать))

      Удалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...