Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





среда, 2 июля 2014 г.

Большая розовая сладость :)

Мои дорогие печенюшки, я в этом году совсем расклеилась. Врачи разводят руками, а я ищу ответы. Практически не вышиваю, мало пишу и совсем забыла вас порадовать какой-нибудь вкусной конфеткой. А ведь поводов было предостаточно: мое ДР, ДР бложика, ребенок пойдет в первый класс :).
Поэтому я исправляюсь и предлагаю вам большую розовую конфетку. Всё прямо девочкино-предевочкино, как мы любим :). 



В состав конфетки входит: 
Книжка с простыми схемками от Zweigart. Два рулончика с розовым тканюшками от Tilda.


Три пасмочки ниточек от Madeira, розовые пайетки.


Пуговки опять же от Tilda.


Рукодельная часть: чехольчик для ножниц с маячком от Faby Reilly.
Кстати, кто ещё не видел, мы вышиваем этим летом дизайны от Фаби. Кто хочет к нам присоединиться в галерею добро пожаловать сюда


Не рукодельная и не обязательная часть конфетки, но надеюсь приятная мелочь.  :)
Чехольчик и блокнотик с ручкой от Yves Rocher.


А также набор бижутерии от  Yves Rocher. 



Будут кое-какие стандартные условия:

1. Розыгрыш проведу только среди своих читателей.

2. В своем блоге, ЖЖ, дневнике, на страничке Вконтакте  разместить фото из этого поста с активной ссылкой на мой блог.

3. Записаться в табличку Mister Linky, при желании можно оставить комментарий.

4. Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют. Рукодельным и всячески интеллектуально-творческим Добро Пожаловать!

5. Записываемся до 31.08.2014 г. включительно  (24:00 по Европейскому времени), розыгрыш проведу первого сентября. Конфетка отправится в любую страну!

51 комментарий:

  1. Алена, желаю тебе много много здоровья и не болеть. Чудесная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, настоящая сладость!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какая вкусность!!! Как можно пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, желаю крепкого здоровья! Конфета замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Те же чудеса! Может быть, мне повезло. Еще раз, я желаю вам здоровья. Маргарет

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай, Алёнушка!!!
    Много-много-много тебе Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучаствую! Выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Много, много здоровья! Остальное само подтянется!

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием присоединяюсь!
    У меня тоже конфета, если интресно))
    http://utroinletter.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, привет! Поздравляю тебя со всеми перечисленными тобой событиями сразу. Не расклеивайся, пожалуйста, очень прошу. Все болезни начинаются в нашей голове и предыдущей жизни. Сама ищи ответы. Все будет хорошо, вот увидишь.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,ну болеть это не дело! Хотя у меня тоже был такой период в жизни = думала совсем развалюсь. А потом раз и собралась и вроде ничего ))) Здоровья побольше!!! И оптимизма, это тоже помогает!
    Записываюсь на конфетку, просто аж сладко стало от неё!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, выздоравливай!!! Огромного тебе и крепкого здоровья!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, держись! Желаю много много здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  14. Болеть плохо, очень понимаю!!! Желаю здоровья, здоровья и еще раз здоровья!
    И против розового ничего не имею, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  15. Аленушка, выздоравливай!!! У меня этой весной- летом тоже какие-то "непонятки". Писать тоже особо не хочу, что-то делать- просто себя заставляю силой. Ну думаю, что все это пройдет. Конфетка у тебя расудеснейшая. Поучаствую, - может быть повезет. Хотя мне особо не везет на конфетки.

    ОтветитьУдалить
  16. Алена желаю быть крепкой и здоровой,все таки предстоит 1 класс.С днем рождения тебя тво бложик.Мечтаю о твоей рукоделочке...

    ОтветитьУдалить
  17. Алена какая девочковая-девочковая конфетка :)
    и пусть все образуется, здоровья!!

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, желаю провести розыгрыш конфетки с уже восстановившимся полностью здоровьем!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, болеть так плохо... я сама прошлый год по больницам таскалась.. сейчас на таблетках... Крепкого-крепкого здоровья! И главное искать побольше позитива и не нервничать, все болезни от нервов.
    А конфетка очень-очень вкусная, с удовольствием записываюсь. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный розыгрыш!!! Желаю поскорей разобраться в чем дело и, конечно, здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ален, у меня прошлый год был просто "фантастическим" в плане здоровья. Врачи тоже только плечами пожимали. А мне было так фигово. Мне кажется все из-за работы, я психовала, потому что просто было очень непросто. Здоровья тебе! Многое действительно зависит от психологического состояния. Конфетку твою очень хочу из-за твоей шикарной работы. Вообще, замечательная конфетка, запишусь, пожалуй. А вдруг повезет? :) Хотела еще вчера записаться вторым номером, но думаю, подожду пока, начальным и конечным номерам обычно не везет. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Аленушка, здоровья и еще раз здоровья!!! побольше радости и оптимизма! :)
    огромное спасибо за угощение! :) это так приятно! :)
    поздравляю с первоклашечкой! вам предстоят приятные хлопоты :) нам до них еще чуток подрасти нужно :)
    а бложику - новых работ, новых идей и новых затей! :)
    спасибо за встряску :) открыла для себя дизайны Фаби благодаря Вам :) уже приобрела один ее дизайн для Вашего конкурса, буду вышивать и...что самое для меня сложное - собирать в кучу :))

