Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





четверг, 18 июня 2015 г.

Пряничный домик.

Вот так ведь всегда бывает, планируешь одно, а выходит, как обычно :). Вчера совсем даже не поздно вечером закончила я собирать мой домик. Уже столько этих домиков собрала, теперь та один вечер справляюсь :) Рутина, можно сказать :). Так вот собрала и думаю, света уже не очень много, завтра утром встану, на утреннем солнышке да на уличке и сфотографирую его во всей красе. Ага! Хороший был план. Просыпаюсь я сегодня утром под стук капель дождя. И пришлось фотографировать дома и без света. Показать ведь хочется, можно, конечно, было бы до выходных подождать, но не терпится.

Домик маленький, меньше 9 см в высоту и 5,5 см в ширину, я ему даже подвесочку сделала, чтобы можно было на ёлочку вешать. Ткань белфаст, 32 каунт, алмонди и черный, нитки Анкор, подбор мой, бисер МиллХилл.

Схему переделывала под себя, но не сильно. Изменила свет ленты, у меня она зелёная, чтобы праздничной было. Снежинку над дверь повесила взяв из набора от Виктории Сэмплер, вроде как запасная была. Вот здесь и пригодилась. Посмотрите какие сладкие леденцы на этом домике, подсвеченные фонариком. Ни один ребенок не останется равнодушен.


С другой стороны стоит праздничная ёлочка. Вся в свечах и украшениях. Окошки домика светятся оранжевым, создавая праздничное настроение.

Крышу пришлось основательно сократить и в длину и в ширину, а то бы пришлось клеить. А клеить я не люблю, лучше пришить, надежней будет.

 А вот в сравнении с Викториивскими домиками, поменьше конечно, но не намного. :)

Девочки, кто тоже вышивает этот домик, скорее показывайте, мне ведь очень любопытно, какие домики получатся у вас!!! :) Я вся уже извелась, все время в галерею заглядываю, а там только Машин домик.

31 комментарий:

  1. Красота! А вы с Машей просто очень скоростные, у меня вот только маленькие стеночки и крыша готовы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, мне до Маши далеко. Я просто халявщица, у меня крестиков меньше. Я бы этот фон ещё месяц бы шила, я себя знаю :)

      Удалить
  2. Алена,поздравляю!!!!
    Очаровательный домик у тебя получился,такой душевный и ювелирный!
    Ты ,оказывается,еще более скоростная нежели Мария:-))) На одном дыхании вышила и собрала:-)
    Мне казалось,что с тканевыми домиками очень много возни,а ты уже руку набила и так быстро все и замечательно сделала!
    Спасибо тебе за участие в совместнике,за вдоновение и красоту!
    С удовольствием забираю домик в галерею!
    П.С. А как здорово он вписался в твою коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тканевыми домиками действительно больше возни, но мне они больше нравятся. И я уже их быстро собираю: пинкип-пинкип-пинкип и всё сшила :)
      И в коллекцию он чудесно вписался. Вот что значит тканька у всех общая :)

      Удалить
    2. Алена,я в ссылках просто утонула:-)
      И выныривать не хочется!Ты для меня раскрыла новые горизонты! Я и не подозревала,что домиков стооооооолько.....
      Выбрала для себя парочку,но чувствую,что это не предел:-)) Остановилась на том,где мышки и у елки.
      http://i11.pixs.ru/storage/1/8/3/5525b495b3_2230629_17732183.jpg
      А на каком остановилась ты?

      Удалить
    3. Да, у Мег домиков очень много, всех не перешить :) Наверное :)
      Мне всё равно с какого начинать. Вопрос только в наличии схемы. К мышкам есть схема?

      Удалить
    4. Есть хорошего качества с легендой,но нет крыши.Думаю,что это не большая проблема:-)
      Кстати мышки по твоей ссылке,но что-бы не рылась,напиши на verbas@inbox.ru ,вышлю скачанную:-)

      Удалить
  3. Алена, домик чудесный получился!!! Такой вкусный и праздничный!!!
    Я вот тоже на льне планирую его вышивать, надо только с мыслями собраться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На льне хорошо, только каунт лучше не совсем мелкий брать, а то много деталек :)

      Удалить
  4. какой хорошенький...давно на них засматриваюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, поздравляю, а стены собирались как, на картонку натягивались? А потом все сшивается бискорнюшным швом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да стенки натягиваются на картонку, как в пинкипе. Я приклеиваю края с изнанки на картон, а потом сшиваю все стеночки между собой. Я уже даже как-то показывала на красном домике, как я их собираю. На самом деле это просто.

      Удалить
  6. Поздравляю дорогая -прекрасный домик получилсья.Так интересно оформила все-БРАВООООО!!!!!Вот у тебя будет пряничный город -прекрасный -поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, уже почти город: два дома, булочная и церковь есть. Теперь осталось поставит ёлку, рукодельный магазин и что там ещё? Вроде как ещё один домик остался? Короче, есть куда расти :)

      Удалить
  7. Чудесный получился домик! Крыша черная - неожиданно, но красиво! Замечательная коллекция!
    А я на пластике шью, с крыши начала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня церковь с церной крышей, на булочной - шоколадная, а на ещё одном домике - синяя :)

      Удалить
  8. ОО,ну точно мой пендаль решил всЁЁЁЁЁ!!;))))))Кайф,очень клевая у тебя коллекция образовалась! Чмокаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну конечно, дорогая, твой пендаль был просто необходим. Он правда немного опоздал, к моменту оного домик был уже на половину собран, но без него никак не обошлось :)

      Удалить
  9. прелесть такая вкусняшка получилась:) коллекция уже внушительных размеров домиковая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, сейчас посчитала, у меня только половина возможной коллекции.. Есть куда трудится и расширятся :)

      Удалить
  10. Какой же он хорошенький! Чудо! И как я пропустила совместник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ничего ты не пропустила. Он только начался :) Только два домика вышили. Так что присоединяйся!!!

      Удалить
  11. Алена, хорошенький домик получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное маленький, на ёлку можно будет повесить :)

      Удалить
  12. Алена, какой он хорошенький! У тебя уже столько домиков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, домиков много не бывает :) Я ещё зелёненький собираюсь от Мэг вышить :) Или даже два :)
      Но вначале сумочка!!!

      Удалить
  13. Ален, чудесный домик получился!!! Я тоже буду на ткани вышивать в продолжение коллекции.

    ОтветитьУдалить
  14. какой хорошенький домик получился!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...