Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





пятница, 14 ноября 2014 г.

Последняя галерея шариков

Как же меня радуют многие из вас :) Такая красота получается, у всех шарики такие разные, такие красивые, сижу любуюсь :).
Особо резвые уже имеют по три шарика, поэтому делаю последнюю галерею.
Некоторые несправедливо критиковали этот шарик, типа скучный он, неинтересный...
Я считаю, что он очень даже интересный и симпатичный :). 


Галерея продлена до 13 января. Здесь можно выставить все шарики, которые не успели попасть в предыдущие галереи, а также уже готовое оформление :)


43 комментария:

  1. Алена, вот молодец показала нам свою красоту, есть к чему стремиться,саночки яркие и нарядные,ээээхххххх я б тоже с удовольствием бы так прокатилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подозреваю, что завтра ты и свою выложишь :) И даже в оформленном виде :)

      Удалить
    2. может оно так бы и было, да здоровье подкочало:)))),но обещаю в скорости приехать на санях:)

      Удалить
  2. А я и не говорила что они скучные,я говорила что мне они не нра! Но! Мне на полотенце жуть как не нра!поэтому мне они видились не очень,говорю же,уверена,что изменю мнение,а вот как ты его в близи показала он смотрится по другомуЮего хоть рассмотреть можно.юочень маленькая общая фотка,лично мнеЮс проблемами зрения плохо видно кто там,кому Рабинович! язык показываю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы, я так и знала, что тебе понравится :) Скажи он всё же в жизни лучше, чем на фото?

      Удалить
    2. кайфный просто!!! особенно узор этот на голубом мне нра!;)

      Удалить
  3. Я успела с лошадью)))))))))))))))))))) Выложила!
    Кстати, мне санки больше нравятся, чем девица под фонарем)).

    ОтветитьУдалить
  4. Санки красивые ))) в паре с девушкой получится 2 отличных шарика ))) Один спешит, вторая вся в ожидании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая интересная интерпритация :) Только сдается мне, что в санях тоже дЭвушка сидит, уж больно у неё шляпка зелёная :)

      Удалить
    2. Так мы шляпку заменим;)))что нам, долго что ли! Идея того стоит она ждет а он спешит на ретивых

      Удалить
    3. О! точно девушка ))) а я не приглядываясь подумала что парень )))

      Удалить
  5. Хи-хи ,а я думаю ,что в сани мальчик сел.
    Алена -прекрасно получились твои санки-поздравляю.И ещо раз хочу тебе поблагодарить за СП-было удовольствие.А и успела сделать подарки для свои родные.Елащ всем лехкие крестики...
    И....мне больше всего нравятсья сани и домии.....

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, спасибо за совместный процесс! Но знаешь поняла что вышивать по срокам - нисколечки не мое! Поэтому с удовольствием буду наблюдать за вашими шариками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш =) я прям солидарна! ))) Тоже пришла к выводу что теперь, на старте, буду внимательней следить за условиями ))) в этот раз даже как-то и не подумала об этом :)

      Удалить
  7. Какая красота, все шарики такие разные, но все очень красивые. Такие утонченные, сразу чувствуется французский шик.С большим удовольствием наблюдаю за Вашим СП. Сама, к сожалению, узнала о нем поздно.

    ОтветитьУдалить
  8. Я так жалею, что опоздала на запись в этот СП! Очень красивые шары, наблюдаю и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, как вам повезло! Такую красоту создали!!!!!! И где я только была?! Пропустила такое интересное СП. Алена, подскажите пожалуйста, где можно купить такие схемы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала у них же на сайте: http://www.lesbrodeusesparisiennes.com/
      Но также знаю, что их и в других магазинах продают :)

      Удалить
  10. Последний шар вышит. Алена, спасибо за совместный проект!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена , спасибо за организацию всех ,организованных и не очень, рукодельниц. Сани вышиты , но салфетка требует оформления , чем я и занимаюсь. Буду благодарна если получу снежинки. С наступающим Новым годом! Желаю счастья и успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, огромное спасибо за возможность принять участие в интересном совместном проекте!
    Поздравляю с наступающим Новым годом! Пусть с этим праздником в ваш дом придет мир, радость, согласие и любовь.

