Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





среда, 20 января 2016 г.

Советские малыши

Вот и у меня собрался комплектик этих милашек. Их уже в каких только позах постановках не показывали в блогах. :) Поэтому не буду вас мучать множеством фотографий, собрала всех в один коллаж.


Конечно, уже все много писали, но ещё раз повторюсь. Очень удачная разработка, браво дизайнеру Яне и браво фирме Дивная Вишня в лице Даши!!! Девочки - вы просто умнички!!!
Получила массу удовольствия вышивая. У меня не было, как у много ассоциаций с собственным детством. Мое детство прошло в 80-х годах. Нас уже не кутали в платки. У нас были удобные шубки и шапки. Да и холодов таких сильных на Украине не было. Только одну зиму я провела в Удмуртии, вот там помню было холодно. Зато там вместо саночек были целые сани, в которые влазили 2 взрослых и один ребенок :). Как же классно в них было кататься! Одно из лучших воспоминаний детства :).
А вот мультики советские очень хорошо помню. И вот как раз эти малыши мне и напоминают любимых героев. Такие душевные и добрые. И почему сейчас больше не делают таких классных мультиков? Куда делись простые человеческие ценности?

Опять не могу не поворчать :). Кто не хочет, не читайте. В последнее время всё чаще и чаще встречаю в интернете отшивы этих малышей на пластиковой канве и собственным подбором. И как-то мне становится жалко труд дизайнера, мало того, что вы не купили оригинальный набор, где такая чудесная основа, просто обожаю её, так вы ещё портите своими непонятными вырви глаз цветами всю разработку и гармонию дизайна. Грустно это..
Вот, поворчала, вроде немного полегчало.

29 комментариев:

  1. ПОздравля ,дорогая -очень милые они все....Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, они классные!
    Это и моя мечта тоже, когда-нибудь подарю себе такие наборчики ))

    ОтветитьУдалить
  3. Малыши забавные! Асоциации их с моим детством, как и у тебя, нет, я росла в 70-х и меня тоже не кутали в платок. Ёлка у тебя будет замечательно украшена в следующее рождество!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отсылку к авторам схем. Много раз видела в блогах, но то ли никто не писал об авторах, то ли я внимания не обратила. Сейчас посмотрела в магазинчике на ЯМ - там мнго интересного! Сохранила себе в закладках, обязательно вернусь попозже в магазинчик за этими малышами...

    ОтветитьУдалить
  5. Ален,сколько у тебя их! Я только Митьку "усыновила")))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, поздравляю с завершением серии! А я только четверых отшила, двоих оставшихся к декабрю, наверное)))
    А вот по поводу твоего ворчания: тоже на пластике хочу повторить малышей. Схемы есть, образцы ниток тоже. И малышей еще хочу этих, т.к. двоих подарила. Но дороговато для меня покупать еще наборы... Тем более, "Дивная вишня" подняла цену на наборы с 1 декабря. Я успела купить по старой. Вот и хочу на пластике попробовать отшить. Колокольчики по схеме Дарьи вроде ничего получился, на пластике шила...

    ОтветитьУдалить
  7. Алена,поздравляю с малышами ,они действительно потрясающие:)малыши настолько милые ,что я согласна на них смотреть мульён раз в разных позах и опять по кругу:)))
    мне не попадались самопальные отшивы пока,не с чем сравнить,видела только по оригинальным наборам.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже обожаю эту основу! И малышей обожаю, мне еще два осталось, растянула удовольствие :)
    Ни разу отшива "левого" не видела. В инстаграмме видела один раз, но там, как я поняла, сама Яна схему подарила (могу ошибаться).

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичные ребятки!!! Поздравляю с завершением работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Я видела один отшив самопальный, но это естественно, цена высокая, а все 6 совсем для многих неподъёмно. Хотя по опыту достаток совершенно необязательно равен покупке. Ну вышил кто-то сам по фото, ну и сам себе злобный Буратино. Над тем чтобы кто то смог купить набор работает 5 человек. Эти пять человек благодаря вам, покупателям, могут купить своим детям яблок :) А я так просто каждый раз радуюсь, когда вижу новые отшивы. И пусть их будет сто тыщ - мне не надоест :)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Славные малыши! Три пары друзей с детства :)

    ОтветитьУдалить
  12. О да!!!! они радуют глаз! и не надоедают! а только еще больше хочется разглядывать этих чудесных ребят!

    ОтветитьУдалить
  13. Хороша компашка!!!
    знаешь, я сама ЗА наборы,,, я всегда покупаю наборы, даже если они укомплектованы и нитками DMC иli ANCHOR... а эти наборчики стоят приемлимо, да и ничем не заменишь эту специальную основу,, ,

    ОтветитьУдалить
  14. Классные игрушки! Совсем не надоедают :)

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, ты - мой кумир. Сколько вот ни бралась за серии вышитых маленьких сюжетов, никогда не могла быстро довести дело до конца. Я обожаю этих малышей, ведь это же мы сами в детстве. А ты так быстро их вышила, мне кажется, это как раз тот случай, когда выбор между подбором и набором очевиден: конечно, набор.

    ОтветитьУдалить
  16. классные малыши!!!

    я как и многие задаюсь вопросом - а будет ли продолжение серии :))

    ОтветитьУдалить
  17. Ален, малыши волшебные!!!! Видела их много раз, но с удовольствием разглядываю снова!

    ОтветитьУдалить
  18. Действительно чудесная разработка!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивы. Согласна с тобой Алена, что наборы - высший пилотаж. Все качественно и красиво.. здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот с последним абзацем согласна на все 100! Признаюсь, хоть и был огромный соблазн просто взять и вышить этих чудесных малышей на пластиковой основе, но без труда поборола, ведь вся прелесть именно в этой деревянной основе! Она такая теплая, такая уютная! Обязательно куплю несколько наборчиков, они у меня уже давно в хочушках :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Малыши прелесть, такая ностальгия!!))):

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка,умничка,красивущие мои любимки!!

    ОтветитьУдалить
  23. Как же они хороши!!! Чудесная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  24. отличная коллекция новогодних игрушек!! грех вышивать таких подбором!

    ОтветитьУдалить
  25. Милые малыши, особенно когда толпой! Смотрятся потрясающе вместе!

    ОтветитьУдалить
  26. Они просто суперские, согласна на 200% Поздравляю с таким чудесным пополнением коллекции игрушек)

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесно отшиты! Очень мне нравится эта серия Яны, может быть и сама как-нибудь вышью)

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...