Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





вторник, 3 января 2012 г.

И в продолжении новогодней тематики...

Пока еще тема Нового Года не совсем закрыта (хотя бы в русскоязычных сообществах), имеется в в виду празднование так полюбившегося всем нам старого Нового Года... Спешу успеть показать еще несколько работ из этой тематики.





Вот такая получилась милая открыточка. Схемка взята из журнала Вышиваю крестиком за 2006 год (Номер 12). Если кто помнит, там был очень интересненький такой пледик от Маргарет Шерри. Один из ее пингвинчиков и был взят за основу. Нитки DMC по ключу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...