Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





суббота, 25 мая 2013 г.

Spring Bunny Anemones - Весенний Кролик в анемонах

Закончилась моя заячья песня.. Закончилась уже давно, но в сфере последних грустных событий показываю только сейчас, уже на несколько недель после Пасхи.


Дизайн Spring Anemone Bunny от Мартины Розенберг, , размер 142 на 176 крестиков, 42 цвета мулине, 5 специальных ниточек, носик и глазик вышиты мелкокрестиком.
Тканька 28 каунта, бежево-желтенькая, мурана.

Садик просто идеален для начинающих Мартиневодов :). Размер относительно маленький, бисера-камней не очень много, швов специальных тоже мало, в основном, в рамочке. Сам зайчик полностью шьется нитками ДМС, поэтому его даже можно  вначале постирать, а уж потом и за шелка браться :) Начало садика и нитки для него можно освежить в пямяти здесь.



17 комментариев:

  1. Ой, какой замечательный!!! Алена, а где вы такие наборы или схемы берете?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор я покупала здесь: http://europeanxs.com/cgi-bin/chat_detail.pl?CDSpringBunny-
      Это без ниток DMC, а схемку надо пока подождать. Онлайн класс уже закончился и её в свободной продаже нет, но скоро будет на этом же сайте..

      Удалить
  2. Безумно здорово!!! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  3. Нарядная работа! Очень красивые цвета и потрясающие оттенки! Очень понравился сюжет и очень понравилось его исполнение!)

    ОтветитьУдалить
  4. Биби, зайчик чудесный! Такой натуралистичный, мордочка живая, милая... Великолепный сюжет, красивая работа, красочная.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, классная работа! Чтобы у тебя там ни приключилось, желаю тебе удачи и только позитивного решения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Зайка какой симпатичный, как на винтажных пасхальных открытках! Так хорошо ниточки легли, что даже какой-то объем создают.

    ОтветитьУдалить
  7. Aljonu6ka, prelest' zajka! Nu i 4to, 4to k Pashe jetogo goda opozdala, ty o4en' dazhe vovremja zakon4ila k sleduju6ej! :)

    4mok!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая!!! Очень красивый зайчик!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красавчик получился!!! Прекрасная вышивка!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Алена,очаровательный зайка)))

    ОтветитьУдалить
  11. ой, какой хорошенький! впервые вижу этот дизайн

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...