    ОтветитьУдалить
  13. Добавила уже оформленные шарики. Буду ждать схемки снежинок.
    Алена, спасибо за организацию СП!
    С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  14. Алёна, спасибо большое за такой замечательный совместный проект!!! Вышивать было очень интересно и увлекательно!:) Я, к сожалению, не успеваю загрузить сегодня последний шарик, но скоро его закончу и оформлю все четыре, обязательно в комментариях к этому посту добавлю ссылку на пост с готовыми работами:) Ещё раз спасибо за чудесный совместник!!!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Или добавлю в линки сегодня то, что есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я продлила сроки, поэтому жду уже готовые работы :)

      Удалить
  16. Алена, большое спасибо за организацию новогоднего совместного проекта. Вместе с этими Снежными Шарами в наш дом пришел праздник!!! Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Желаю счастья, здоровья и успехов! Последний шарик уже в галерее. Буду очень благодарна за схемы снежинок. n-dinsky@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Очень рада, что вам понравилось :)

      Удалить
  17. Алена, спасибо большое за интересный и праздничный проект!!! Поздравляю девочек, закончивших все четыре шара, а заодно и всех читателей этого блога (хозяйку, в том числе!) с наступающим Новым годом! Желаю хорошего настроения, новых рукодельных работ в 2015 году:)
    К сожалению, мой четвертый еще в работе - будет чем заняться на "новогодних каникулах"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления!!! Заканчивай шарик, оформляйся и добавляй в галерею :)

      Удалить
  18. Алена, выкладываю недовышитый шар за несколько минут до условного закрытия галереи в надежде, что смогу еще получить от тебя схемы снежинок.
    Суетные и хлопотные дни перед Новым Годом. Разрываешься по всем фронтам. Как не старалась успеть вышить шар за эти выходные, не получиось, не быстро они вышиваются. Кажутся маленькими, а работы с ними хватает! )))
    Решила, что точно буду делать из них новогодние игрушки. Планирую пинкипы, но заглядываюсь и присматриваюсь к объемному варианту. Надо подумать...
    Алена, спасибо тебе за этот проект! Здесь было очень красиво и интересно! В связи с загруженностью, далеко не всегда могла писать комментарии девочкам, а очень бы хотелось написать каждой. Но в гостях была у всех! Все-все работы тщательно рассматривала. ))) Может быть и снова загляну к девочкам в гости.
    Немного статистики:
    На проект записались - 60 участниц
    Шар №1 в галерее - 50 участниц
    Шар №2 в галерее - 45 участниц
    Шар №3 в галерее - 34 участницы
    Шар №4 в галерее - 19 участниц (за 26 мин до условного закрытия)
    Следовательно, треть участниц добралась да финиша с четырьмя шариками. Молодцы, девчата!!!
    Алена, девочки, поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Будьте здоровы и счастливы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, только треть добралась до финала. НО ведь и шарики совсем не простые, да время такое предновогоднее и детки часто болеют и дел куча... Так что это ещё хорошая статистика :)

      Удалить
  19. Алёночка, спасибо огромное за данное мероприятие! Я обязательно закончу все свои шары. Ещё до конца не определилась, во что бы мне их оформить.
    Было приятно творить вместе в такой замечательной компании. Пока , я так понимаю, выигрывает оформление в виде игрушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, оформление - это дело вкуса. Тут уж каждый решает для себя :)
      Оформляйся и добавляйся в галерею!

      Удалить
  20. Алена, спасибо большое за чудесный проект! Было очень увлекательно. Мой четвертый готов наполовину, и я обязательно закончу его!!! Очень хочу успеть до Нового года!! Я правильно понимаю, что галлерея еще не закрыта и закроется через 15 дней????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ещё есть две недели, чтобы всё оформить и показать :)

      Удалить
  21. Только сейчас из комментариев увидела НОВЫЙ СРОК для четвертого шара????????????????????? Алена, это не новогодний ли подарок, случайно:)))))))))) Просто шикарно и приятно - УРААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот решила всё таки продлить, чтобы все успели оформить и показать за каникулы :)

      Удалить
  22. Ура! Таким подарком я непременно воспользуюсь. Теперь точно успею в галерею, раз срок продлили. Еще раз ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Bardzo dziękuję za kolejną wspaniałą zabawę. Kule są cudowne. Dodałam do galerii już gotową pracę. Bardzo dziękuję za przedłużenie terminu.

    ОтветитьУдалить
  24. Вот и последний шарик готов! Замечательный был совместник! Спасибо большое Алёна!!! Очень надеюсь, что не последний и ты придумаешь ещё что-нибудь интересненькое!!!! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Алена с Новогодними праздниками.Успела я все таки в галерею до закрытия.И теперь у меня четыре прекрасных шарика ждут оформления.Подсадила ты нас Алена на иглу.Буду ждать еще что нибудь интересное,повышивать в твоей тепленькой компании.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...