    и буду надеяться на удачу в розыгрыше :) ох..еще тааак долго ждать :)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень вкусная конфетка! Я читаю блог уже какое-то время через яндекс-подписки. Но ради такого случая подписалась и здесь :)

    ОтветитьУдалить
  24. hello! please enter my name...
    http://lapappilon.blogspot.com/
    Hugs, Eva from Serbia!

    ОтветитьУдалить
  25. супер конфетка, такая девочковая) Записываюсь
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Как мама дочки (хоть ещё и маленькой), я не могу пройти мимо розового :-D вдруг повезет?))

    ОтветитьУдалить
  27. Алёна, здравствуйте! Чудесная конфетка у Вас! Обязательно попытаю счастье. Здоровья Вам!!! Заходите в гости, будем дружить.

    ОтветитьУдалить
  28. Алена, не болейте - здоровья Вам побольше и хорошего настроения))) На розовую сладость записалась))

    ОтветитьУдалить
  29. Привет, Алёна. Долго я думала - записываться или нет на такую вкусняшку, очень хочется повышивать и работы у тебя супер, хотя я больше скрапер))) и всё же решила записаться, да как удачно, может мои номерочки окажутся счастливыми 66 и 450))))

    ОтветитьУдалить
  30. Алена, крепкого здоровья! У меня тоже доченька идет в первый класс! Еще раз здоровья, оптимизма и веры только в лучшее!

    ОтветитьУдалить
  31. Хожу-брожу по бложикам участниц моего СП - вот уже вторую конфетку нашла :) С радостью записываюсь! И от всей души желаю здоровья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. С удовольствием запишусь на такую вкуснятину!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Желаю здоровья,побольше и хорошего настроения)))рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая рукодельная часть, какая красота! У вас золотые руки! Не болейте и воз вращайтесь скорее в строй :)

    ОтветитьУдалить
  35. Алёна, поздравляю со всеми приятными событиями!!! Выздоравливайте!
    Подписалась недавно, пока брожу читаю, вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
  36. Здоровья и сил на все задуманное!

    ОтветитьУдалить
  37. С появления сыночка катастрофически стало не хватать розового )))))) записываюсь )))
    Алена, здоровья вам и вашей семье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Желаю Здоровья и хорошего настроения!
    поздравляю с замечательными событиями!
    чудесная конфетка!! обожаю тканюшки Тильда.)))

    ОтветитьУдалить
  39. Спешу поздравить со всеми праздниками и пожелать здоровья и оптимизма. Буду держать кулочки за твое здоровье.

    ОтветитьУдалить
  40. Большое спасибо за возможность помечтать о такой вкуснятине! Записалась.
    Давайте верить в лучшее!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Приятно зайти на сладенькое и остаться насовсем!
    Заходи и ко мне в гости - у меня экспериментальная конфета http://maku-design.blogspot.ru/2014/08/blog-post_7.html
    может понравится)

    ОтветитьУдалить
  42. Алена, я тоже записалась, очень хочу поучаствовать в розыгрыше такой вкусной конфетки :) Комплектик Фаби с шиповником вышила с большим удовольствием и разместила его в Вашей галерее. Спасибо! :)
    С уважением, Оксана
    Мое Рукоделкино
    http://aboutneedlework.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  43. Шикарная конфетка! Приходи ко мне за конфеткой: http://olgabest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Ребенку приятной учебы, а Вам - здоровья! =)

    ОтветитьУдалить
  45. мммм...какое все правда розовенькое, милое... приходите и вы в гости http://ryzhijkot.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  46. Fantastyczne candy :) Jestem zachwycona. I chociaż zazwyczaj nie wygrywam, to może tym razem mi się poszczęści...
    Zapraszam też do siebie - http://marilles-crochet.blogspot.com/
    Pozdrowienia z Polski przesyłam :-)
    Marille

    ОтветитьУдалить
  47. Люблю рассматривать и удивляться красивым работам рукодельниц !!!
    Иногда и меня прорывает :))
    Поучаствую , спасибо за милый розыгрыш !

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...