Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





пятница, 1 февраля 2013 г.

Châtelaine / WIPs


Работы, которые я вышиваю довольно таки объемные и как следствие до конца ещё долго, но я просто не могу не поделится с вами такой красотой. :)

В Русском Рождестве я уже все колонны выстроила и покрыла их золотом-брильянтами. :)
Пока бисер пришивала всё время было такое чувство, как будто я большими мазками кисти последние штрихи на картине вывожу, и вот заиграла и заблестела вышивка от этих мазков, приобрела законченность и шарм. Красиво, не передать..




Вот так выглядит мой промежуточный этап. Я борюсь ещё с этим маленькими буковками через одну ниточки и очень устала от них. Думаю, что надо сделать пока паузу в этом дизайне и заняться чем-нибудь не таким сложным :)

В Весеннем Кролике я начала вышивать рамочку. Двойной рисовый стежочек, сплошные шелка и металлик.. Фотографии желтые, потому что совсем нет солнца. В реале они немного светлее и ярче.


16 комментариев:

  1. Какие подвески между колонами! Шикарные! Закрыв глаза, представляю, как эта зимушка блестит-сверкает вся =) Очень красиво. А у зайчика мордочка такая милая - прям живая, травка уже выросла. Я люблю вышивать такие рамочки со стежками.

    ОтветитьУдалить
  2. КАкие красивые работы и сложные и....восхищаюсь тебе,дорогая!прекрасно все получаетсья.

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красивые процессы! Весенний кролик очаровал!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, красота какая! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, сижу, любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж! Труд неимоверный! Никогда не смогу вышить большое, терпения у меня нет совсем, если что-то нужно долго шить, я прихожу в уныние и немножечко бешенство нападает... Поэтому очень ценю труд и силу воли тех, кто может! Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Колонны и подвески и русской зиме просто завораживают. Преклоняюсь перед мастерством вышивальщицы. Просто слов нет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, ниточки, стежочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительно красивые работы!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, какая ты умница!!! Все очень красиво и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, как красиво, Русское Рождество завораживает, такое все хрустальное, звенящее и хрупкое =) Весенний кролик тоже красавец, особенно нарядная рамочка =)

    ОтветитьУдалить
  12. Ален, ну удачи и хорошего вышивального настроения! Уверенна, что все получится и мы сможем любоваться законченными и даже оформленными работами!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, потрясающие процессы!!! с огромным удовольствием наблюдаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда ты нам уже продолжение покажешь?

      Удалить
    2. Света, Рождество пока отложила, скорее всего до следующей зимы :) А зайца, да, вышиваю и, конечно, скоро покажу!!!

      Удалить
  14. Невероятно красиво... захватывает дух!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...