Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





вторник, 27 ноября 2012 г.

Russian Winter Church Sampler / Châtelaine

--------------------Н.Некрасов
Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.

И, шествуя важно, в спокойствии чинном,

Лошадку ведет под уздцы мужичок
В больших сапогах, в полушубке овчинном,
В больших рукавицах... а сам с ноготок!

— Здорово, парнище!— «Ступай себе мимо!»

— Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда дровишки?— «Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».

(В лесу раздавался топор дровосека.)

— А что, у отца-то большая семья?
«Семья-то большая, да два человека
Всего мужиков-то: отец мой да я...»...
------------------------




Всё время, как я вышивала повозку, в голове вертелось это стихотворение Некрасова. Мне кажется, Мартина именно с этих строчек вдохновлялась, творя Русскую Зиму...
Вы скажете, что как немецкая дизайнер, могла бы знакома с творчеством Некрасова?  А очень просто, если к примеру, она жила до падания стены в ГДР или просто имела в гимназии Русский язык, как второй иностранный. В Германии до сих пор, очень много школ, преподающих Русский язык. А школа обучения иностранным языкам у них очень сильная. Это, наверное, единственный пункт в местной системе образования, который мне очень нравится. В то время, как немецкие первоклашки в течении года рисуют и раскрашивают на уроках письма и чтения. То на уроках иностранного языка они с первого занятия начинают говорить исключительно на иностранном языке (к примеру, на французском), без перевода на родной язык. Тут же начинают учить стишки и песенки, разучивать диалоги. Я в восторге! Ну почему, такой системы обучения не было в моей школе? Я бы не страдала, как все постсоветские люди, пытаясь уже во взрослом возрасте воткнуть долго и мучительно в мою голову основы, так необходимого мне, чужого языка...


Вот закончила украшать большую колонну и просто не могу не показать вам эту зимнюю красоту.. Бисер-кристаллы - всё блестит и переливается, как первый снег на солнце..


29 комментариев:

  1. Красиво-прекрасиво! А кристаллы - это сваровски элементс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все кристаллы от Сваровски, и биконусы, и цветочек вверху колонны :)

      Удалить
  2. Какая дивная зима! Действительно Некрасов просится.
    Алёна, заходи за наградой.
    http://yana-hoiya.blogspot.ru/2012/11/7.html#.ULTFY-Rg-rU

    ОтветитьУдалить
  3. Ох любищ ти сваровськи!!! так завжди в тебе все виблискує, гарну зиму вимальовуєш!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота........удивляюсь твое терпенье вышивать такие сложные дизайны...

    ОтветитьУдалить
  5. Столб-льдинка, русская зима красива-сурова! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Невозможно красиво! И как некоторые вышивальщицы , вышивая Мартину, умудряются дотерпеть и пришивают весь бисер и кристаллы в конце вышивки (тут удивлённый смайл) Это же нельзя утерпеть! Правда? По себе знаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, тут двойное терпенье нужно: вначале, дотерпеть до конца вышивки, ну а потом много-много терпения и усидчивости пришить весь этот полкило бисера :)
      Потому эти дизайны так долго и шьются, и не только из-за размера, но и из-за неимоверного количества всяких украшательств. А как все знают бисер пришивать дольше, чем крестики шить :)

      Удалить
  7. Блестящая красота во всехсмыслах этого слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая красота!!!Как нарисовано,жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво,просто нереально))

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, красотища неописуемая!!! Я давно читаю твой блог и всегда восхищаюсь твоими работами, твоим терпением. Алн, а теперь , можно вопросик? А где и как можно приобрести эти дизайны? Уж больно мне они нравятся. И как это дорого стоит? Спасибо большое за красоту, спасибо за позитив, тем более сейчас, в непонятное время года, когда настроение по нулям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, извини поздно увидела..
      Отвечаю: схемы можно приобрести у Мартины на сайте: http://chatelaine-design.de/newweb/index.html
      Это обычно онлайн-классы и схема дается в течении какого-то времени по частям. Например, Зима, которую я шью длится до конца декабря. Потом класс закрывается и схемы не будет в продаже какое-то время.
      Ранние схемы и наборы ниток к дизайнам можно купить здесь: http://europeanxs.com/cgi-bin/chatelaine.pl?chatnew-
      Или у Лены: http://bonnechance2011.blogspot.de/
      Можно сабирать нитки самому, но дольше и обычно дороже.
      Подробнее познакомиться с творчеством Мартины и ознакомиться с уймой полезного материала по тому где и как купить можно на Девичнике здесь: http://rukodelie.devichnik.ru/index.php?/forum/170-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-martina-rosenberg-chatelaine/

      Удалить
  11. Алёна, чудесные вышивки!!!!
    Остаюсь в ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, как же все красиво, я честно в крестике профан, сколько не пробовала не получается ровненько. Вот такую красоту никогда не видела, с кристаллами с бисером. Вышитые мандалы для меня просто открытие. Буду обязательно ждать окончания работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, не очень сложно, но требует усидчивости и терпения :-)

      Удалить
  13. Вот вот усидчивости, я как на машинке начала вышивать так с ручной вышивкой совсем сложно стало. Я конечно же знаю, что это никак нельзя сравнивать. В ручной вышивке столько души. Так хочется заразится этим, но сейчас заражена квилтом и метаться от одного творчества к другому не стоит. Когда-нибудь обязательно попробую. А пока буду насалаждаться твоим твочеством.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...