Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





среда, 12 ноября 2014 г.

Третий шарик "Девушка"



Как выяснилось самый симпатичный и популярный шарик :)

Для того, чтобы внести работу в Галерею, нужно кликнуть Add your link, - голубая кнопочка под фото -галереей, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина конкурса виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select. Всё, готово! :-)

20 комментариев:

  1. да уж эти резвые... бегут впереди планеты всей:) за то есть к чему стремиться:) у меня 2/3 вышито уже тоже:)

    ОтветитьУдалить
  2. ого, ну Вы , девушки, молодцы :)))) скорость просто потрясает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вы даете, девушки! Я еще даже не начала второй, но на выходных постараюсь начать.

    ОтветитьУдалить
  4. А вышивка с девушкой оказалась красивущая! На крупной клетке не так смотрелась, а у девчонок шикарно получилась, я прям балдею! =))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы какие девочки! Жду выходных чтоб завершить второй)

    ОтветитьУдалить
  6. Алён, а почему в субботу?... я думала 2 недели с понедельника=( , т.е. по воскресенье включительно =(
    Жаль...

    ОтветитьУдалить
  7. Ура, оформила свою девушку!=)) Очень она мне нравится, теперь даже больше, чем домики.=)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, моя девушка в красном уже гуляет по заснеженным улочкам, а я в ожидании шара №4.

    ОтветитьУдалить
  9. Мой шарик готов, мне показалось его легче вышивать, или уже навык приобретаю (я чайник), в общем получила море удовольствия, спасибо!!! Очень понравилась девушка от Светлячка, на коричневой канве здорово смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, моя дамочка готова, но не могу поставить в галерею, мистер линки не работает. В блоге http://neugomongalchonok.blogspot.ru/2014/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  11. И мне показалось, что вышивается легче, чем предыдущий шарик с домиками. Жду схемку четвертого шарика.

    ОтветитьУдалить
  12. Еще один шар готов, очень понравилось его вышивать. LABIRINT132134@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Все девушки- близняшки на вышивках выглядят так самобытно! Мы - в ожидании последнего шара. Эти вышивки так всколыхнули новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, спасибо за возможность увидеть красоту третьего шара, в галерею поставила свою работу, но еще осталось доделать фрагменты бэка. Буду рада получить схему и четвертого шара, если это возможно...

    ОтветитьУдалить
  15. Шарик с дамой мне сначала не очень понравился, а сейчас стал самым любимым. Алена, спасибо Вам и жду схему последнего шара. n-dinsky@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Фух!!! Успела!!!! Правда не оформила, но девушка только, что из под утюга! Осталось совсем чуть-чуть!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, последний шарик улетел к вам, если кто-то не получил схемку, пишите мне на почту!

    ОтветитьУдалить
  18. Hola muy hermosas. Lástima que donde vivo esto no se consigue. Vivo en Colombia y eso no se ve acá. Como puedo acceder a los kits de bolas de nieve. Gracias

    ОтветитьУдалить
  19. пожалуйста
    снежный шар, диаграмма цвета ? :)

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...