Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





вторник, 9 февраля 2016 г.

Отчеты в кучу..

Меня тут на днях спросили, в ответ на жалобу, что не могу я просто так с коляской без дела гулять. Мне времени жалко. Не скучно ли мне сидеть дома? Скучно??? Это что за слово-то такое? Вышивальщицы вы знаете такое слово? Кто-нибудь замечал как быстро время летит, когда вышиваешь? Вроде только села, всего пять несчастных ниточек вышила, а уже час, как корова языком слизала... Вот ведь незадача. Скучно?! Да я ничего не успеваю! Мне с 7 лет не бывает никогда скучно. А особенно в современном мире с интернетом, телевизором, аудиокнигами, да мой лист желаний просто бесконечен, на три жизни вперед. Не верю я, что есть ещё люди кому скучно. Да, мне может не хватать общения и я время от времени вытягиваю себя за хвост из дому, чтобы моя драгоценная психика (читай крыша :)) оставалась в гармонии с самой собой, но скучно - это точно не про нас :).

Сегодня я с отчетами все в кучу 7, 8 и 9. Вот опять ничего не успеваю :).
Метод диких плясок был мне уже известен давно. Я в конце беременности часто так танцевала, по-немного и по вечерам. Ну вот хотелось мне трясти бедрами и все тут. Сейчас танцевать некогда. Но дикие пляски я очень люблю, есть в этом что-то первобытное и такое родное-забытое что ли? И я знаю, что такие движения убирают лишние зажимы в теле. Единственное, что я заметила танцевать хочется когда и так уже хорошо, а вот когда действительно надо и всё плохо, заставить себя невозможно. Но может быть это и правильно? Сначала отдохнуть, в себя прийти, а потом уже и танцами лечиться :)

С заданием из 8 отчета ничего не вышло. Да у меня всё тело сейчас одна проблемная зона! Я как только начинаю о какой-нибудь части моего тела думать, так там такая фигня вылазить, что лучше вообще не думать. О какой любви может идти речь, если мне всё не нравится. Я, конечно, могу себе тысячу раз рассказывать, какое мое тело молодец, как оно старалось 9 месяцев делало новую жизнь, а ему тогда и так не легко было, потому что хронические болячки никто не отменял. А тело всё работало, выкладывалось до последнего, понятное дело, что сейчас ему совсем не до конкурсов красоты, а ещё надо молоко производить. Это можно бубнить, хоть не переставая, эмоции самые что есть не наилучшие, они все равно есть, как не запихивай их никуда. Эмоции - сила мощная. Я смирилась. Не могу в любви купать, нету у меня сейчас достаточно любви на себя... Ни на одну часть тела. Буду ждать, когда появится. Хреново, но что делать.

С метлой проще. Всегда есть, что в квартире разгрести. А с детьми понятное дело в три раза больше. :) Например перебрать одежду. Маленькую сюда, в одну кучу, новый размер в шкаф. Вот уже и задание выполнено. Я тут на прошлой неделе, в приступе очередного недовольства заставила сына все лего наборы по коробкам разложить. Естественно под большим давлением и с большим количеством слез. Просто заметила, что концентрация у него стала ниже среднего и начал забывать сделать даже те вещи, которые никогда не забывал. Короче, на лицо болезнь пресыщения и когда слишком много всего. Два дня он складывал свои наборы, а потом были первые выходные, которые он снова собирал самолет и целых два дня (о, чудо!) не приставал к нам с нытьем, как ему скучно. Вот она польза уборки. Ведь не зря говорят, убирайте у ребенка часть игрушек. Будут как новые. Сделала выводы. Неутешительные для сына. :)
У меня планов на январь не было. Бесполезно сейчас планировать, только Бога смешить. Делаю только самое необходимое. Ко всему прочему пытаюсь по-тихоньку начинать работать. Деньги, они как известно с потолка не падают. Ой, мамочки, как же тяжело. Совсем время кончилось :).

