Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





понедельник, 11 января 2016 г.

Подарки и открыточки!!!

Получать подарочки всегда приятно. А если ещё это подарочки для твоего ребеночка, то это вдвойне приятно. Особенно, когда это неожиданно. :)
Олечка прислала мне целую коробку праздника. Я целый день сидела и перебирала все эти голландские сокровища :)
Костюмчик для дочки, колготки, ангелочка и открыточку с добрыми пожеланиями. Это всё для моей принцессы. Спасибо, Олечка! Мне так приятно. 

А для мамы Оля прислала целую кучу рукодельного счастья. Три мотка пряжи и спицы. теперь точно придется начать вязать малышке. Наборчик для открыточки, кружево и подвесочки. И знаете, что самое интересное? На овечке написано Bella Baby, прямо именная :).


Смотрите в какой классной коробочке чай. Мне так нравится этот автобусик :).

 А эти полезности прислала моя подруга.


А эту крупеничку вышила для меня Викуля. Спасибо дорогая!!! Ты сделала мой день :).
Такое настроение сегодня, ну просто ужасное. А вот посмотрю на крупеничку и вроде уже жизнь налаживается. 


А ещё ко мне приехала очень красивая открыточка от Надюши. Спасибо, Наденька!!!

Спасибо девочки вам всем огромное!!! Это такая радость получать ваши знаки внимания!

9 комментариев:

  1. Алена,с подарочками! Все такое нежное и собранное с любовью!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные подарочки, поздравляю Алена!

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, сколько подарочков! Поздравляю!
    Очень рада, что открыточка моя добралась, крупеничку вышила за пару вечеров специально для тебя с самыми позитивными мыслями, так что пусть она тебя "спасает" от грусти! (очень переживала , что простым письмом не дойдет)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю ,дорогая =такие милыe и душевные подарки получила -так рада за тебя

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Подарочки такие душевные!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с нежным сокровищами)!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово, поздравляю с сокровищами!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Очень душевные подарки!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...