Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





четверг, 19 апреля 2012 г.

Silken Sonata маленькое продвижение...

По просьбам читателей чаще фоткаю :-)
Вот пожалуйста, что готово на сейчас. Еще парочку колесиков накрутила. Становится очень даже красиво :)




9 комментариев:

  1. Не "становится красиво", а " становится еще красивее". Алена, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, получается красота! осталась совсем капелька)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, за чем я с удовольствием понаблюдаю))) Давно засматриваюсь на подобную красоту, но пока не решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, купите маленький набор, как этот к примеру. Там все очень подробно описано и особых сложностей не возникает. Зато сразу поймете, ваше это или не ваше.

      Удалить
    2. Спасибо, воспользуюсь советом и ссылкой!:)

      Удалить
  4. Красота! Таинственные и загадочные узоры!
    Алена, а что это будет?
    Такие наборы вы в интернет-магазинах покупаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такой набор можно купить здесь: http://stores.intuitwebsites.com/ScarletThread/-strse-2687/charted-needlepoint%2C-needlepoint%2C-kit%2C/Detail.bok
      Я здесь и покупала, может еще где в интернете есть, незнаю. Но я не считаю, что это дешево для такой маленькой вышивки. Но наборы на монокве очень сложно достать, редко где их продают. А будет вот такой вот кружечек с узорчиками :-)

      Удалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...