Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





вторник, 30 октября 2012 г.

Weeping Willow Keep / Châtelaine

Заждались моего возврашения?? Хотите новые процессики смотреть, да? :)
А пожалуйста! Новый "старый" дизайн от Мартины Розенберг Weeping Willow Keep.
Проект 2004 года, но от этого не менее прекрасный..
Что-то меня потянула на старые дизайны, есть в них что-то такое, какая-то легкость и выдержаность...Крестики-шовчики-бисер - всё в равновесии.. Мне нравится!







Новые для меня ниточки, шелк от Крейника. Ещё никогда такими не вышивала. Похожи на NPI, такие же приятные в работе. Цвета все приглушенные, пастельные.. Вариант я выбрала на темной ткани, цвет Blue Spruce..
Ну, вот собственно и начало..







17 комментариев:

  1. Заждались конечно :) Настроена была продолжение Спящей красавицы, но новый процесс - это ещё лучше :) Ниточки красиииивые, я бы их рассматривала и рассматривала. Крейником шелком вышивала Judy Dixon - Daydreams. Очень ниточки понравились, мягкие такие, а смотрятся - потрясающе. Прекрасное начало процесса, с удовольствием понаблюдаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет потом и спящая красавица, и ещё один проектик от Мартины :) Или даже два :))
      А пока вот плакучая Ива..
      А шелк этот отличный в работе, мне тоже очень и очень нравится!!!

      Удалить
  2. Алена, рада твоему возвращению. И новому процессу!
    Спасибо за подробности, очень красиво! А ворота то какие ажурные, просто АХ!
    Показывай скорее, что у тебя еще новенького.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, заждались конечно! очень рада, что ты снова с нами!!! поздравляю с началом нового процесса! и конечно же ждем продолжения по текущему процессу)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, с возвращением!! Очень рада тебя видеть в блоге снова!
    Сколько у тебя процессов, интересно?
    Очень интересно будет наблюдать. Мне очень нравится цвет льна в сочетании с этими ниточками. Решётка просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не очень много процессов.. Начато, конечно, много, но сейчас в работе пока только Ива, акссесуары для Октагона, Спящая красавица...Может быть, если соблазнят начну ещё Русскую Зиму.. :)
      А ещё давно были уже начаты, но пока отложены: Египет и Викторианский садик..

      Удалить
  5. с возвращениям)) красавица ты наша. Как всегда радуеш новым проектом, не менее интересным.

    ОтветитьУдалить
  6. Ооочень красивый дизайн! и так аккуратно стежки ложатся =)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое начало!Удачи дорогая!

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением!! Процесс потрясающей красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением!!! Очень-очень красивый набор!! Ровных крестиков и других шовчиков!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! С возвращением!!!

    Дизайн потрясающий: нежный, изысканный. И первые результаты впечатляют. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением!!! Прям "Золотые врата..." Впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С возвращением и с началом нового процесса!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...