Отвлекаюсь вышивкой, достала Димовский набор сант. Ну, сплошное наслаждение, давно я так не наслаждалась вышивкой, сколько изящества в старых наборах. У меня ещё американской сборки, уже полный раритет. Почему-то очень редко вышивался, я в сети нашла только один отшив и тот подбором. А набор такой замечательный. Просто любоФь :). Пока ещё без бэка, но скоро будет совсем красиво.



14 комментариев:

  1. Алена, сил тебе и молочка пусть хватает! А тело войдет в норму, надо только время.

    ОтветитьУдалить
  2. оо, как это знакомо... меня тоже очень удивляет, когда знакомые люди говорят - "да что дома то делать в выходные, скууучно" Как может быть скучно? мне вот времени вечно ни на что не хватает))))

    ОтветитьУдалить
  3. да уж, Алена, точно ты все написала. Я по то же самое писала пару лет назад- количество комментариев не помещалось! Потому что так ляпнуть может только тот, кто сам ничего не делает.. какое на фиг скучно- катастрофически ничего не успеваешь!:))))
    Хороший Санточка!!!! Я вот тоже Дим достала- с таким удовольствием шью, так что и тут тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Разобрать Лего по коробкам, отличная идея!!! Надо и у нас внедрить, болезнь пресыщения очень знакомо)).
    А что такое скучно,я тоже никогда не пойму, у нас рукодельниц, планы на 5 жизней, а ведь еще и кроме рукоделия много интересного))). Санта замечательный даже без бека)

    ОтветитьУдалить
  5. я думала только у меня время во время вышивки ускоряет ход)
    за наводку на тонопластику спасибо, интересная методика.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже не припомню скуки, всегда есть чем занятся))
    А я танцую на кухне)) Когда посуду мою, или готовлю)) И во время уборки!! Люблю это дело!! Поднимает настроение!!
    Санта замечательныи!

    ОтветитьУдалить
  7. Да ети СантЫ прелестные -браво ,дорогая !А с бек.....прелест...Лехкие тебе крестики!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, совершенно верно! Когда нам скучать и что это за слово такое?
    Выбор дизайна, ниточек, вышивка, оформление, разные идеи и мысли вокруг до около, а что же к празднику придумать, а что подруге подарить, а что ребенку вышить да как так покрасивее оформить, а ещё куча совместных проектов, конкурсов и тд итп - это капля в море мыслей и забот рукодельницы. Я уже не говорю про быт, семью, детей и всякие другие хобби и увлечения.

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, и я не понимаю как в наше время можно скучать. Я сидела дома 7 лет, ну не совсем сидела, работала дома. а не в офисе. И мне так смешно было, когда знакомые спрашивали меня, а мне не скучно. Нет, не скучно, всегда была занята и даже не на все хватало времени.
    А Санта хорош)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый Санта!
    Я вот иногда люблю полениться, поваляться с книжкой на диване или сериальчик какой посмотреть )). Но это сейчас та-а-акая редкость! А вот скучать, даже состояние такое не помню )

    ОтветитьУдалить
  11. Думаю, что мы просто живем в разных непересекающихся мирах: те, у кого руки не для скуки, и все остальные :))). Почему-то считается, что не имеющий хобби человек живет ох как интересно и весело. А человек, работающий дома, имеющий хобби и детей - от скуки в петлю лезет :)). Как? Рукоделие, как и любое другое хобби, открывает целый мир! А уж если рядом есть маленькие помощники.... то тут бы время на поспать найти :))). Мне порой говорят "Ну ты же дома сидишь..." Ага, сижу. И на трех работах работаю. И рукоделием занимаюсь. Сижу... :)))) Благо, что дочь уже большенькая :))
    Наборчик очень хорош - душевный такой :))

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, и у меня тоже часто спрашивают, не скучно ли мне дом сидеть, а в ответ: конечно не скучно, скучать некогда, еще и времени на все задуманное не хватает!!! Считаю, что скучно только тем несчастным людям, у которых нет никаких интересов.

    ОтветитьУдалить
  13. Тоже не знаю, что такое скучно ;)
    Всегда найду себе развлечение! А уж с тех пор, как вышивкой занимаюсь- точно на три жизни вперёд!!! Верно подмечено!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...