Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





суббота, 23 ноября 2013 г.

Отдам в хорошие руки!!!

Специально для моих любимых читателей. Вы ведь знаете, как я нежно люблю дизайны Виктории Сэмплер. И с каким удовольствием я их вышиваю :-). Не все, конечно, но есть любимчики :-)
Вот этими любимчиками я и решила с вами поделиться. А точнее схемами из серии пряничных домиков. Схемы не новые, я по ним вышивала. Но мною лично купленные :-).

Итак, для отдачи в хорошие руки есть три буклета:
Маленькие цветные домики Little House Ornaments, вышивались здесь, здесь, здесь и здесь.
Конфетно-пряничный домик Candy Cane Cottage, показывала здесь.
И пряничная церквушка Gingerbread Church, пост здесь.



Будут кое-какие условия:

1. Розыгрыш проведу только среди своих читателей и таких же маньяков в своей любви к Виктории Сэмплер.

Если вы не собираетесь вышивать, прошу не записываться. Хочется, чтобы схемку получил человек, который точно будет вышивать этот дизайн.

2. В своем блоге, ЖЖ, дневнике, на страничке Вконтакте  разместить фото из этого поста с активной ссылкой на мой блог.

3. Записаться в одну, две или три табличку Mister Linky, при желании можно оставить комментарий.

4. Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют. Рукодельным и всячески интеллектуально-творческим Добро Пожаловать!

5. Записываемся до 31.12.2013 г. включительно  (24:00 по Европейскому времени), розыгрыш проведу первого января. Буклеты отправятся в любую страну!

Девочки делаю три раза мистера Линки, для каждого буклета отдельно. Потому что знаю, что не все хотят вышивать все три дизайна. Вы можете записаться, хоть на один буклет, хоть на три сразу.

39 комментариев:

  1. Алена, спасибо за возможность! Отличная конфетка! :).

    ОтветитьУдалить
  2. Ну маленькие цветные я успела в СП.. а вот остальные тоже вышить хочется))) так что надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи девочкам! на эти домики очень приятно смотреть, но я явно не собирусь их делать. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые домики, хочется попробовать вышить какой-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка, шикарный Новогодний подарок!! С удовольствием запишусь, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,спасибо. Я с удовольствием приму участие в розыгрыше домиков.

    ОтветитьУдалить
  7. До сих пор не являлась фантиком VS, но разглядывая разноцветные домики у девочек в блогах за последнее время, созрела...мне тоже надо..при том, ну вот оооочень))) Так что с удовольствием записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне не реально нравятся дизайны VS, но т.к. с "зарубежом" не дружу, то это шанс для меня вышить такой дизайн. Алена, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю VS, в планах имеется её семплер, и материаллы купила ) Все домики не вышью, а вот церквушечку очень хотелось бы :) Спасибо за шанс )

    ОтветитьУдалить
  10. Вы любите, что вы дадите нам шанс получить эти замечательные проекты коттеджей! Я маньяк коттеджи и я мечтаю о такой коллекции коттеджей 3D.

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо!!!! домики с удовольствием вышила бы!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Домики сейчас вышиваю. А выбор пал на церквушку. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Я безумно хотела бы вышить эти домики! К сожалению, к СП не смогла присоединиться, так как на руках не было равномерки. Если повезет и я стану обладательницей одной из схем, обязательно вышью!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, вот это шанс! Спасибище. Хоть бы повезло;)

    ОтветитьУдалить
  15. Muy bellos los diseños. Saludos

    ОтветитьУдалить
  16. Я не большой маньяк VS, но балдею от этих домиков и просто мечтаю вышить.

    ОтветитьУдалить
  17. ООООООО, какой шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо! мечтаю их все вышить)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. О,мне все домики всегда нравились ....надеюсь на удачи.....спасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить
  20. So beautiful houses! I wish I could get one! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, только увидела у тебя церквушку - и тут же розыгрыш. Участвую!!! От других буклетов с домиками тоже не откажусь. Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  22. Отличная конфетка! :) С удовольствием запишусь.Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  23. Участвуем! Появился шанс исполнить голубую мечту о маленьких домиках от VS в канун 2014 года.

    ОтветитьУдалить
  24. Алёночка, спасибо за шикарный розыгрыш! очень мечтаю получить брошюрку Little House Ornaments, вышиваю сейчас самый маленький домик из этой серии, он в процессе пока ещё :) ну и конечно, классика - пряничный домик от ВС, это тоже моя мечта, как и многих :)

    ОтветитьУдалить
  25. Дизайны от Виктории чудесны. Давно хочу вышить ее пряничный домик. В этом году не получилось, но в следующем обязательно вышью. Попытаю удачу)).

    ОтветитьУдалить
  26. Маленькие домики такие уютные, очень бы хотелось их вышить, поэтому попробую ухватить удачу за хвостик!

    ОтветитьУдалить
  27. Алена какая чудесная конфетка! я мечтаю о цветных домиках. моя подружка в СП их вышивает, а я не успела записаться. надеюсь моя мечта сбудется :)

    ОтветитьУдалить
  28. Алёна, это же мечта вышивальщиц!!! Конфетно-пряничный домик Candy Cane Cottage и пряничную церквушку Gingerbread Church с удовольствием вышью, если мне повезёт! Я давно "облизываюсь" на эти дизайны и так рада возможности поучаствовать в розыгрыше!!!!!" Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Алёна, спасибо за такую щедрость! С удовольствием вышью любые из домиков, если улыбнётся удача.

    ОтветитьУдалить
  30. Алена, спасибо за такую возможность. Давно заглядываюсь на такую красоту! Записалась на все три, все очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Я еще не вышивала домики, но ОЧЕНЬ хочу создать свою деревеньку)))

    ОтветитьУдалить
  32. Очень правильный подход, Алена. Зачем добру лежать в шкафу, пусть ещё кто-то повышивает! Очень хочется вышить цветные или пряничный домики. Спасибо большое за розыгрыш, надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  33. Алёна, домики волшебные! Очень бы хотела вышить такие! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  34. С удовольствием запишусь:)Kонфетка чудесная !

    ОтветитьУдалить
  35. Cупер конфетуля!!! Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  36. Мне очень нравится эти маленькие цветные дома. Мы рады принять участие в забаве. Все самое лучшее.
    /violka

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо большое! На днях получила посылочку. Радуюсь как малыш сладости =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, Лена, я очень рада! Приятного вышивания!!! И покажить обязательно своих красавцев!!!

      Удалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...