Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





вторник, 17 сентября 2013 г.

Кто со мной по тыквам? :)

Девушки дорогие, кто ещё не видел, проводится конкурс работ на тему тыквы :). Почему-то очень мало вязаных работ. Я думаю, что так как я не вяжу или пока ещё не вяжу, то меня читают в основном такие же маньячки вышивальщицы как и я, а тех кто умеет творить чудесные вязанные игрушки в моих читателях скорее всего нет... Добавляйте девушки свою чудесные тыквы и оставляйте мне интересные линки. На галерею тыкв прошлой недели можно полюбоваться здесь.

Ну, а теперь о главном. :-)
Кто хочет со мной вышить три чудесные тыковки-примитивчики? Вот такие:

Как видите, сюжет очень миленький: тыковки, чёрные кошечки, жёлуди, летучие мыши..
Я попробовала самую маленькую тыковку вышить, шьется очень быстро, можно даже в один день вложится... Поэтому мы в любом случае успеем такую красоту сотворить до Хэллоуина и украсить новыми тыквами наши жилища. Собираются они тоже просто (я надеюсь). Ещё не пробовала, но мы справимся. :-)
Зато какой полет фантазии, тканьку можно любую подобрать: жёлтую, оранжевую, бежевую, красную, коричневую...
Я остановилась на двух таких:


Нитки по ключу нужны следующие: ДМС 300, 310, 434, 918, 920, 922, 934, 935, 937, 938, 3820, 3822, Ecru.
Но опять же, что замечательно в таких проектах, нитки можно менять по своему усмотрению и под свою основу.

Теперь по размерам. Даю размеры в клеточках и только самого рисунка. Каунт ткани у всех ведь разный. Не забываем, что надо будет ещё прибавить свободной ткани для верха и низа тыковки. 
Маленькая тыква: 109 на 35; Средняя - 143 на 44; Большая - 209 на 53 клеточки.

Ну что, желающие найдутся?
Желающие нашлись и список на сегодня таков:

ksenichka
nikulj

Марина Жукова
Julietta
Марина 
JulMiron
Listochek
@cьк@  

Схему начну рассылать сегодня-завтра. Схема будет в 4 частях. Это значит, что сегодня-завтра вы получите только схемку первой самой маленькой тыковки. Так сказать на разминку и пробу пера. Как только вы её вышиваете, то присылаете мне отчет на почту, хоть постом, хоть фото, мне всё равно. И я сразу высылаю вам схему следующей тыквы. Это будет вам дополнительным стимулом не закинуть работу в долгий ящик, как получилось у нас с Летним Садиком. Кто вышивал со мной, тот знает о чём идет речь :-). Инструкцию по сборке я пока не перевела, как справлюсь, сразу получите.
..................................
Первую часть схемы уже разослала. Если вдруг кто не получил, пишите здесь, перешлю. Если вдруг кто ещё надумает присоедениться, то тоже писать здесь :-).
Жду ваших отчетов либо здесь, либо мне на почту.
А уже готовые тыквы можете смело добавлять в галерею конкурса :-).
.................................
Девочки, кто получил схемы, сборку отсниму и выложу в течении пары дней. А пока берете размер ткани высотой чуть больше, чем будет ваша тыква и такой шириной чтобы прямоугольник схемы на ней полностью поместился.  У вас у всех схема в виде прямоугольника, помните? Находите центр своей ткани или край, кому как удобнее и начинаете вышивать этот прямоугольник точно также, как на схеме.

59 комментариев:

  1. Алена, я хочу))) Не обещаю, что вышью все, но одну-то обязательно (а может, и все, на подарочки)))
    Что надо для участия в СП?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, конечно, самое главное желание! :-). Желательно также быть ПЧ, чтобы не пропускать этапы. Ну и картинку на боковую панельку.
      Как только нас набереться несколько человек начну рассылку схемы, если у кого нет.. :)

      Удалить
    2. В ПЧ я уже (иначе не попала бы первая в этот пост, наверное))))
      Баннер повешаю (первую картинку же?). Схем нет, почта kseniaoblv@gmail.com
      Жду с нетерпением))) Ну а пока доделаю остальное у себя)

      Удалить
    3. добавила в список, жди схемку

      Удалить
    4. Алёна, принимай мою тыковку:
      http://kseniaoblv.blogspot.ru/2013/10/blog-post_3.html
      пойду в галерею добавлюсь для массовости)

      Удалить
  2. Я хочу!!!!!!!!!!! Такие суперские!!!Схемы нет, банер повешу!! nikulj@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, а можно мне большую. Ее я точно вышью, а остальные уже как пойдет.

