Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





понедельник, 15 октября 2012 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Вот и подошел день раздачи подарков!!!
Я планировала в этот день переименовать мой бложик, но в связи с долгим нахождением в больнице не успела, поэтому об этом позже :)
А сейчас три счастливчика, выбранные рандомом:

 Ness

Девочки, поздравляю и жду ваши адреса и пожелания подарка либо в личку, либо здесь в комментариях. Если прийти к единому соглашению, как разделить подарки между вами не получится, тогда первый подарок полетит к Кошечке, второй - к Несс и третий - к Катене...
Адреса жду в течении недели, запомните НИКОМУ специально писать не буду. Если в течении недели не получу адрес, подарок разыграю ещё раз!!!

32 комментария:

  1. Алёна, спасибо за розыгрыш!! Поздравляю победительниц!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц.
    Приглашаю на свою карамельку

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливых победительниц :) С возвращением, Алёна, очень приятно будет увидеть новое в блоге :))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо за розыгрыш! Как ты? Как себя чувствуешь, почему была в больнице?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц и спасибо хозяйке за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за конфетку!!!Не болейте!!!
    Поздравляю победительниц!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. опссс... недолет ровно на 1 циферь((( Значит в следующий раз точно повезет)))
    Поздравляю победительниц!!
    Аленушка здоровья тебе крепкого и больше не болеть!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за розыгрыш!!
    Поздравления победителям..)))
    Алена, выздоравливайте и не болейте больше..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приглашаю к себе на конфетку http://lvenochek-vyazhet.blogspot.com/2012/10/blog-post_15.html

      Удалить
    2. Алена, с возвращением!!! Очень рада видеть тебя)))

      Удалить
  9. ааа... и у меня недолет на 1 циферку :))
    девочки-везунчики - поздравляю от души, подарочки у вас - бомба!
    Аленочка, поправляйся быстрее - удачи, оптимизма, веры, любви, внимания и поддержки родных, уюта и тепла в душе и дома, и много-много улыбок на твоем лице!

    ОтветитьУдалить
  10. Завидую девочкам страшно! Сами выздоравливайте - уже пошел сезон подготовки к новому году - его упускать нельзя ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, спасибо за розыгрыш =) Это моя первая конфетка! А куда адрес слать? Или прям тут выкладывать?

    ОтветитьУдалить
  12. Алена,спасибо за розыгрыш.Поздравляю девушек победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю победительниц! Алена, большое спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  15. Победительници поздравляю!
    А тебе -очень рада,что вернулась и надеюсь у тебя сейчас все хорошо!желаю тебе мнооооооооооого здоровье,улибки и веселое настроение

    ОтветитьУдалить
  16. Ура!!! Алёна, спасибо за розыгрыш! Очень-очень рада, что выиграла!!! И у меня тоже вопрос, куда писать, что-то не нашла адрес почты...

    ОтветитьУдалить
  17. Мои поздравления победительницам!
    Алена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам всем за добрые слова!!! Вас так много, у меня к сожалению, на всех подарков нет, только три.. Но, я надеюсь, вам остальным повезет в следующий раз!!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю счастливых победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительниц.
    Спасибо хозяйке за шанс.

    ОтветитьУдалить
  21. Алёна, ещё раз пишу=) Не нашла адресок почты, куда писать свой адрес. Может я не вижу, ткните мне пальчиком, пожалуйста=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, я вам обоим написала в личку, но, наверное, письма ушли в спам... :(
      Напишите мне свои адреса и пожелания подарка на этот маил: triatlon-lena(собачка)rambler.ru

      Удалить
  22. Ух ты!!! Моя первая конфетка!!! Огромное спасибо! Если никому не захочется- хотела бы японку (кстати, я закончила японца Мартины!!! 0_0!!!), как раз мне в комнату восточную :))) Адрес тоже не нашла, оставлю свой obormotness@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, все адреса и пожелания получила, спасибо!!!
      Так, теперь по подаркам. С Гейшой опредилились, поедет, по порядковому номеру к Кошечке. Котят хотела получить Катена... Девочки, Настя и Катя, пожалуйста, решите между собой, кто что хочет.. Мне очень сложно выбрать между вами..

      Удалить
    2. Я с большим удовольствием приму любой подарок. Просто котятки очаровательные, а я кошек обожаю. Но канве с ниточками тоже быстро найду применение =)
      Решение за Ness.

      Удалить
  23. Мои поздравления победителям)))) Девчата, вам несказанно повезло)))
    Алена, спасибо за конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победителей!!
    Алёна, спасибо! Надеюсь, сейчас у тебя всё хорошо и ты поправилась!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...