Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





среда, 20 августа 2014 г.

Faby Summer подходит к концу и Dampfnudeln

Приветствую моих новеньких и не совсем новеньких читателей, вас много уже добавилось за время моего бездействия в блоге. Мне очень приятно :)
В конфетку уже добавилось больше 100 человек. Кто считает, что надо бы увеличить его шансы на победу, может ещё успеть до конца месяца поучаствовать в моей Faby Summer Галерее. Напоминаю, в Галерею принимаются все новые работы по дизайнам Faby Reilly за это лето, то есть с 01.06.2014 по 31.08.2014. Девочки, там как-то мало работ, я не верю, что вы настолько не любите вышивать Фаби :). Отстающие, подтягиваемся. Не отстающие - тоже подтягиваемся, у вас есть ещё 10 дней :).
Решила разыграть среди участников галереи небольшой подарочек. Набор стикеров на ногти и две колбочки бисера, скорее всего добавлю что-то ещё от меня, в зависимости от победителя :)


Что вам ещё рассказать? Это лето вышивается не очень эффективно. События в Украине меня сильно расстраивают, а кого не расстраивают? Но не буду об этом, потому что если начну, то не смогу остановиться. Буду о хорошем. В нашей деревне, на этих выходных был праздник Плюшек (Dampfnudelnfest). Мы на него случайно зашли в субботу, потому что есть хотелось, а плюшки оказались такими вкусными, что мы и в воскресение пошли их кушать. Как оказалось, не одни мы были такими умными, охочие до плюшек. Вся наша деревня уже была там и даже свободных мест не оказалось. Вообще, в нашей деревне почти каждую неделю какой-нибудь праздник, но так много людей сразу и в одном месте, я уже давно не видела.

Поэтому мы взяли плюшки и пошлю кушать их дома. Суп у нас был, а ванильный крем я сама сделала. Dampfnudeln - это такие сдобные булочки, приготовленные на пару. Очень вкусные я вам скажу. А эти были даже вроде как не на масле, а на смальце снизу поджаренные. Едят Dampfnudeln либо с картофельным супом-пюре, либо со сладким ванильным кремом. Можно ещё с винным кремом, но это уже на любителя :).



Ну, а раз я вас раздразнила булочками, то напишу вам рецепт этой прелести.

Для булочек понадобится:
500 г муки
кубик дрожжей (42 г или пакетик сухих)
немножко сахара
250 мл молока
яйцо
половина чайной ложки соли
50 г масла

Для ванильного соуса:
2 желтка
1 л молока
30 г крахмала
60 г сахара
стручок ванили (ванильный сахар)

Муку просеять, отставить. Дрожжи аккуратно раздавить, добавить сахар и 4 ложки молока. Подмешать немножко муки. Накрыть и поставить в теплое место на 20 минут, пока не появятся пузырики. Потом добавить остаточное молоко, яйцо, соль и муку. Вымесить тесто, пока не начнет отставать от рук. Из тесто скрутить 8 шариков, выложить на посыпанную мукой поверхность и оставить подходить на 40 минут.
Тем временем вскипятить 500 мл воды в кастрюле, посолить и положить масло. Как только масло растает, положить шарики с тестом на дно. Закрыть плотной крышкой и готовить на малом огне 20 минут. Крышку не открывать, а то булочки опадут. Как только вода выкипит и булочки начнут подрумяниваться снизу их можно уже доставать.

Для ванильного соуса взбить белки. 6 столовых ложек молока смешать с крахмалом. Остальное молоко вместе с сахаром и ванилью довести до кипения. В кипящее молоко  осторожно влить смесь молока с крахмалом. Снять с огня и ещё пару минут равномерно помешивать, пока соус не загустеет. Добавить желтки, перемешать и поставить ещё раз секунд на 30 на огонь. Всё соус готов.

9 комментариев:

  1. Алена, ни разу не ела таких нудлей, это что-то типично немецкое? В Австрии есть похожее на вид блюдо - Germknödel. Но оно внутри с повидлом и подается с топленым сливочным маслом. Спасибо за рецепт, но с дрожжами возиться не люблю. У меня это лето тоже кстати мысли только в одну сторону, читаю и смотрю только новости, больше ни очем не думается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нудели эти типично немецкие, и да, они очень похожи на австрийские кнёдели, только без начинки и воздушные внутри. Но в принципе, в одну сторону они :) Я тоже не люблю с дрожжами возиться. Вот на празднике поела и хорошо, буду ждать следующего праздника, через год :) Их можно, конечно, и в некоторых булочных купить, но они там не такие вкусные, как домашние, твердые, мне не нравятся :)

      Новости, конечно, просто валят... Я в Донецке училась, всю юность там прожила. У меня там друзей и знакомых много. Было... Прямо душа кровью обливается. Родители, слава Богу, в Запорожье живут, хоть эту успокаивает. Хотя что в этом успокоительного, Украина ведь. Грустно всё это очень...

      Удалить
    2. Дорогая, так ты из Украины? Мне почему-то запомнился Минск, перепутала! Это все, конечно, ужасно, даже не верится, что такое вообще возможно! Надеюсь, что никто из твоих близких и друзей не пострадал!

      Удалить
  2. Алена, спасибо за рецепт. Ты знаешь- попробую сделать эти "нудли- мудли". Муж должен на следующей неделе приехать из Казахстана (гостил у моего брата на Балхаше)- вот я его и встречу. Потом поделюсь , как получилось и вкусно ли...Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как хорошо :) Надеюсь получатся. Ты только крышечку не открывай, пока они готовятся, готовность у них надо на слух проверять. Как скворчать начнут, значит вода выкипела и они уже поджариваются, значит готовы :)

      Удалить
  3. спасибо за рецепт! попробую приготовить)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо за рецепт. А я похожие булочки ела в китайском кафе. Очень вкусные, но они делают наверно типа как в мантышнице, совсем на пару. А вот скажи, насколько должны быть они погружены в воду? Воды обязательно поллитра независимо от того какого диаметра дно кастрюли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воды должно быть столько, чтобы она успела выпариться и булочки начали поджариваться на донышке. Поэтому я думаю, что можно немного варьировать количество воды :)

      Удалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...