      Удалить
    2. Хорошо, тебе вышлю большую, но в двух частях :-)

      Удалить
  3. Алена я тоже не могу пропустить тыкву.Канва у меня персикового цвета,хотя есть и оранжевая-но просто ткань.Не знаю чей дизайн,схемки нет.Банер вешаю m-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Аленчик, тыковки - загляденье! Я бы с удовольствием, но у меня нет материалов, нужно заказывать. Когда начинается СП? И еще: размер у тыковок какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер тыковок написала сверху в посте. Юля, спокойно заказывай материалы, присоединишься, как сможешь :-)

      Удалить
  5. И я очень хочу! Люблю тыковки! Только схемки нет. trish1@ukr.net Баннер повесила.

    ОтветитьУдалить
  6. Классные тыквы, присоединяться не буду, а то у меня и так в голове одни тыквы :) Я там в список как раз еще одну, уже вязанную добавила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела, Юля! Хорошенькая! Добавлю в следующую галерею :-)

      Удалить
  7. И я хочу присоединится:)одну маленькую с удовольствием вышью а там уже как пойдет,можно? ninauz@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна,привет,приятно познакомиться. Очень хочу присоединиться и попросить как и Вика вышить БОЛЬШУЮ тыковку. Она мне больше всех нравиться. Так как времени на вышивку не очень много,хочется успеть вышить хотя бы одну. Заранее спасибо. мой адрес: nastfmn@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Аленушка, и я очень, очень хочу такие тыковки! У меня даже равномерка оранжевая есть и ниточки всего оной не хватает. Готова начать lanfir@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Алён, если бы чуть раньше..я уже на другую глаз положила..вот такую http://www.wasatchneedlecraft.com/With-Thy-Needle-Thread-On-Pins-Pumpkins_p_5799.html...но пока только глаз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, классная тыква :-)
      Если вдруг надумаешь, то мои тыковки небольшие много времени не занимают :-)

      Удалить
  11. Какую классную тыкву Аня нашла,если схемку отыскать может и такую тоже вышить))))

    ОтветитьУдалить
  12. Алена,можно и мне присоединиться:-)
    vale-tina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, вновь присоединившиеся, я отправила вам схемку. Жду отчетов :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, я как всегда в опаздунах..... Хочу тыквы!!! shiryaeva-sv@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а мне? Я так и не получила схемку... Вышивать я, конечно, собралась после того, как появится пост сборки, но все равно как-то неспокойно)

      Удалить
    2. Я тебе уже отправляла схемку, отправила ещё раз. Посмотри правильный ли адрес и спам.

      Удалить
    3. Теперь получила, спасибо)
      Адрес и спам проверила в первую очередь))) У меня какой-то сбой, что ли, на почте был - ни одно письмо с вложением не доходило, еще одна девочка мне рецепт отправляла, та же история

      Удалить
  15. Вобщем, я созрела..увидела твою красавишну..и поняла, что срочно хочу такую же..)) Посему пришла с протянутой рукой..) Алёнушка, возьмиииии меня..и если можно, то сразу средненькую) А я пойду красить ткань карри..
    as200570@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Аня, как я рада, что ты не смогла пройти мимо этой красоты. Тыкву отправила :-)

      Удалить
  16. Нууу..значиццо так.....
    Ткань покрасила куркумой..цвет супер, только 3822 на нем ваще не виден..сливается)) а так очень красиво) Начала вышивать маленькую тыквочку..После отшива черного кота...это был знак..нечего ночью вышивать черных котов))))..я почти не оставила внизу припуск на сборку( Алёёёён, скажи сколько там надо в см, ааа..придется пороть..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня много ткани по краям осталось, не меньше 3-4 см. Но ты посмотри, там Настя пришила дополнительные полоски сверху и снизу и получилось так хорошо: http://nakrauzemli.blogspot.de/2013/09/halloween.html

      Удалить
  17. ОЙ! И я хочу тыковки. Ещё можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  18. Если примите вот мой адрес: www.viktoriya.arhipova.7373@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, твое письмо вернулось. Проверь пожалуйста адрес.

      Удалить
  19. И я тоже хочу. Вышлите мне, пожалуйста, схему natashakr7@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, Наташа и Вика, отправила вам первую схемку.

    ОтветитьУдалить
  21. viktoriya.arhipova.7373@mail.ru Всё проверила,даже не знаю что такое.

    ОтветитьУдалить
  22. Мечтаем вышить тыквы-примитивы. Просим выслать первую схему на почту:
    tramfox@list.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Еще не поздно присоединиться? У меня как раз лежит без дела оранжевая Лугана. Хочу попробовать!
    tanya20091957@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  24. а еще не поздно влиться в ваши стройные ряды тыквоводов? все, конечно, на моем подоконнике не поместятся, но одной точно место будет:-)

    ОтветитьУдалить
  25. Тыкв дома много, но вышитых не хватает. Можно присоединиться? LABIRINT132134@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Алена, привет! Я бы тоже очень-очень хотела присоединиться, если еще не поздно :) Моя почта baltser1985@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая тыковка готова :)
      http://myffka.blogspot.ru/2013/10/blog-post_23.html

      Удалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...