Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





вторник, 31 декабря 2013 г.

Галерея Конкурс "Christmas Cupcake"

Девочки, в связи Новогодней суеты и традиционного "ой, мамочки, опять ничего не успеваю.." продлеваю конкурс до 10 января!!!
Уже писала, но ещё раз повторюсь. Если в галерее не наберётся минимум 10 участниц с кексами. Неважно, из совместного пошива или со своими, приз разыгрывать не буду. Не интересно.. Так что, если хотите розыгрыш приза, то подтягиваемся с кексиками и подтягиваем других участниц!!! :-)

В этом году как-то в блогах повышенная активность в подготовке к Новогодним празднествам. Все подошли ответственно к этому делу и готовятся уже заранее. А ещё Victoria Sampler выпустила чудесную Рождественскую Игрушку, которую мы также все вместе вышиваем здесь. Если есть желание, то присоединяйтесь.  По такому случаю решила сделать галерею Игрушек-Маффинов, ну и пусть тогда будет уже конкурс. Победитель получит от меня небольшой подарок.


Это три отреза фетра Новогодних расцветок и пуговички: 4 для кексика и набор пуговичек, как в дизайнах Виктории Сэмплер, а также формы для производства следующих партий пуговичек :-). 

На конкурс приглашаются Маффины: вышитые, сшитые, вязаные и вяленые. Я думаю, что может быть можно и какие-нибудь другие техники, но это уже спрашивайте. Работы не обязательно должны быть новыми, главное, чтобы они были сделаны своими руками. Основное условие, это должен быть Maffin, Cupcake, Кекс и т.д с верёвочкой, чтобы его можно было использовать, как игрушку на ёлку.

В этот раз победитель будет выбираться с помощью генератора случайных чисел. Я думаю, нам просто будет ужасно сложно выбрать лучшую работу.

Ну, и как обычно,
ПРАВИЛА:

1. Участникам конкурса, необходимо разместить картинку конкурса с активной ссылкой на этот пост у себя в блоге на боковой панельке и добавить свою работу внизу в соответствующий раздел Inlinkz. Ссылку давайте на пост, а не ваш блог.
2. На конкурс принимаются как новые, так и ранее опубликованные работы. Мы всех любим :-). Главное, наличие шнурочка :-)
3. Количество работ от каждого участника не ограничено. Чем больше работ, тем выше ваши шансы на победу :-).
4. Работы принимаются на конкурс до 31 декабря включительно.
Для того, чтобы внести работу в Галерею, нужно кликнуть Add your link, - голубая кнопочка под фото -галереей, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина конкурса виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select. Всё, готово! :-)

21 комментарий:

  1. Интересно))))
    Алена, а мы уже шьем маффины? А пост сборки будет? А то я не представляю, как оно там все собирается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша, маффины уже можно шить. А вот на счёт сборки, только если силы и время будет, то сделаю МК..

      Удалить
    2. ну если не будет, то на словах расскажешь? поди, справимся...

      Удалить
    3. Ура, я сделала) Еле уговорила сына отдать игрушку пофотографироваться)

      Удалить
  2. Ура, новый конкурс! Люблю я это дело :-). Картинку конкурса утащила и разместила. Ушла в задумчивости...

    ОтветитьУдалить
  3. Попробую поучаствовать. Журнал скачала! Осталось купить силиконовые формочки.

    ОтветитьУдалить
  4. ура! конкурс - это ещё больше мотивации ))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный конкурс!! у меня есть в планах щелкунчик с капкейком на голове,
    я попробую поучаствовать, если успею

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, здорово придумано! У меня нет фото где только один кексик, а так подойдет?
    кексик то давно уже живет в другом месте;)Пойду все таки поищу поприличнее фото, может где то и сохранилось...

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, скинь мне схемку на кексик, а то у меня не открывается то, что я скачала по ссылке:(

    ОтветитьУдалить
  8. The next time I read a blog, I hope that it doesnt disappoint me as a lot as this one. I imply, I know it was my choice to learn, however I really thought youd have something fascinating to say. All I hear is a bunch of whining about something that you might fix in case you werent too busy searching for attention.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, написала про конкурс и СП в блоге совместников. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Я вышила кексик, но оформила в ведёрко.http://mirchudes-lana.blogspot.com/2013/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему не добавилась? Хорошее ведерко!!!

      Удалить
  11. Алена, с наступающим Новым годом!!!
    Мой кексик тоже "испекся")))

    ОтветитьУдалить
  12. Аленочка, мой маффин готов : http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2014/01/blog-post_3.html, но я как всегда опоздала.. вставить картинку не могу. Огромное спасибо за вкусный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, я добавила тебя в галерейку, а также продлила конкурс до 10 января :-)

      Удалить
  13. Я тоже испекла кексики. Алена, спасибо за проект, а то сама бы еще долго собиралась бы. http://irina-rukotvorenie.blogspot.com/search/label/Victoria%20Sampler

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...