Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





воскресенье, 29 июня 2014 г.

Wild Rose Scissor Case

Привет, мои дорогие печенюшки! Как продвигаются дела у участников нашего совместного пошива дизайнов от Faby? Кто ещё не в курсе, присоединиться в нашу галерею можно здесь с любым дизайном от Faby Reilly вышитом этим летом. Всем добро пожаловать!!!

А я к вам со своим уже готовым чехольчиком для ножничек. Красота получилась я вам скажу, великолепный дизайн, рекомендую. Вышивала на льне Кашеле с лиловыми разводами, нитками DMC и металлик RG (я всегда меняю весь металлик на RG, потому что лучшего в работе металлик на рынке ниток не существует) и бисер петит от МиллХилла.







Кнопку или пуговицу пока пришивать не стала. Не определилась с какой, будем так без застежки. У меня всё равно нет ножниц такого размера, как чехольчик :)

У нас уже во всю лето в этом году, липа уже отцвела. 



Если кому интересно, то покажу вам мою сборку чехла. Собирала я по Фабиному мастер-классу, посмотреть его можно здесь. Пароль: www.fabyreilly.com


Для начала подбираем ткань-компаньйон. У меня это розовый орнамент из прошлогодней коллекции тильды. Все вырезаем. Флизелин должен быть размером чуть меньше самой вышивки. Приклеиваем флизелин и пристрачиваем на минимальном расстоянии от контура вышивки. Шьем только две стороны, остальные две будем пришивать руками.



Вот на этом этапе я поняла, что сделала ошибку и прошила не верхний угол, а нижний.
Вначале хотела пороть, а потом взяла и прострочила все четыре стороны, вывернув через небольшое отверстие сбоку. Конечно собирать было сложнее, чем если бы я две стороны пришивала бы руками, но и так тоже можно.



Ну, и наконец, последний этап, сшиваем чехольчик. Кому надо пришиваем пуговку или кнопочку. Можно украсить края бисером.


С чехольчиком иду на  виртуальную встречу в "Рукодельное кафе".


18 комментариев:

  1. Чудесная работа, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. красивые штучки!!

    а в галерею только вышитые летом можно добавлять, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, вышитые этим летом. Но ведь можно ещё много-много фабичек успеть вышить, правда?

      Удалить
  3. Ален, потрясающе красивый комплект!!
    Я уже вышила, наслаждалась каждым шовчиком, маячок собрала, ищу подходящую ткань на подклад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Викусь, собирай поскорее :)

      Удалить
  4. Ах-ах-ах! Какая прелесть! На сиреневой канве смотрится очень хорошо!:)
    Алена, восхитительный у тебя комплектик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой сиреневый лён так понравился :) Был просто маленький кусочек, надо теперь купить большой :)

      Удалить
  5. Какая красота получилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, красота нежнейшая получилась! Волшебный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный правда? Спасибо, Юля!

      Удалить
  7. Але6а красивый комплект,а чехольчик какого размера?Сборка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, очень нежно получилось :) теперь вот я стала сомневаться по поводу своего выбора :)
    Хотела не повторяться и выбрать совсем другой дизайн. Потом увидела еще один, от которого не могу оторваться, ну а после Вашей работы стала задумываться над первоначальной Вашей идеей отшить именно дизайн с дикой розой :)
    прям на распутье стою :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая, такой нежный набор! Хоть и розы, но скорее весенний, чем летний. Фаби, конечно, волшебница, вышивки маленькие, но словно драгоценные украшения!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесный шиповник, влюблена в золотистую серцевинку, очень свежо смотрится, а тут еще и мини-мк получился

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивая работа!!!! все аккуратно и гармонично )) и вообще, я, если честно, впервые вижу чехол на ножницы... удивили и покорили )))

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...