Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





вторник, 19 апреля 2016 г.

Начало носочка

Вот и сбылась моя мечта и я начала вышивать замечательный Димовский носочек. Лена, ещё раз, спасибо! :)


Шьется, как сказка, несмотря на полукрест в разное количество нитей. Уже добралась до первого кардинальчика.

Вышивка ещё пока мятая, пардонте за это, но там фломастер, боюсь останется. Заменила канву на лен такого же цвета, потому что много не зашитого в этом дизайне. Обычно я Дим оставляю вышивать на родной канве. Но вот в этом носочке решила заменить. Набор оригинальный, американский. В продаже, к сожалению, больше нет. А зря. Чудесный сапожек.
Полоски сверху тоже вышила, пока без имени. Почему-то забыла сфотографировать, ну да ладно. И так понятно, что вышиваю я сверху :)


Продолжаю приручать клубочки Валдани. Уже вроде ничего получается. Привыкла. Цвета, конечно, просто бомба.




10 комментариев:

  1. Очень красивый носочек. Ох уж эти зимние птички, такие красавцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивыи сапожок!!!
    Ниточки очень красивые!! Вроде нежные и в то же время яркие цвета!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ален,ну красотища! Сапожок,конечно же,просто звезный! Кардинальчики красавцы!
    Валдани ниточки влюбляют меня в себя все сильнее! Синий какой потрясающий просто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю дорогая -очень красивое начало.Сапог будет прелестный... а нитки -да прекрасные

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, удивительно, как долго у тебя новогоднее настроение держится:), носочек сказочный получается!
    А от квакеров я в полном восторге! Так рустикально получается!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сапожок великолепный! К сожалению, самые красивые димовские дизайны почему то очень быстро снимают с производства... Квакерские узоры заворожили и очень впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  7. сапожок великолепен,рада была помочь,вышивай с превеликим удовольствием:)

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...