Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





вторник, 25 марта 2014 г.

Фамильный замок готов!!!

Вы не заметили, какое-то затишье в блогах? И это ведь не я одна такая, мало пишу. Очень многие рукодельницы как-то притаились, стали меньше выкладывать. То ли последние события совсем не располагают к рукоделию, то ли просто время такое...

Закончила вышивать наш "фамильный замок". Встречайте, Мартина Розенберг, начало и процесс можно посмотреть у меня в галерее. Фотографий будет много, но и вышивка совсем не маленькая, долго вышивалась :). Начала в октябре 2012 года, но вышивала как-то всё наскоками, не постоянно.
Weeping Willow Keep дизайн 2004 года, ещё из старой серии, с гармоничным сочетанием крестиков и шовчиков, 178 на 178 крестиков, на 32 каунте. Все ниточки шелковые, Крейник, NPI, бисер Делика и кристаллы Сваровски.  Цвета все приглушенные, пастельные.. Вариант я выбрала на темном льне, цвет Blue Spruce.








27 комментариев:

  1. Красота какая!!! Столько деталек и всяких красивых штучек!!
    У меня вообще с блогом(наверное гуглом) проблемы, не могу ни подписаться на новые блоги, ни в ленту их внести.. психую..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня таже проблема в последнее время, ни на кого подписаться не могу :(

      Удалить
    2. ОО!! ты меня успокоила.. значит это общие проблемы, хотя ко мне добавились читатели...

      Удалить
  2. Очень красиво, а в раме будет шедеврально! Слышала, что многие в каком-то Инстаграмме тусят ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока там не тусю, может когда-нибудь :)
      А в раме да, должно быть очень хорошо!

      Удалить
  3. Ооооооооооооооочень красивая работа и столько детайлики и подвестки и камни....Браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Да деталек там действительно очень много..

      Удалить
  4. Алён, да просто весна пришла, народ к дачному сезону готовится.

    ОтветитьУдалить
  5. Давно нравятся дизайны Мартины, но сама не решаюсь. Масштабная работа, смотрится потрясающе!! Интересно посмотреть оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Мартины есть много маленьких дизайнов для пробы пера, так сказать. Можно попробовать.

      Удалить
  6. Я знаю, а нравятся то, именно вот такие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я скажу, что эта работа в исполнении совсем не сложная. Шей себе да и шей. Да, немного большая, но ведь и у Дима много вышивок не меньшего, а гораздо большего размера. Так что не вижу причин не попробовать, если очень хочется :)

      Удалить
  7. ювелирная работы, что тут скажешь
    очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна, смотрится действительно драгоценно :)

      Удалить
  8. Алена, шикарная работа. Очень много деталей, интересных моментов. Интересно увидеть оформленной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, с оформлением пока не знаю... Багетки местные ещё не изучила, цены пугают. Посмотрим...

      Удалить
  9. Создаётся впечатление очень старинного полотна. Родовой замок... Алёна, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Шикарный замок! На синем фоне выглядит таинственно, как в сказке!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, красивая работа, материалы! Я вот пока не замахнулась на Мартину, боюсь терпения не хватит и брошу!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво получилось! Поздравляю Алена!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво! Поздравляю с окончанием :) А сейчас какая Мартина в процессе? ( я знаю что много начато, но предпочтение какой отдаешь?)
    А блоги затихли очень... Украинские вообще мало пишут, понятно почему...

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий замок! Очень красиво, нежно, настоящее сокровище!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с окончанием процесса!! Очень красиво смотрятся такие пастельные тона на этом цвете льна. Молодец!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...