Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





суббота, 26 сентября 2015 г.

Полет Жар-птицы: отчеты 3 и 4

По третьему отчету была привычка, приятная привычка :)
Ну, тут у меня было всё и так ясно. Постоянно не хватает сил и времени на себя красивую :).
И если всякие крема, ванны и масла я ещё каждодневно использую. То вот с декоративной косметикой полный швах. Я ей не пользуюсь, ну или почти никогда не пользуюсь. НО у меня всё есть. Полный набор. Но всё равно не пользуюсь. Отвыкла. Я когда в Германию переехала, тут почти никто косметикой не пользовался. Только русские женщины :). Насчет макияжа русских можно долго говорить, но факт остается фактом, их видно сразу и в любой стране :).
А так как тогда я красилась, как русская, то я просто перестала это делать. Сейчас тренд в Германии сменился и в основном женщины накрашены и накрашены очень приятно, не броско и стильно. Да, жизнь стала тяжелой, приходиться краситься :)

Так вот мне бы очень хотелось приучить себя больше следить за своим внешнем видом. Больше женственности, больше макияжа, а не только по праздникам. У меня ещё полная полка лака для ногтей, но я так редко его использую.

В общем привычку-то я придумала, но как-то не особо ей следую. Всё таки введение новых действий в повседневную жизнь, путь долгий и неблагодарный. Буду стараться дальше.

Заданием четвертой недели было укрепление иммунитета. Ну тут всё понятно, я думаю, этим занимаются все. Все пьют чаи и травяные настои, едят мёд, готовят из сезонных продуктов. Пьют много воды. Тут я не буду ничего добавлять. Всё это и так давно прижилось.
И да, у меня получается раз в неделю сходить либо на гимнастику, либо массаж. :)
Массаж мне, конечно, больше нравится :)

Теперь подведу свои рукодельные итоги. В моем списке было:

Сентябрь: 

1. Доделать игрушку от Дима. Осталось 15% - ДОДЕЛАЛА, осталось пришить веревочку и показать вам :). 

2. Собрать снеговичков-примитивы. Осталось 75% - СДЕЛАНО, посмотреть можно в этом посте

3. Зеленый домик. Осталось 90%. Запланирован на два месяца: сентябрь и октябрь. Пока руки не дошли. Переносится на октябрь.

4. VS рукодельный домик. Осталось 70%. Возможно будет перенесен частично на октябрь. Перенесен тоже.

5. Собрать сов от МиллХилла. Осталось 50% - СДЕЛАНО, пост туточки.

6. 6 мишек в СП. Осталось 85%. Запланировано по два мишки в месяц. - Один мишка вышит, второй был вышит ещё в августе. Осталось 4 медведя, значит план на сентябрь ВЫПОЛНЕН. 

7. 7 снеговиков от Janlynn. Осталось 70% - Осталось 2 снеговика, до конца месяца, точно их закончу, потому что у меня по ним СП и люди ждут. 

Из дополнительного задания:  выучить что-то новое. Собираюсь учиться вязать крючком, пряжа едет, скоро начну.


А ещё я начала бонусом ещё одну красоту, ну не все же мне хвосты свои подтягивать. Тем более я считаю, что свой план я выполнила. А то что перенеслось на следующий месяц и так было запланировано, потому не реально всё сделать за один месяц. 



A? Как вам цвета ниток? Больше ни в одной вышивке невозможно использовать такой красивый шелковый мультиколлор. Цветотерапия в чистом виде. Начала и наслаждаюсь каждым крестиком. Размеры правда очень пугают. Самый большой домик из всех, что я когда-либо шила. Боюсь могу не успеть до конца октября. Но начать всё равно начала :). Себя нужно радовать, я считаю :).

Кстати девочки, у кого есть Хэллоуинская красота, я её собираю у меня в галерее, добро пожаловать со своими работами. Буду очень рада всем!!!

20 комментариев:

  1. Ух ты какие планы! Очень понравился твой отчет по достижениям, по моему очень стимулирует к действию.
    И по итогам ты молодец, всё по плану.
    Вышивка интересная получается, а я в последние пол года ничего не вышила и по хвостам к сожалению не продвинулась :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у тебя столько платьев, я прямо тащусь от такого количества и разнообразия! Красота!! :)

      Удалить
  2. Домик будет очень хорош! Удачи! А я вот почему то совсем не люблю осенне хэллоуинскую тему! Но с удовольствием полюбуюсь у тебя! Ты кстате домик новый у Виктории видела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, какой-то он больше на кирпичик похож :) Вот прямо не знаю, нравится ли мне... В этом году однозначно не буду вышивать. Меня ещё магазин недоделаный ждет. Но честно начат :)
      А тебе как этот квилт в виде дома?

      Удалить
    2. Я думала что выйдет другой, у которого крыша с хардангером, наверное от ожидания того этот мне совсем не понравился...

      Удалить
  3. Алена, ух, ты с другой стороны начала) А заметила, что в схеме указано мультиколор вышивать верхним угололком, а не нижним как на картинке? Я вот сплоховала, пришлось перешивать как на картинке.
    Здорово, что я тебя соблазнила, в компании веселей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я его уже давно начала. Обычно, как поличаю пару ниточек всегда вышиваю, чтобы посмотреть как выходит. Поэтому сейчас могу такой кусочек показать.
      А инструкция я почти никогда не читаю. Почему-то они меня очень напрягают. Больше по картинкам вышиваю, но я уже много чего у Виктории вышила, может поэтому не читаю..
      Показывай своё начало, интересно ведь :)

      Удалить
    2. Я на Галерею несколько фото робких шажков выложила, на целый пост они еще не тянут. Алена, а можешь меня успокоить по количеству ниток? Все еще путаюсь, где в 2, а где в одну надо. Время теряю, пока с инструкцией сверяюсь, боюсь, что ниток может не хватить...(

      Удалить
    3. А вот насчет количества ниток надо инструкцию читать :) Я в основном в две нитки вышиваю, бэк в одну, но чем и как надо смотреть. А почему ниток должно не хватить? Ты ведь набор покупала? Там всегда достаточно ниток и ещё остаеться.

      Удалить
  4. Алёна, какие хорошие и нужные привычки! Вот и у меня они в планах.. А реализация отличная! Ещё больших успехов в октябре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться! НО в октябре дел много всяких-разных, поэтому столько всего уже не будет сделано :)

      Удалить
  5. Как говорится, к привычкам можно привыкнуть. Планы, ух! И реализация не отстает. Больших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я и полезные привычки - мы плохо дружим :) Но посмотрим, как пойдет.

      Удалить
  6. Интересный отчёт ))) Планы интересные и разнообразные , и особенно замечательно что они все исполняются )) Осталось пожелать таких же плодотворных октября и ноября .

    ОтветитьУдалить
  7. Какой домик веселый!!! Класс!!
    Побольше нам приятных привычек и их реализации!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена! замечательная привычка, наверное,многим следует немного больше времени уделять себе-любимой)) А домик впечатлил! Фиолетовый с оранжевым прекрасны и особенно кстати осенью! Засматриваюсь на галерею и у самой руки чешутся))

    ОтветитьУдалить
  9. Отичный отчет! Все по плану))) А цвета у домика, самые осенние, прям цветотерапия!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена! Нам всем не хватает времени для себя, пусть его будет побольше...))) А домик такой красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ален, поздравляю, сентябрьские планы выполнены! Мультиколор вкусный :) Люблю такие. Жаль, что мало куда можно применить :) Но для такого домика хорошо :))

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...