Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





понедельник, 18 января 2016 г.

В каждом принце Щелкунчик ;)

Ура! Свершилось! Яна Горкальцева начала продавать своих щелкунчиков. Как же долго я этого ждала. Смотрела, как пополняется щелкунчиками ёлка Леночка-Фламинго и ждала, когда же можно будет купить этих красавцев. Но Яна всё отказывалась их продавать.
И вот теперь 5 красавцев можно купить в магазинчике у Яны набором.
И вот мой первый принц уже готов. :) А цвета, цвета какие смотрите? Настоящий красавец!!!




Вот так выглядит набор. Ниточки ДМС, канва Гамма и бисер, похож на МиллХилл.

А теперь ложка дегтя. Ниток не хватило!!! Ниток, в принципе, положено в набор очень скромно. Ровно столько, сколько кладется в набор Дивной Вишни, только там фигурки маленькие и ниток всегда хватает. А здесь всё очень и очень впритык. А я вышиваю экономно, мне всегда ниток хватает. А на этом щелкунчике не хватило белой нитки. Ровно на пришить бисер. А черной очень много не хватило. Такое ощущение, что на весь бэкститч черную нитку не посчитали. А бекститча здесь достаточно. Черной нитки надо в три раза больше класть!!!
Оно понятно, что черные и белые нитки есть у всех, но а если набор взят куда-то с собой и очень хочется его закончить, а тут раз и нитки кончились.


24 комментария:

  1. Ого какая быстрая -очень хорошенький получолсья -поздравляю ....Я ещо невышивала ,но буду следит за ниток......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, так это ж необязательно. Может это только в моем наборе так.

      Удалить
  2. Какой красавчик! Цвета потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, супер! Очень нравится! :) Спасибо, что показала и рассказала :)

    ОтветитьУдалить
  4. А я-то думаю, чей это красавчик в ИГ?! Алёна, хорошенький получился прЫнц)

    ОтветитьУдалить
  5. И правда цвета необычные для новогодней игрушки,но какой же красавец вышел!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красавчик!! щелкунчики у Яны классные! Но я бы предпочла покупать просто схему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому Яна и продает их наборами :) Хотя у неё есть один, как схема.

      Удалить
  7. Очень красивый,яркий.Мой любимец пряничный щелкунчик.Он есть в наборе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Марина, пряничного к сожалению нет :( Я про него тоже спрашивала, нету...

      Удалить
  8. Красавец невозможный, такой статный офицер!

    ОтветитьУдалить
  9. Щелкунчик классный! Цвета очень необычные для новогодней игрушки! Жаль, что ниток не хватило:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне так нравятся эти цвета. Такой яркий красавец, прелесть! :)

      Удалить
  10. Алена,повторюсь апельсиновый красавчик такой яркий ,сразу будет на елочке заметен:)с нитками промахи у всех бывают,с помощью замечаний потребителей такие ляпы и исправляются:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же поэтому это и говорю, чтобы быстро исправили :). А всё остальное - это просто любоФФФ :) Щелкунчики :)

      Удалить
  11. Какой зеленоглазый красавчик!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый какой, позитивный! и блондин! прикольный такой :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вышитые игрушки наверное скоро выместят обычные с новогодней елочки, потому что они в разы краше, неординарные и у всех могут получаться разными. Любуюсь на вашего щелкунчика.

    ОтветитьУдалить
  14. Всегда когда начинаешь что то в первые бывают накладки,так что это ваааще не проблема! А результат классный просто!Аленка,шикарный,цвет просто бомба,Яна умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Красавец-мужчина!!! Какие глаза... ммм))) Очень красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  16. какие интересные цвета ниток у Щелкунчика :) красавец!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...