Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





четверг, 4 февраля 2016 г.

Shepherd's Bush саночки

Девочки, как у вас зима? У нас такая гадость. Серость, мокрость, ветер ураганный и стабильный плюс. Дитё в такую погоду нервное, спит плохо, я естественно хожу злая, стараюсь не кидаться на всех, но.. раз на раз не приходится. Короче, не погода, а одни расстройства. :)

Вижу, что постов, которые надо отчетных писать уже накопилось много, на письма тоже не ответила, так хоть саночки вам покажу. Я до сих пор вышиваю новогоднее, весной у меня и не пахнет ещё.

В этом году я знакомлюсь с творениями Shepherd's Bush. Прикупила несколько наборчиков, буду наслаждаться, а пока вот первый - саночки. Рецепт успеха знаете какой? Бумажка, пуговка, ниточки и три бисеринки и вот уже готово хорошее настроение в такую погоду :). 




33 комментария:

  1. Леночка,какая же умница,такая прелесть,как мне нравится что получилась у тебя!Саочки просто супер! А погода у нас жуть,меня ветер уже доконал!;((( льет и льет,ну что за зима у нас в этом году? немного снег побаловал и все,вон вчера уже сопли подхватила,точно в транспорте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас каждый год такая зима :).И сопли у всех. А какой кашель у детей? Мама-дорогая, все бронхитные. У немцов если температуры нет, значит здоров, можно ходить в садик/школу. Даже до 37,5 - не температура. А нормальные дети от этого потом страдают...

      Удалить
  2. У нас в Орле тоже лужи везде, на градуснике либо 0, либо +2. Дети хотят на санках прокатиться, но везде проталины. Ветрадуй у нас почему то всегда сильный возле нашего дома. Наверно из-за того, что он стоит на возвышенности других домов.
    Кстати у нас карантин ввели до 8 февраля. Главное не заболеть, так что берегите себя. А погоду переживём, ни чего не поделаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас снега вообще с 2005 года не было... Мы даже и не мечтаем. Зато пыльца 6 месяцев в году летит. (Тут моё нытье аллергика...)

      Удалить
  3. Рецепт для хорошего настроения - вышивка!!Только так и спасаюсь)) А потемки!!! Что денем , что ночью..почти неотличить..Хочется весны))

    Саночки чудненькие!! Картинки к санкам приклеиваются? Пуговки вижум- милеишие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я приклеиваю. А что ещё с этой бумажкой делать? Ее никуда больше не используешь, поэтому приклеиваю.

      Удалить
  4. Хороши сани! И права пару крестиков - и шедевр! Пошла опять писать на почту, есть повод!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные саночки! Пряничные, моя любовь ! а с овечкой прям весенняя-весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряничные у меня ещё несколько схем с санями ждут своей очереди, буду в этом году елку санями украшать :)

      Удалить
  6. У меня тоже сплошь зимнее настроение, весной и не пахнет) Саночки классные! Они самодельные или покупные? Обожаю разные санки и хочу себе подобные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это покупные санки. Их в разных магазинах америки продают, но они не особо дешевые. Можно поискать альтернативу.

      Удалить
  7. Аналогично. +4, но весной не пахнет. Во всю шью снеговиков. А ребенок вчера все таки слепил снеговика - итог сегодняшней ночи снеговик-лужевик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, когда же я доберусь до снеговичков? Они меня хорошие тоже ждут дожидаются :)

      Удалить
  8. кажись настроение у всех одинаково хреновое,тольки и осается поднимать его рукоделием,чем все и занимаются:) не падай духом и старайся как можно чаще поднимать себе настроение,саночки чудесные то что доктор прописал:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Пойду переберу запасы, может найду что маленькое настроенческое ещё :)

      Удалить
  9. Какая прелесть!!! Симпатичнейшие саночки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Они мне тоже очень нравятся. Такая идея классная с саночками. :)

      Удалить
  10. Алена,как мне нравится рецепт успеха))) так все просто,а какая прелесть подучилась!
    У нас погода тоже не радует...совсем не зимняя,слякоть,грязь и даже дождь иногда...бррр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот могут ведь, три крестика, а сколько красоты :) Прелесть!

      Удалить
  11. А у нас вчера было +20,а сейчас идет снег ......аааа .....прот настроение нехочу говорить ...А саночки прелесть все ...умница ты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас вообще снега нет... Даже не порадоваться.

      Удалить
  12. А у нас вчера был ураганный ветер с дождём,,,ветер северный,,, фуйййй,,,, настроение более или менее, скорее менее, чем более!
    а саночки хороши,,, хочу себе такие, только не знаю, где прикупить,,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как где? У silverneedle здесь: http://cloudwww.thesilverneedle.com/index.html

      Удалить
  13. Классные саночки! А детки, да, некоторые на погоду очень реагируют. Старшенькая у меня всегда здорово спала, а вот с малой сполна познали, что такое час укачивания и 15 минут сна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой первый вообще плохо реагировал, орал круглые сутки на ветер. Совсем плохо было... Только носили и носили по очереди. Сейчас такой роскоши себе позволить не можем :)

      Удалить
  14. Санки супер! Не покататься в реале, так хоть полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я даже и не помню, когда я последний раз на санках каталась...Видно очень давно это было.

      Удалить
  15. как же мне нравятся эти саночки!! классная идея!

    ОтветитьУдалить
  16. Безумно красивые саночки! Супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие классные!!! Я вот все никак до рукоделья НГ не дойду, все приживаюсь на новом месте.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какие саночки! Прелесть!!!))

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...