Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





пятница, 27 января 2017 г.

Итоги 2016

Сегодня ночью наступает китайский новый год и я думаю самое время подвести итоги года :)
А тянула я всё с отчетом потому что надеялась собрать две вещи и показать их. Но игрушки не собираются, домик не строится, поэтому пойдут они уже в 2017 год, а сейчас отчет как есть. Всё что успела вышить и оформить в 2016 году.
У меня даже есть написанный план работ, которые я планировала сделать и я даже много из него успела :) Сейчас распишу подробно.


1. Spirit of Santa Ornaments.


Игрушки все вышиты, две уже собраны, жду вдохновения на окончательную сборку и покажу вам все вместе. Пункт выполнен.

2. Щелкунчики от Яны.

Два ушли в отчет, третьего покажу завтра. Остались два. Будем считать 70% выполнено.

3. Геройский подвиг всех времен ;). Одеялко для малышки.  Dimensions fairy quilt.


И да я его сделала!!! Висит сохнет, на выходных постараюсь сфотографировать и показать!!!
Я герой! :) И никакой ложной скромности :))

Пункт выполнен.

4. К одеялку слюнявчики. Куда ж я без комплекта. Я всё люблю вышивать комплектами :).

Тоже готовы, ушли в очет.

5. Записалась в кучу совместников. А то мало мне только моих планов :)
Очень хочу кормушку от Janlynn. Боюсь могу не успеть, уж больно размер у неё большой. Но ведь красивая, а руки-то загребущие :).


А вот до кормушки руки даже не дошли... Жаль.

6. СП снеговики

Все готовы, ушли в отчет.



7. И этих снеговиков тоже хочу. Давно они уже ждут своей очереди. MillHill.

До этих снеговиков очередь так и не дошла. Буду в этом году шить :)

8. Записалась в Вышитые штучки к Ие.


Не сделала, потому что дизайн не подходил к моей кухне. Сейчас размышляю на тему другого комплекта для кухни.

9. Ещё очень нужны гостевые полотенца. Что и как, пока не известно, но заготовки купила и журнал со схемами тоже купила. Время не купила :). Невозможно.


Полотенца тоже не успела.

10. Детский банный халатик тоже очень нужен будет. Что и как снова неизвестно. Ещё думаю.

Этот пункт также плавно перешел в 2017.

11. Сапожок, опять же в рамках СП. Но очень желанный.


Готов и ушел в отчет.

12. Купила схему Новогодних миниатюр. Хочу сделать три игрушки из них.

Руки не дошли даже в декабре :)

13. Лисичка от Картели на баночку одеть надо. Давно ждет своего часа. Мелочь, а всё равно время надо выделить.

Разонравилась. Не буду.

14. Victorian Purse Victoria Sampler.


Также переходит в 2017.

15. Домик закончить и собрать.



Домик готов, но ещё не собран. Ждет вдохновения. Надеюсь скоро покажу. Будем считать, что готово.

16. Аналогично пункту 15.

 Готов, смотрите в отчете.

17.Valentine Pincushion.


Тоже готов и в отчете.

18.  Чехольчик для ножниц из этого комплекта.


Готов и в отчете.

19.  Чуть не забыла, платье для малышки.



Давно готово, мадам уже успела из него вырости. :)

20. Снегурочку и Деда Мороза от Яны.

Готовы.

21. Мелкие формы от Дивной Вишни, разные :)

Готова целая куча. :)

22. Чеширский кот.
Только начала..

23. Шовчиковый проект "Вокруг Света".


Вот вообще руки не дошли..

24. Колибри Dimensions.


Готово!!!

Там ещё были планы в кучу, но это так баловство. Из своих запасов я вышила две вышивки Шепарда и одну Нанчика. Из не запланированных было три шовчиковых дизайна. Все пришли ко мне случайно, ничего не покупала. Короче, весь год я вышивала свои запасы и даже большую часть плана сделала, хотя он был такой большой, что спокойно можно на два года растянуть.

В галерею попало 55 работ. Из них, конечно, большая часть игрушки, но и большие работы также имеются.



6 комментариев:

  1. Это просто вышивальный подвиг! Очень красивые работы!
    Пусть все планы на 2017 году сбудутся даже лучше, чем вы себе их поставили!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, чего скромничаешь, ты герой! Столько нарукодельничала, одно краше другого! Однозначно, рукодельный год 2016 для тебя был удачный! А то что не сделалось, так это обычная история)))) я вот поняла, что 12 месяцев в году очень мало для запланированных n-ого количества готовых работ. Мы максималисты такие!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да поздравляю дорогая -БРАВО!!!!! а на следующий год план снова наполеоновский-удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько много красоты!желаю по больше вдохновения в новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, просто умничка! Дерзай и вдохновляй, удачного рукодельного года!!!
    Одеяло очень красивое и трудоемкое - ты МАСТЕР!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...