Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





вторник, 22 мая 2012 г.

С мечтой о лете

Я сегодня получила посылку с обменным подарком в рамках совместника "С мечтой о лете".


Этот чудесный блокнот мне прислала замечательная рукодельница Елена из блога аnelE. Блокнотик просто волшебен, а к нему ещё была подходящая закладочка и куча хомячьего счастья!!! Я тут же стянула обложку и приспособила её на мой действующий блокнотик. Скажу больше, я уже давно хотела обложку на блокнот, но руки мои крюки - шить не любят, поэтому на хотении и кончилось.. :). Спасибо тебе Ленчик, он мне нравится!!!





А ещё меня одарила Света из блога SvetlanaBY



и






Правила обычные:
(но если не хотите размещать, и не надо:) Правила и существуют, чтобы их нарушать:) Зато всегда приятно получать награды :-)

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Написать 7 фактов о себе.
4. Одарить 10 блогов наградой и написать ссылку на них.


Семь фактов писала недавно здесь


Теперь самое сложное: выбрать десять блогов. И так наградку получают:


1. Елена и её блог anelE
2. Оля и её блог Kisania
3. Вика и её блог Victoria's Inspired Place
4. Кристина и её блог Rainbow of Stitches
5. Анна и её блог Все краски жизни 
6. Яна и её блог Светёлка
7. Елена и её блог Мурлыкающие крестики
8. Оля и её блог Olli´s Blog
9. Люда и её Мишуткино лукошко
10. Алёна и её блог Neposedné ručičky

Дорогие мое ПЧешечки, кого не назвала  возьмите пожалуйста любую наградку сами. Я просто устала писать... Вот такая я ленивая..

12 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками! И спасибо большое за наградку!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю дорогая,прекрасные подарки получила.Я на ету обложку любовалась ещо в блоге и ждала в чии руки попядеть.Браво-очень рада за тебя!Очень милые и полезные вещички получила!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена поздравляю с подарочками, они прекрасны!!! С наградками, заслужила!!! Творчества и процветания твоему блогу))) Спасибо за наградку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, поздравляю! Обложечка загляденье))) И хомячьи радости такие яркие и морские! Красиво))) И с наградками поздравляю- такую красоту создаешь, для меня читать твой блог-как в другом мире побывать, все проекты такие необычные, красивые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!!!!!!! Здорово, что все понравилось! Я очень этому рада. И огромное спасибо за награду, обязательно себе заберу:)) времени совершенно нет:)
    Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю,шикарный подарок))

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, поздравляю! Замечательные подарки, Лена умничка:))))

    ОтветитьУдалить
  8. И конечно поздравляю с наградами! Заслужила:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Аленочка,подарочки великолепные, блокнотик впечатлил!!

    ОтветитьУдалить
  10. Подарочки, действительно, очень летние! Поздравляю!
    И спасибо за награду!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с такими красивыми, полезными и очень нужными подарками.

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю с подарочком и наградками

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...