Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





понедельник, 14 сентября 2015 г.

Снеговиков много не бывает :)

Этот год проходит у меня однозначно под знаком снеговика :)
Ну то есть, очень много моих вышивок так или иначе содержат в себе картинку снеговичка. А что в этом плохого? Милый и добрые снеговички прекрасно будут смотреться на праздничной ёлке.









Правда первого снеговичка из этой серии, того который в зелёной шапочке, я вышила аж в 2012 году. Как всегда в надежде, когда-нибудь вышить и остальных. :)
Дизайн Becky Boo´s, нитки ДМС, только белая ниточка заменена на белый шелк, пуговки от JAB. А какой из 4 снеговичков нравится вам больше всего?

Хочу ещё показать вам пару кадров с сегодняшнего нашего местечкового празднования. Завтра в нашей земле все дети идут в школу, поэтому традиционно в последнее воскресение перед учебой город проводит празднования. Было много станций с развлечениями и, конечно, едой, но меня больше всего повеселил местный цирк. Животные просто гуляли по территории по которой бегали дети и родители. При этом дети катаются на велосипедах, самокатах, строят замки из кирпичей, в общем, занимаются своими делами. А между делом куры с гусями ходят между людей и выпрашивают еду. Некоторые особо наглые, вырывают еду из рук :).









Схожу-ка я со снеговиками в 51 рукодельное кафе.


26 комментариев:

  1. Все снеговички хороши, но в синей и красной шапках понравились больше ))
    какое интересное мероприятие! И куры такие колоритные ))

    ОтветитьУдалить
  2. Снеговики классные))) особенно понравились пуговки-морковки)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, твоя любовь к снеговичкам передается и твоим читателям. Мне в красной шапочке снеговичок больше всех понравился. Потому что это вылитая я :-) Отличная серия! Очень позитивная.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена все снеговички хороши! И спасибо за фото с праздника! Очень интересно было посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  5. Славные ребятки получились:), а носы просто бесподобные! Тот, что в желтой шапке, кажется особенно укутанным :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные снеговички! Не могу выбрать одного - понравились все :-))
    И очень впечатлили фото праздника. Прекрасная традиция!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, хорошенькие снеговики! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,ааааа какие снеговики!!! Клевые а я их и не видела,!!!! Супер,мне все нравятся,красавцы нереальные!
    Куры завальные!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные снеговики, лет 5 обираюсь их вышить. Зеленый самый крутой!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это точно :-) Много не бывает :-) Как и пряничных домиков))))
    На мой взгляд все четыре хороши,но если надо выбрать из красивых лучшего,то я за того,что в красном шарфике:-)) А носы-морковки-просто класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные снеговички)) Очень позитивные))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая веселая компания! Прелесть! Мой фаворит - снеговичок в красной шапочке!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные снеговички! Мне больше всего в голубой шапочке понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно, мало снеговичков не бывает:) Тем более таких миленьких:)

    ОтветитьУдалить
  15. Классные снеговички :) пожалуй, больше всех мне нравится в зеленой шапочке и с сердечком на шарфике :) на втором месте - желтая шапочка :)

    И совершенно здоровское мероприятие проходило накануне первого звонка :) отличная затея :)

    ОтветитьУдалить
  16. какие шкодные мордахи,прям прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  17. Позитивные снеговички!
    А петухи-то, петухи! Красавцы!

    ОтветитьУдалить
  18. это точно , что снеговиков много не бывает!! я их могу бесконечно вышивать!

    ОтветитьУдалить
  19. Суперские снеговики, нравятся все, не могу выбрать одного)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень потешные снеговики! Особенно понравился в зеленой шапочке!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудо расчудесное! Какие милахи! А морковки у них просто очаровали)))
    Тоже обожаю снеговичков, у меня пока два, а в планах 47))) Вот так -то!)

    ОтветитьУдалить
  22. Алёна, у меня появилась новая хотелка :-) Мой фаворит - малиновая шапка - синий шарф :-)

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...