Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





пятница, 23 мая 2014 г.

Продолжения замка спящей красавицы

Блог покрылся пылью и зарос паутиной. Надо хотя бы иногда здесь появляться :)
Я знаю, что многие не любят когда показывают процессы и незаконченные работы, но я всё равно покажу, что я навышивала за последнее время. Решила для себя выкладывать и сам процесс вышивки, очень стимулирует на продолжение. А то вообще ничего вышивать не буду :). 
Вышиваю я сейчас очень мало, но всё равно стараюсь, хоть что-то, чем ничего.
Достала из закромов замок спящей красавицы и начала сразу с места в карьер с первого замка.
На данный момент готово уже столько:






А это вид снизу вышивки.


Предыдущие части этого грандиозного проекта можно посмотреть по следующим ссылкам:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Полный альбом с фотографиями процесса на Галерее

6 комментариев:

  1. Алена, очень красивый получается у Вас замок! Буду ждать фото в законченном варианте :) Ровных Вам крестиков! :)
    С уважением,
    Оксана

    ОтветитьУдалить
  2. красота скоро будет! молодчина, что продолжаешь трудиться!

    ОтветитьУдалить
  3. А я очень люблю рассматривать процессы, детали. Видеть, как меняется работа, растет, ближется к завершению.
    Красивые стежки возле окон :) Продолжай показывать процесс, это очень интересно :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получается! А показ процесса, наоборот, интересен. И действительно здорово стимулирует, вышивать гораздо больше хочется, по себе знаю. Скорейшего продолжения работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, изящно и роскошно! Показывай процессы и не пропадай!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...