Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





суббота, 26 октября 2013 г.

Книжки Наташи Ратковски

Девочки, у меня радость, приехали книжечки от Наташи Ратковски. Правда уже две недели, как приехали, пост как обычно с опозданием :-).
Кто не знает, Натали Ратковски - иллюстратор и графический дизайнер, живет и работает в Германии. На её книжки, я натолкнулась в каком-то блоге и поняла, всё, это то, что мне нужно. Надо срочно!



Самое веселое, что я тоже живу в Германии и впервые заказывала книги на Озоне. Доставка у них, да, золотая... Но дело не в этом, я боялась, что книжки просто не дойдут. Но дошли. Правда не без приключений :-). Две недели назад, звонок в дверь, муж пошел открывать, слышу стоит смеётся с почтальоном. Потом приходит, приносит мешок и спрашивает так загадочно: "А кто это тебе, дорогая мешок картошки из Румынии прислал???" О-о-о....
Я стою смотрю на этот холщовый мешок. Да-да, девочки, самый настоящий мешок, в котором обычно картошку возят/продают/хранят... В постсоветском пространстве.. В Германии таких мешков нет... И не знаю, что думать... В начале боялась открывать, мало ли, дураков, на свете хватает. В этот мешок можно, что угодно положить... Потом решилась, и да, действительно в нем лежали такие долгожданные книжечки от Наташи :-). Походу дела, книжки переупаковали в Румынии, там же и засунули в мешок и приклеили Румынский адрес. С кем и какой доставочной фирмой работает Озон, для меня так и осталось загадкой. :-)



И конечно, несколько разворотов, для затравки. Девочки, книжки чудесные, рекомендую. Листаешь их, и сразу так хорошо становится, появляется вдохновение и желание творить.
Книжки покупала здесь





3 комментария:

  1. Алёна, поздравляю с приобретениями! Я тоже давно засматриваюсь на эти книги, думаю решусь наконец на покупку :)

    ОтветитьУдалить
  2. действительно с приключениями:) но добрались и это главное, поздравляю с приобритением:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые странички.Поздравляю с благополучным прибытием приобретения.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...